Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 08 Октября 2014, 18:15:15



Название: Обслуживание сажевого фильтра FX30D
Отправлено: STMOTORS от 08 Октября 2014, 18:15:15
Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров для Infiniti: Компания ТУНАП разработала очищающий раствор, с его помощью можно очистить закупоренный дизельный сажевый фильтр. Отпадает необходимость замены фильтра, которая прежде в данном случае была традиционной. Очищающий раствор впрыскивается через имеющиеся отверстия непосредственно на сажевый фильтр и растворяет накопившуюся там сажу. Наконец, в рамках запускаемой вручную c помощью CONSALT программы регенерации, сажа сжигается прямо внутри системы. Новый набор для очистки сажевых фильтров для Инфинити FX30D содержит очиститель для дизельных сажевых фильтров, а также промывочный концентрат.

Если автомобиль, работающий на дизельном топливе, в основном перемещаются на небольшие расстояния, дизельный сажевый фильтр в выхлопной трубе никогда или очень редко становится достаточно горячим, чтобы сжечь осевшие там частицы сажи. Последствие: сажевый фильтр закупоривается. В этом случае автоматически запускается программа регенерации, при выполнении которой впрыскивается больше топлива, чтобы получить более высокую температуру. Но при определенных нагрузках двигателя, как например, в городском транспорте или при длинных пробках, эта регенерация не возможна. Если это повторяется многократно, то фильтр быстро приходит в негодность и подлежит замене.

Однако в большинстве случаем фильтр можно реанимировать с помощью набора для очистки сажевых фильтров и специальной программы запускаемой в ручном режиме.

Процесс очистки производится таким образом: Сначала с выхлопной трубы снимается датчик температуры или давления. Через отверстие вводится зонд, через который непосредственно на сажевый фильтр распыляется „Очиститель для дизельных сажевых фильтров”. Эту процедуру необходимо выполнятся  несколько раз по 5 секунд с паузой в 5 секунд, чтобы очищающий раствор подействовал. Затем происходит промывка „Промывочным концентратом”. Таким образом, сажа растворяется и распределяется по фильтру таким образом, что может быть сожжена в процессе работы автомобиля в режиме принудительной регенерации,  который занимает 20-30 минут. Весь процесс протекает экологически безопасно. Растворенные частицы сажи не попадают в окружающую среду, а сгорают в рамках процесса регенерации. Очищающий раствор также испаряется без остатка.

Источник http://www.infiniti-stmotors.ru/planovoe-obsluzhivanie-sazhevogo-filtra-fx30d.html