Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Nissan => Общие вопросы ТО и ремонта => Тема начата: Staford от 05 Мая 2016, 10:08:23



Название: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 05 Мая 2016, 10:08:23
Ребята добрый день!
Капиталю мотор VK56VD на своем Патрике 2010гв. Просрал уровень масла и понеслась..... Провернуло вкладыши на 6ом цилиндре. Так же имеется прогар поршня на 7ом цилиндре. Купил мануал от "ЛегионАвтодата", книжка хорошая, но в ней ни слова не сказано ни о ЦПГ ни о КШМ, если кто может поделиться данной информацией буду очень признателен! Опыт ремонта двигателей имею, но информацию по этому мотору найти не могу....


Название: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 06 Мая 2016, 11:21:13
Здравствуйте.  Напишите по пунктам какая информация нужна. Мануал в электронном виде, переслать его полностью нет возможности. Только скрины.


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 07 Мая 2016, 01:17:48
Желательно без аббревиатур "ЦПГ" "КШМ")


Название: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 11 Мая 2016, 11:48:39
Здравствуйте.  Напишите по пунктам какая информация нужна. Мануал в электронном виде, переслать его полностью нет возможности. Только скрины.

Добрый день! Интересуют номинальные и ремонтные размеры коленвала, так же моменты затяжки постелей коленвала. Размеры цилиндро поршневой группы. Парни, еще вопрос, Вы сталкивались с гильзовкой данного мотора, имеет ли смысл данное мероприятие? Спасибо большое что откликнулись!


Название: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 11 Мая 2016, 16:21:46
Задача ясна, в течении пары дней всю информацию подготовим и выложим.


Название: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 11 Мая 2016, 17:34:43
Спасибо большое!


Название: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 13 Мая 2016, 18:09:44
 :)


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 13 Мая 2016, 18:11:28
 ;)


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 13 Мая 2016, 18:14:01
 :-\


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 13 Мая 2016, 18:15:10
 :'(


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 13 Мая 2016, 23:08:44
STMOTORS Спасибо огромнейшее!!!! :D :D :D :D Как соберу и запущу, отпишусь обязательно! :)


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 13 Мая 2016, 23:21:30
Ждем  :D Если что то понадобится - пишите.


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 14 Мая 2016, 01:11:37
Admn ОК! :)


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 15 Мая 2016, 22:30:26
Парни, назрел вопрос такого плана - т.к. коленвал задрало, его придется точить в единственно имеющийся ремонтный размер, что коренные, что шатунные шейки. Вкладыши ремонтного размера не имеют цветовых групп, это что получается на пример шатунные все будут одинаковые? А как же тогда индивидуальный размер каждой шейки и шатуна? Хотелось бы еще узнать, исходя из Вашего опыта, надежен ли коленвал данного мотора отшлифованный в ремонтный размер? Настораживает то что ремонтный размер всего один (но опять же ремонтные вкладыши оригинал nissan, а по идее японцы не стали бы его выпускать если ходить не будет) и не ясно какой слой нормального металла там останется......


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 17 Мая 2016, 16:11:03
Подбор вкладышей существует только на новый коленвал. При ремонте двс устанавливаются ремонтные, которые имеют один размер. Расточка коленвала соответственно тоже осуществляется под размер ремонтного вкладыша. Если проточка под ремонтный размер достаточна для удаления повреждений, то проточенный вал так же надежен как и новый.


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 17 Мая 2016, 18:43:52
STMOTORS по коленвалу все понял. Теперь вопрос по направляющим клапана, все направляющие имеют чрезмерный износ. Если покупать оригинальные то по стоимости они выходят под 90000 рублей, что я считаю неоправданно дорого. Теперь собственно вопрос, где можно заказать изготовление бронзовых втулок клапана или приобрести готовые по вменяемой цене?


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 17 Мая 2016, 18:50:13
По этому вопросу сотрудничаем с Хонсервисом на бумажном проезде. Цена вопроса для нас 300-700 рублей за одну штуку. По качеству вопросов никогда не возникало. По срокам иногда подводили на пару тройку дней.


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 17 Мая 2016, 20:32:38
А материал направляющей какой именно? Возможно ли заказать у них через Вас? Просто сам я нахожу в Марий-Эл))) По цене не вопрос, как скажете.


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 18 Мая 2016, 17:49:31
Сталь. Рады бы помочь, но от нас они тоже далековато и обращаемся к ним не часто. Заказывайте напрямую, тем более рекомендацию дали)) Оплатить можно по карте, доставку они тоже сделают.


