Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 22 Января 2014, 18:13:49



Название: УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ S50 ПРОВЕРКА ЗАМЕНА
Отправлено: STMOTORS от 22 Января 2014, 18:13:49
Проверки, выполняемые на автомобиле BFS000JG
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
При заглушенном двигателе поднимите давление в усилителе
тормозной системы до атмосферного, несколько раз нажав на
педаль тормоза. Затем запустите двигатель при полностью выжатой
педали тормоза. Убедитесь, что при возрастании разрежения до
нормального значения расстояние от пола автомобиля до педали
тормоза увеличивается.
ВНИМАНИЕ:
Нажимайте на педаль с интервалом около 5 секунд.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
● Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты для создания разрежение вусилителе тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль
тормоза для устранения разрежения в усилителе. Убедитесь, что при каждом последующем нажатии расстояние от пола автомобиля до нижнего положения педали постепенно увеличивается.
● Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе и заглушите двигатель, не отпуская педаль. Педаль должна сохранять первичное положение не менее 30 секунд.
ВНИМАНИЕ:
Нажимайте на педаль тормоза с интервалом около 5 секунд.

РИС 1


Узлы и детали РИС 2

Снятие и установка РИС 3
СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
 
 Замените соединительный палец в случае его повреждения!!!!!!!
Будьте осторожны, не повредите резьбу на шпильках усилителя. Если при установке усилитель тормозной системы имеет наклон, то щиток передка может вызвать повреждение
резьбы шпилек!!!!!!
Убедитесь в правильности установки обратного клапана!!!!!!
1. Отсоедините от усилителя вакуумный шланг.
2. Снимите главный тормозной цилиндр.  .
3. Отсоедините электрический разъем на усилителе тормозной системы. (автомобили с системой ICC)
4. Снимите шплинт и соединительный палец с вилки усилителя в салоне автомобиля.
5. Отверните гайки крепления усилителя тормозной системы и узла педали тормоза.
6. Снимите из моторного отсека усилитель тормозной системы в сборе.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверка вылета штока.
1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в вакуумном усилителе разрежение 66,7 кПа (500 мм рт. ст.; 19,69 дюймов рт. ст.; 0,667 бар).
2. Замерьте вылет штока.
УСТАНОВКА
1. Ослабьте контргайку и отрегулируйте длину толкателя с тем, чтобы расстояние “B” (см. рисунок) соответствовало установленному значению. Размер “B” : 126,5 мм (4,98 дюйма)
2. После регулировки расстояния “B” предварительно затяните контргайку для того, чтобы установить усилитель тормозной системы на автомобиль. На этом этапе не забудьте установить прокладку между усилителем тормозной системы и панелью моторного отсека.
3. Соедините педаль тормоза с вилкой толкателя.
4. Заверните гайки и болт крепления узла педали тормоза и затяните их установленным моментом. РИС 4
5. Установите тормозные трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к блоку ABS.
6. Установите главный тормозной цилиндр на усилитель тормозной системы.
7. Отрегулируйте высоту и величину свободного хода педали тормоза.
8. Затяните контргайку толкателя с установленным моментом. РИС 2
9. Удалите воздух из системы.
Номинальная величина при создании разрежения
66,7 кПа (500 мм рт. ст., 19,69 дюймов рт. ст., 0,667 бар):
15.6 T 15,9 мм (0,614 T 0,626 дюйма