Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: STMOTORS от 26 Мая 2014, 16:35:30



Название: КОД DTC P1764 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВХОДНОГО ВАЛА
Отправлено: STMOTORS от 26 Мая 2014, 16:35:30
Описание BCS0022U
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном муфты прямой передачи на основании сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

Справочные значения для прибора CONSULTII

РИС3

Логика системы бортовой диагностики
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1764 D/C SOLENOID FNCTN” обнаруживается прибором CONSULT>II или по двум миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 5 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 5 давления ATF. (Иное, чем должно быть
при перемене передачи)

Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
● Контактный датчик 5 давления ATF
Процедура подтверждения диагностического кода

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “1” ⇒ “2” (D/C ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”. Если обнаружен код неисправности (P1764), переходите к  "Последовательности диагностики".
Если обнаружен код неисправности (P1762), переходите к  "Последовательность
диагностики по коду p1762".
Если обнаружен код неисправности (P1845), переходите к  "Последовательность диагностики p1845".

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0022Z
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку с
переключением передач 1 ⇒ 2, проверьте работу датчика“ATF
PRES SW 5” и силу тока на электромагнитном клапане “D/C SOLENOID”. РИС4
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните  "Процедуру подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2


ссылка по теме АТ-22 http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=351.0