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 28 Июля 2016, 14:14:21
По этому вопросу сотрудничаем с Хонсервисом на бумажном проезде. Цена вопроса для нас 300-700 рублей за одну штуку. По качеству вопросов никогда не возникало. По срокам иногда подводили на пару тройку дней.

Ребята привет!
В виду отсутствия денежных средств, встала пока работа с патролом  :'( буду закупать запчасти частями (изначально хотел закупить все сразу....) Из того что сделано на данный момент - загильзован блок (гильзовали в Нижнем Новгороде в "Механике", можете ли Вы что либо сказать о качестве их работ?), перешлифован коленвал.
Не могли бы Вы дать контакты вышеупомянутого "Хонсервиса"? Хочу заказать направляющие. Пока займусь головками.


Название: Re: Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 29 Июля 2016, 14:57:25
Приветствуем!!

ООО "ХОНСЕРВИС"

г.Москва, Бумажный проезд,19с5

Телефоны:     +7(495) 229-31-48

Находимся в Москве и Механика в Нижнем Новгороде нам незнакома.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 29 Июля 2016, 21:22:06
Спасибо! :D


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 27 Августа 2016, 22:32:46
Здравствуйте господа!
Заказал часть запчастей. Пришли.... Очень смущают шатунные вкладыши. Мало того что они оказывается идут по одному, а не парой, так они еще какие то очень темные. Заказывал оригинал. Вкладыши ремонтные 0.25. Скажите пожалуйста такой цвет вкладышей для этого мотора это нормально?

(http://s019.radikal.ru/i636/1608/3b/ab28b0e1612b.jpg) (http://radikal.ru/)

(http://s020.radikal.ru/i717/1608/0a/4500205ec5b7.jpg) (http://radikal.ru/)

(http://s015.radikal.ru/i333/1608/e3/1d0e1cc40405.jpg) (http://radikal.ru/)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 30 Августа 2016, 12:53:33
Добрый день! Да, это нормально. Нам тоже иногда такие попадаются. Ставили, уже по три года машины ездят, все нормально.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 30 Августа 2016, 15:29:18
Добрый день! Да, это нормально. Нам тоже иногда такие попадаются. Ставили, уже по три года машины ездят, все нормально.

Успокоили  :) спасибо большое :D пока жду оставшиеся запчасти, скорее бы уже :)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 16 Сентября 2016, 11:51:16
Здравствуйте парни!
Запчасти почти все приехали, осталось малость)
А я тем временем все штудирую мануал и у меня возникли вот такие вопросы:

1. механизм изменения подъема клапана, так называемый VVEL.

(http://i053.radikal.ru/1609/c9/7b14ba4e1f4c.jpg) (http://radikal.ru)

В мануале написано, что перед его снятием надо повернуть балку VVEL так, чтобы балка, полумесяцем повернулся в определенную сторону. Далее застопорить болтом механизм VVEL, все это я сделал. Вот теперь вопрос, а если при сборке винт внутри механизма VVEL случайно провернется на миллиметр в какую либо сторону? Болт то ведь стоит там не жестко...

(http://s012.radikal.ru/i320/1609/b2/64c27c247d6e.jpg) (http://radikal.ru)

На сколько это критично?

2. Так же, вопрос по электродвигателю привода этого же самого VVEL.

(http://s018.radikal.ru/i519/1609/e9/8dde2771d42d.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i432/1609/d0/aefdba1cee3e.jpg) (http://radikal.ru)

Я по своей не осторожности и не знанию - покрутил вал этого электродвигателя :-[ в нем ведь нет каких либо датчиков положения? 

3. И последний вопрос :)

(http://s019.radikal.ru/i614/1609/03/87d6fb90689c.jpg) (http://radikal.ru)

В мануале сказано что - "ни в коем случае не снимать датчик угла поворота управляющего вала VVEL" регулируется только в условиях завода. Так ли это? Помню когда у меня еще был Nissan Maxima, то там часто приходилось регулировать датчик положения дроссельной заслонки, делалось просто мультиметром по сопротивлению. Здесь так возможно? Датчик я не снимал, просто надо все промыть, а он очень мешается.

Спасибо большое!


