Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
10 Ноября 2024, 22:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Эпопея с замком водительской двери G25  (Прочитано 15972 раз)
kazuspas
Пользователь
**
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 29 Сентября 2015, 08:23:21 »

Всем привет. Недавно приобрёл g25 2010 года и после покупки обнаружил следующую неисправность: замок водительской двери не блокируется, т.е. закрываются все двери кроме левой передней(машина закрыта с брелка или кнопки, дергаешь дверь, она открывается, начинает обратить сигналка). После разбора двери и проверки замка(обычный сервис, не специалист, больше к ним не поеду) приговорили замок двери. В последствии убедился сам, что замок как минимум прикипел, т.к. Фишка со шлицем под плоскую отвертку около язычка замка не попорачивается ни какими усилиями. Мастер приёмщик той конторы зарядил за замок 18000, честно был в шоке. Покурив интернет нашёл 80500JU40B за 12-14 тысяч, цена варьировалась с учётом срочности.
В итоге большое зеленое бородавчатое существо победило: купил б/у замок 80500JU40B, как сказал продавец от Nissan Juke, по словам продавца: есть всего два вида замков у Рено-Ниссан это старый с тремя тростками и изогнутым коннектором управления, и новый с двумя и прямой фишкой.
Приехал с этим замком на тот сервис, который диагностировал проблему: начали менять. Механик, который переставлял заметил, что механическая тяга от ручки двери к замку отличается, но совсем в мелочах: другой изгиб металлической проволочной части и другая форма и цвет пластикового колена(родной был зелёный и более сложной формы, новый Белый буквой г). В 80500JU40Bитоге решили попробовать продолжать установку. В результате все встало как родное. Я проверил дверь на блокировку- моей радости не было предела - все двери заблокировались. Сказав мастеру спасибо я открыл машинку с брелка и дёрнул ручку водительской двери....... Вот тут-то меня и постигло разочарование: дверь не открывалась, такое ощущение, она не среагировала на открытие, ручка свободно ходила без видимых усилий. В результате продолжительных экспериментов выяснилось:
- замок отлично реагирует на ручку, пока не додашь команду ЦЗ на закрытие
- дальше дверь открыть можно только через салон
- в рабочем состоянии(до закрытия ЦЗ) ручка двери ведёт себя по-другому, нежели остальные, у неё совсем нет свободного хода, сразу внатяжку.

Теперь сижу и думаю: если способ решить данную проблему с тем замком, который у меня. Или придётся покупать новый 80500JU40B за 14 тысяч?
Неужели никак нельзя подшаманить тягу замка, чтобы он функционировал как должно. Такое ощущение, что ручке не хватает малой толики напилена, чтобы заработать. Кстати, на тяге нового замка на самом кончике, где она крепится к ручке двери был хитрый пластиковый крепёж/зажим с кольцом, тот механик его не использовал, а воткнул металлическую часть тяги в старый зажим, от старого замка.

В общем друзья, за помощь и советы от опытных механиков буду благодарен от всей души.
Сообщить модератору   Записан
kazuspas
Пользователь
**
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Сентября 2015, 12:20:41 »

В принципе написал на Ваш форум, т.к. хочу прикрепиться к вашему сервису и в дальнейшем обсушиваться, ибо репутация у Вас как у специалистов хорошая, и расположены недалеко.
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Сентября 2015, 13:58:21 »

Здравствуйте! Действительно эпопея...
Во первых замок от Джука даже если его поставили - работать не будет в принципе (можно было еще сэкономить  и поставить от например от ларгуса или нивы, как говориться с помощью напильника и какой то матери). По поводу 80500JU40B даже у дилеров цена на него до 11 тыс. в у сервисе например 29 шт в наличии цена 10647. Так что наш совет это еще раз посмотреть, что со старым замком, возможно ли починить его и и точно ли в нем дело (хотя как вы понимаете неисправность достаточно распространена и скорее всего причина в нем) и если диагноз подтвердится, то менять на новый.
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
kazuspas
Пользователь
**
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Сентября 2015, 17:33:51 »

Спасибо за ответ.
Дело точно в старом замке, ибо как я уже писал: шлица под отвертку, которая при открытии/закрытии центрального замка у рабочего механизма поворачивается, у родного замка(видимо) прикипела и даже не двигается с места ни при каких усилиях.

Самое обидное, что уже потратил деньги на разбор/сбор двери(около 6к рублей, плюс замок в 3500), сработала поговорка про скупого. И еще более обидное, что замок встал как родной, но механически он с ручкой двери не совместим, ручка то ли недотягивает до нужного момента открытия, толи наоборот. Как я понимаю, вы не советуете всяческий "напилинг"? Я просто думал вы сталкивались уже с такими случаями.

ПыСы: если к Вам с замком приехать или у Вас заказать, за сколько по деньгам и времени поменяете?
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Сентября 2015, 18:33:34 »

Не за что  Замок с центрального склада около 11000 (заказываем на следующий день привезут), работа 2550. По времени часа 2. По цене замка ориентировался на ваш номер, что бы точно нужен VIN.
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!