Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: Muratov от 20 Января 2014, 11:17:47



Название: Инфинити сажевый фильтр
Отправлено: Muratov от 20 Января 2014, 11:17:47
Добрый день у меня инфинити фх30d. Постоянно забивается сажевый фильтр, менял уже три раза. Что можно сделать?


Название: Re: Инфинити сажевый фильтр
Отправлено: STMOTORS от 20 Января 2014, 11:30:29
Добрый всем день! Могу поделиться своим 6-ти летним опытом эксплуатации дизельного авто с сажевым фильтром. Финики стали оснащать этим фильтром с недавнего времени, а я уже езжу на Мерседесе GL шесть лет и проехал 200 т. км. Задумка производителя очень хорошая, без DPF себе дизель не представляю, ездить на чадящем тракторе не очень хочется. Но есть и свои заморочки: 1. Заправка только Лукойл (регенерация происходит в 5 раз реже чем на других заправках, испробовал все, Лукойл ближе всего к европейскому качеству Евро 5); 2. Требуется регулярная прочистка сажевого фильтра специальным средством Tunap (http://ex.tunap.com/ru/ranges/automotive/application.html#k2) каждые 50-60 т. км. Аналогов этому средству на рынке нет; 3. Регулярная очистка топливной системы Tunap (http://ex.tunap.com/ru/ranges/automotive/video-clips/cleaning-fuel-system.html) Аналоги есть, но таких универсальных и эффективных нет. Вот в принципе все секреты для долгой и безпроблемной эксплуатации дизеля с DPF.