Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: Ярый от 01 Июня 2014, 21:04:17



Название: Re: Замена цепей грм на Инфинити FX35
Отправлено: Ярый от 01 Июня 2014, 21:04:17
Приветствую!  В понедельник выложу. Часть информации по замене ГРМ уже начал выкладывать,

см. на главной в новостях сайта автосервиса http://www.infiniti-stmotors.ru >> (http://www.infiniti-stmotors.ru/)

Доброго времени суток ! Я Ярый , работаю автослесарем в Адлере . Ко мне обратились по такому вопросу , в правой головке стук , скорее даже цокот. Хорошо прослушивается на 2000-2500 оборотов . Как говорит клиент ,тысяч 40000 км назад ему , снимали голову (правую) меняли клапана ,поменяли основную цепь ,межраспредвальные цепи не меняли.
Очень чётко прослушивается стук примерно по середине головки в месте примыкания клапанной крышки с головкой
Посоветуйте пожалуйста , что может быть


Название: Re: Замена цепей грм на Инфинити FX35
Отправлено: STMOTORS от 02 Июня 2014, 12:44:17
Здравствуйте! Нужно будет снять распредвалы и посмотреть состояние стаканов клапанов грм (LIFTER-VALVE). Скорее всего причина в одном из них. Заказывать его нужно будет по номеру который указан на нем.


Название: Re: Замена цепей грм на Инфинити FX35
Отправлено: Alex777 от 01 Ноября 2014, 18:33:14
Приветствую! Подскажите из практики каков ресурс цепи в ДВС фх 35 2008 г.в.


Название: Re: Замена цепей грм на Инфинити FX35
Отправлено: STMOTORS от 02 Ноября 2014, 16:15:53
Здравствуйте! Регламента на замену нет.

Показания к замене.

1. Посторонние шумы (см. рис 1 и 2)

Передняя часть двигателя. Картер цепи ГРМ ----- характер шума---Лёгкое постукивание или тиканье ----Звонкий звук.

2. Коды ошибок
P0011, P0021 -Наличие несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала.

3. Затрудненный пуск двигателя, раннее зажигание, детонация, потеря мощности и динамики, неустойчивый ( плавающий ) холостой ход, вибрация на холостом ходу, повышенный расход топлива, рывки при переключении передач. Все это может косвенно указывать на повышенный износ цепей, роликов и натяжителей грм.