Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 22 Октября 2013, 12:16:06



Название: Система принудительной вентиляции картера (PCV)
Отправлено: STMOTORS от 22 Октября 2013, 12:16:06
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
рис 5
Эта система возвращает картерные газы во впускной коллектор.
Клапан системы принудительной вентиляции картера (PCV) обеспечивает удаление картерных
газов во впускной коллектор. При частичном открытии дроссельной заслонки за счет имеющегося
во впускном коллекторе разрежения картерные газы поступают в него через клапан PCV. При
нормальных условиях размеры клапана достаточны для удаления картерных газов при наличии
небольшого количества дополнительного вентилирующего воздуха. Вентилирующий воздух
поступает в картер через входной канал. Пройдя входной канал, воздух поступает в полость крышки
клапанного механизма. На режиме работы двигателя с полным открытием дроссельной заслонки
имеющееся в трубопроводе разрежение оказывается достаточным для удаления картерных газов
через клапан. При этом поток газов через шланг проходит в обратном направлении.
На изношенных двигателях с чрезмерно высоким
поступлением картерных газов клапан не может обеспечить
нормальной вентиляции картера. При этом на любых режимах
работы двигателя часть потока газов будет проходить через
подводящий воздушный шланг.
рис 6


Название: ПРОВЕРКА КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (КЛАПАН PCV)
Отправлено: STMOTORS от 22 Октября 2013, 12:20:40
На работающем на холостом ходу двигателе выньте клапан
PCV из крышки клапанного механизма. Нормально
работающий клапан при проходе через него воздуха издает
шипящий звук. При прикладывании пальца к входному
отверстию на клапане должно ощущаться высокое
разрежение.


Название: ШЛАНГ КЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Отправлено: STMOTORS от 22 Октября 2013, 12:22:36
1. Проверьте шланги и штуцеры на предмет наличия
негерметичности.
2. Снимите все шланги и продуйте сжатым воздухом. Если на
каком@либо из шлангов имеется сопротивление проходу
воздуха, замените его.