Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Общие вопросы ТО и ремонта => Тема начата: STMOTORS от 22 Января 2014, 13:19:11



Название: P1731 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ
Отправлено: STMOTORS от 22 Января 2014, 13:19:11
Описание

Резервное управление должно предотвратить резкое снижение скорости торможением двигателем
на любой передаче кроме М1

Справочные значения для прибора CONSULTII СМ. РИС 1

Логика системы бортовой диагностики
● Это не является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1731 A/T 1ST E/BRAKING” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 13 миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Напряжение сигнала, которое получает блок TCM от датчика, не соответствует норме.
– Блок ТСМ следит за статусом датчиков давления ATF и электромагнитных клапанов и регистрирует неисправность, если торможение двигателем на 1>й передаче происходит при
ином положении чем М1.

Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.)
● Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на пониженной передаче.
● Контактный датчик 2 давления ATF

Процедура подтверждения диагностического кода
ВНИМАНИЕ:
● При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
● Будьте внимательны, не допускайте ухода стрелки тахометра в красную зону.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ранее была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” , то перед прове
дением следующей проверки нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ENGINEТ SPEED”, “MANU MODE SW” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на протяжении не менее двух непрерывных секунд.
ENGINE SPEED: 1 200 об/мин
MANU MODE SW: ON
GEAR: Передача “1”
6. Если обнаружен код неисправности, переходите к диагностической процедуре

Последовательность диагностики
 ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. Выполните поездку на автомобиле, установив селектор в положение “M” (1>я передача), и проверьте включение/выключение (ON/OFF) позиций “ATF PRES SW 2” и “ON OFF SOL”.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ  и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните  "Процедуру подтверждения диагностического кода ( см. выше)" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2