Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: fx35 от 05 Октября 2013, 16:35:18



Название: P0011 и P0300 P0021
Отправлено: fx35 от 05 Октября 2013, 16:35:18
После переборки двигателя выскочили ошибки. Едет нормально, на холостом когда не прогрет не ровно работает потом после прогрева все ок Метки выставлены.


Название: Re: P0011 и P0300
Отправлено: nismo от 06 Октября 2013, 21:01:12
неисправность управления фазами впуска и пропуски зажигания по цилиндрам


Название: Re: P0011 и P0300
Отправлено: STMOTORS от 27 Января 2014, 15:02:38
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=129.0


Название: Re: P0011 и P0300 грм инфинити
Отправлено: STMOTORS от 27 Января 2014, 15:59:33
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0011, Р0021. УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT) PFP:23796

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
РИС 1
Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такиме сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН, ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII В РЕЖИМЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ
РИС 2

Логика системы бортовой диагностики

DTC No. P0011 Р0021
Наименование предмета диагностики; Качество управления фазами впуска
Условия для регистрации неисправности; Наличие несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала.
Возможные причины; ● Датчик положения коленчатого вала (POS) ● Датчик положения распределительного вала (PHASE) ● Электромагнитный клапан управления фазами впуска ● Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала ● Установка цепи привода механизмагазораспределения ● Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме ---> Управляющий сигнал не поступает на электромагнтиный клапан и функция управления фазами впуска
не действует.

Процедура подтверждения диагностического кода

1. Включите зажигание и выберите на тестере режим “DATA MONITOR”.
2. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Поддерживайте ниже перечисленные ( рис 3 )условия в течение по крайней мере 6 секунд. Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в неподвижном положении.
4. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 10 сек.
Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите с следующему этапу.
5. Поддерживайте ниже перечисленные условия в течение по крайней мере 20 секунд. рис 4

Диагностическая процедура

1. ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1. Запустите двигатель.
2. Убедитесь, что сигнализатор аварийного давления масла не горит.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Переходите к  "ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА" .
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=292.0
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените электромагнитный клапан управления фазами впуска.
3. ПОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (POS)
См. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=215.0
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения коленчатого вала (POS).
4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
СМ http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=216.msg598#msg598
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения распределительного вала (PHASE)
5. ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
Проверьте следующее:
● Наличие скопления металлической стружки на диске синхронизации в задней части распределительного вала.
● Состояние диска синхронизации на заднем конце распределительного вала.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Удалите стружку и очистите диск синхронизации на распределительном валу или замените вал.
6. ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Проверьте сервичные записи по нескольким последним ремонтам, которые могли привести к нарушению установки цепи привода механизма газораспределения.
Имеются ли сервичные записи по нескольким последним ремонтам, которые могли привести к нарушению установки цепи привода механизма газораспределения
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да>> Проверьте установку приводной цепи механизма газораспределения. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=129.0
Нет>> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
7. ПРОВЕРКА КАНАЛОВ СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Надо снять и проверить крышки грм
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>> >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Очистите каналы системы смазки