Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 21 Октября 2013, 14:02:22



Название: Проверка состояния приводных ремней инфинити
Отправлено: STMOTORS от 21 Октября 2013, 14:02:22
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДВИГАТЕЛЬ VQ35DE).
Проверка ремней привода навесных агрегатов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед проверкой убедитесь в том, что двигатель не работает.
1. Проверьте ремни на трещины, расслоение, износ и замасленность. При необходимости замените.
2. Проверьте прогиб или натяжение ремня в точке,
находящейся по середине между шкивами.
● Проверка должна проводиться только на холодном
двигателе или не менее чем через 30 минут после
остановки двигателя.
● Замерьте натяжение ремня при помощи измерителя
натяжения ремня (инструмент: BT3373NF или аналогичный)
в точках указанных на рисунке знаком .
● При измерении натяжения приложите усилие 98 Н (10 кгс;
22 фунтNсилы) в местах, помеченных на рисунке знаком .
● Отрегулируйте натяжение ремня, если оно выше
установленного или не соответствует номинальному значению.
ВНИМАНИЕ:
● При проверке натяжения ремня сразу после его установки сначала отрегулируйте его
натяжение до установленной величины. Затем проверните коленчатый вал не менее чем
на два оборота, снова отрегулируйте натяжение до номинальной величины прогиба, чтобы
устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
● Заверните стопорную гайку натяжного шкива рукой и проверьте натяжение или прогиб
ремня при затянутой гайке.

ВНИМАНИЕ:
● При замене ремня на новый отрегулируйте его натяжение в соответствии со значением для
нового ремня, чтобы скомпенсировать последующую приработку ремня к шкиву.
● Когда прогиб ремня, бывшего в эксплуатации, превышает максимально допустимое
значение, установите прогиб, соответствующий для ремней бывших в эксплуатации.
При проверке прогиба или натяжения ремня сразу после его установки сначала
отрегулируйте его натяжение до установленной величины. Затем проверните коленчатый
вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте натяжение до номинальной величины
прогиба, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
● При установке ремня проверьте правильность его посадки на шкивах.
● Не допускайте попадания на ремень или шкивы моторного масла, антифриза или других
рабочих жидкостей.
● Не скручивайте и не перегибайте ремень.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И МАСЛЯНОГО НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.
2. Ослабьте стопорную гайку (А) направляющего шкива и
отрегулируйте натяжение вращением регулировочного болта
(В).
● Установленное натяжение ремней
3. Затяните гайку (А).

РЕМЕНЬ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.
2. Ослабьте стопорную гайку (С) направляющего шкива и отрегулируйте натяжение вращением
регулировочного болта (D).
● Установленное натяжение ремней

3. Затяните гайку (С).
34,8 Н·м (3,5 кгс м; 26 фунтсила фут)