Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити QX56 Infiniti QX56 QX80 => Тема начата: Rostik от 21 Октября 2013, 15:21:21



Название: Ремонт АКПП Инфинити QX 56
Отправлено: Rostik от 21 Октября 2013, 15:21:21
Добрый день....помогите коллегам по сервису. Занимаемся ремонтом QX56, obd выдает ошибку P0725. Нужна последовательность диагностических работ и если есть типичные причины...будем признательны за информацию.


Название: Re: Ремонт акпп инфинити
Отправлено: STMOTORS от 21 Октября 2013, 15:26:04




КОД DTC P0725 – СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ


Сигнал частоты вращения коленчатого вала подается блоку ТСМ от блока ЕСМ.
Справочные значения для прибора CONSULTII BCS0020H
Логика системы бортовой диагностики BCS0020I
● Это не является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P0725 ENGINE SPEED SIG” читается прибором CONSULT>II или
определяется по 16 миганиям индикатора, когда TCM не получает от блока ECM сигнала
включения зажигания при прокрутке двигателя или во время его работы.
Возможные причины BCS0020J
Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи между ЕСМ и TCM).
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0020K
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>A/
T”, “ACCELE POSI” и “SLCT LVR POSI”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель и поддерживайте названные ниже
условия на протяжении не менее 10 непрерывных секунд.
VHCL/S SEA/T: Не менее 10 км/час (6 миль/час)
ACCELE POSI: Не менее 1,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
5. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>127,
"Последовательность диагностики".
Проверяемый объект (как на дисплее) При каких условиях Показываемое значение
ENGINE SPEED На работающем двигателе Очень близко к показаниям тахометра.
1. ПРОВЕРКА ЛИНИИ CAN ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Выполните самодиагностику.
104, "Выполнение диагностики без прибора CONSULT>II" .
Отображается ли в результатах проверки неисправность сети CAN?
ДА >> Проверьте линию связи CAN.
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ В БЛОКЕ ТСМ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. При отслеживании скорости вращения коленчатого вала
проверьте изменение скорости вращения в ответ на
сигнал о полностью открытой дроссельной заслонке.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3
НЕТ >> Проверьте цепь сигнала зажигания. С
3. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>126, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
4. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
5. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.