Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 24 Января 2014, 15:16:31



Название: Удар, толчок при переключении АККП (диагностика автоматической коробки передач)
Отправлено: STMOTORS от 24 Января 2014, 15:16:31

● Номер позиции диагностируемого предмета показывает порядок работы. Диагностика должна выполняться по порядку, начиная с позиции1.
● Разборка и диагностика внутренних компонентов АКП производится только при НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ состоянии рабочей жидкости.

А. ТАБЛИЦЫ 1,2,3,4

 Удар при переключении

1. Сильный удар. (При переключении селектора “N” → “D”)
2. Слишком сильный толчок при переключении D1 → D2 или M1 → M2 .
3. Слишком сильный толчок при переключении D2 → D3 или M2 → M3 .
4. Слишком сильный толчок при переключении D3 → D4 или M3 → M4
5. Слишком сильный толчок при переключении D4 → D5 или M4 → M5 .
6. Слишком сильный толчок при переключении на более низкую передачу, когда нажимается педаль акселератора.
7. Слишком сильный толчок при переключении на более высокую передачу, когда отпускается педаль акселератора.
8. Слишком сильный толчок при включении блокировки гидротрансформатора.
9. Слишком сильный толчок при торможении двигателем.


Название: Re: Удар, толчок при переключении АККП (диагностика автоматической коробки передач)
Отправлено: STMOTORS от 24 Января 2014, 17:13:35
 Не переключается на более высокую передачу http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=289.0
 Не переключается на более низкую передачу  http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=290.0
 Проскальзывает не включается http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=291.0