Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Honda => Ремонт Хонда СРВ (Honda CR-V) => Тема начата: ALEX77 от 30 Сентября 2013, 15:07:41



Название: двигатель хонда 2.4 CR-V 2003г.
Отправлено: ALEX77 от 30 Сентября 2013, 15:07:41
Всем привет!!!Появилась проблема в двигателе!!!!!!Когда машину начинаешь прогревать с утра идет сильный металлический цокот,по мере прогрева ДВС немного стихает но остается!!!!! По рекомендации сервисменов отрегулировал клапана,но толку чуть!!!  :( Что это может быть и что можно сделать?????????Может присадку залить!!!!!!!!


Название: Re: Цокот в двигателе!!! CR-V 2.0 2003г.
Отправлено: STMOTORS от 30 Сентября 2013, 21:22:19
Приветствую! Характерная для СРВ II неисправность, причина в износе распредвалов. Причем по практике даже не в износе валов, на них появляются задиры. Износ вызван недоработкой производителя или использованием некачественного моторного масла (а может и несвоевременной его заменой или эксплуатацией а/м с недостаточным уровнем масла).  Автомобилей с подобным дефектом приезжает достаточно много  :(


Название: Re: двигатель хонда 2.4 CR-V 2003г.
Отправлено: ALEX77 от 14 Октября 2013, 19:04:58
Доброго времени суток !!! Хотелось бы поведать о чудесном выздоровлении моего друга двигателя внутреннего сгорания :) Правда сразу оговорюсь что не обошлось тут без операционного вмешательства :)!!! Так вот, по рекомендации друга поехал я в специализированный центр по обслуживанию автомобилей хонда. Изложил мастеру свои болячки и в ходе диалога понял что попал по адресу. Мастер предложил мне подождать результаты диагностики пол часа. Через некоторое время меня пригласили к автомобилю,клапанная крышка в этот момент уже была снята и моему взору во всей своей красе открылось нутро моего пламенного друга.Сурьезный механик тут же принялся за свое дело,прокручивая шкив коленвала он приводил в движение распредвалы и помере их вращения обращал мое внимание на рабочие поверхности кулачков на которых я лицезрел повреждения.Потом согласно "амбулаторной карте" больного :) мастер предложил мне "курс лечения" ;) Помимо распредвалов мне еще пришлось расчехлиться на цепь,натяжитель,успокоитель ГРМ и прокладку клапанной крышки.Но я не жалею посколько двигатель после таких процедур в буквальном смысле шепчет !!!  :D Единственно жалко времени и денег оставленных у делетантов к каторым я обращался ранее!!! :o