Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 20 Января 2014, 10:17:40



Название: P0031, P0032, P0051, P0052. НАГРЕВАТЕЛЬ 1ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F )
Отправлено: STMOTORS от 20 Января 2014, 10:17:40
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РИС 1
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигналауправления нагревателем 1@го датчика состава смеси (A/F), тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН РИС 2, ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII В РЕЖИМЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ BBS00A6K
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики РИС 3

Процедура подтверждения диагностического кода
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет от 10,5 до 16 В.

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Включите зажигание и выберите на тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”.
2. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10@х сек.
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.

Схема соединений  1Я ГРУППА ЦИЛИНДРОВ РИС 4

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»
Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT@II.

ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ. РИС 5

Схема соединений 2Я ГРУППА ЦИЛИНДРОВ РИС 6

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»
Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT@II.
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ. РИС 7

Диагностическая процедура
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. РИС 8
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА 1Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
1. Отключите разъем жгута проводов 1@го датчика состава смеси (A/F). РИС 9 И 10
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра проверьте величину напряжения между контактом 3 разъема жгута проводов 1@го датчика состава смеси и «массой».
Напряжение: Напряжение бортсети
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
3. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте следующее:
● Разъемы жгута проводов E64, F65
● Отключите разъем Е7 жгута проводов блока IPDM E/R.
● Предохранитель 10A
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между 1@м датчиком состава смеси и предохранителем
>> Отремонтируйте или замените проводку или разъемы.
4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НАГРЕВАТЕЛЯ 1ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ
(A/F)
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 2 (1@я группа цилиндров) или 24 (2@я группа цилиндров) блока ЕСМ и контактом 4 1@го датчика состава смеси (A/F).
См. схему электрических соединений. Должно быть электрическое соединение.
4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЯ 1ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F) http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=270.0

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените неисправный 1@й датчик состава смеси.
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