Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 03 Октября 2014, 18:17:10



Название: Проверка пробки радиатора (ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ)
Отправлено: STMOTORS от 03 Октября 2014, 18:17:10
Проверьте состояние прокладки парового клапана.
– Глядя на пробку сверху, проверьте не разбухла ли прокладка настолько, что она закрывает от взгляда металлический плунжер.
– Проверьте прокладку на предмет загрязнения и повреждений.
Потяните воздушный клапан, чтобы он открылся, отпустите его и проверьте, чтобы он полностью закрылся.
– Проверьте, чтобы на прокладке воздушного клапана пробки не было загрязнений или повреждений.
– Проверьте, чтобы при открывании и закрывании воздушного клапана пробки не было ничего необычного.
● Давление открытия парового клапана пробки радиатора:
Номинальное значение:
78-98 кПа (0,8 -1,0 бар, 0,8 - 1,0 кгс/см2 , 11 -14 фунт-сила на кв. дюйм)
Предельно допустимое значение:
59 кПа (0,6 бар, 0,6 кгс/см2 , 9 фунт-сила на кв. дюйм)
Присоединяя пробку радиатора к тестеру системы охлаждения (имеется в продаже) с переходником тестера (специальный инструмент), смачивайте прокладки пробки охлаждающей жидкостью.
● Замените пробку радиатора, если будет обнаружено несоответствие приведённым выше техническим условиям.
ВНИМАНИЕ:
Перед установкой пробки радиатора тщательно протрите горловину радиатора.