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 21 Сентября 2016, 13:16:26
Парни, ау :) помогите пожалуйста с моими вопросами  :)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 21 Сентября 2016, 15:04:11
Доброго времени суток! Извините за поздний ответ. По первым двум вопросам все нормально, пока ничего страшного, можете собирать и все встанет на свои места. По третьему вопросу: мы этот датчик не снимаем и Вам не рекомендуем, доступ для чистки там и так есть.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 22 Сентября 2016, 14:17:34
Спасибо большое! :D


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 31 Октября 2016, 09:20:59
 :-[ ауууу.... тут кто нибудь есть? :)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 28 Ноября 2016, 22:59:49
Парни, добрый вечер!
Я начал сборку Патрика :) :) :)
Вылез такой косяк, поршни и пальцы правой стороны все одинаковые, а на левой стороне пальцы не имеют проточки внутри, как быть дальше? Фото прилагаю.

(http://s018.radikal.ru/i528/1611/a5/c1b99fc90671.jpg) (http://radikal.ru)


(http://s11.radikal.ru/i183/1611/4d/8b7ca9dbba6d.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 29 Ноября 2016, 21:59:25
Отлично! С подобным лично я не сталкивался. Завтра Алексей будет на связи, и подробно о пишется по теме.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 30 Ноября 2016, 11:48:04
Отлично! С подобным лично я не сталкивался. Завтра Алексей будет на связи, и подробно о пишется по теме.

Спасибо, хорошо, буду ждать))) Поршни полностью идентичны, наверное придется использовать пару старых пальцев.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 01 Декабря 2016, 18:28:21
Доброго времени суток! На сколько я понял из Ваших описаний и приложенного фото Вас смущает внутренний диаметр проточки в пальцах поршней? Вероятнее всего выборкой металла из внутренней поверхности пальцев на заводе достигается весовой баланс поршней и пальцев в сборе поэтому их нельзя путать при установке! А вообщем можете собирать двигатель дальше, все будет нормально.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 02 Декабря 2016, 00:52:59
В том то и дело, что поршни полностью идентичны по весу, а вот пальцы нет, по этому пришлось использовать пару старых пальцев. Вес поршня со старым пальцем совпадает с весом нового. Старые пальцы износа не имеют, по размерам все отлично.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 03 Декабря 2016, 00:00:22
Всем привет!
Сборка продолжается)
Сегодня установил ГБЦ, и выставил ГРМ. Собственно по ГРМу и хотел бы проконсультироваться, правильно ли я делаю?
Далее фото.

Правая сторона.

(http://s50.radikal.ru/i130/1612/f4/7277db941b54.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i643/1612/47/74606b497f7b.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i513/1612/56/105b3818bcd8.jpg) (http://radikal.ru)


Левая сторона.

(http://s020.radikal.ru/i716/1612/0b/1d436755eed1.jpg) (http://radikal.ru)


(http://s016.radikal.ru/i336/1612/b8/2975847857dd.jpg) (http://radikal.ru)

Правильно ли я собираю?

Замерил зазоры клапанов, большую часть толкателей надо перешлифовывать. Шлифоваться будет внутренняя часть (со стороны клапана) на сколько это правильно?


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 05 Декабря 2016, 10:55:25
Добрый день! Если Вас смущает внутренний диаметр центрального отверстия пальца поршней, то это скорее всего таким образом выполняется суммарный подбор по массе поршня вместе с пальцем в заводских условиях. На каких-то пальцах этот диаметр больше, на каких-то меньше. Можно ставить их на двигатель не заморачиваться. Единственный момент: нельзя путать пару палец-поршень между другими парами.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 05 Декабря 2016, 11:17:02
Добрый день! Если Вас смущает внутренний диаметр центрального отверстия пальца поршней, то это скорее всего таким образом выполняется суммарный подбор по массе поршня вместе с пальцем в заводских условиях. На каких-то пальцах этот диаметр больше, на каких-то меньше. Можно ставить их на двигатель не заморачиваться. Единственный момент: нельзя путать пару палец-поршень между другими парами.

С этим все понятно, спасибо!) А по ГРМу, правильно собираю?


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 06 Декабря 2016, 17:15:57
Доброго времени суток! По ГРМ судя по фото все правильно собираете. А вот с зазорами клапанов не совсем правильно точить потому что поверхность нижней плоскости стакана имеет покрытие из более прочного цементного слоя для упора клапана и сточив ее Вы ослабите это место, последствия негарантированны, правильно нужно подбирать стаканы клапанов по размерам и заказывать новые. А дальше на Ваше усмотрение, за не имением лучшего можно и так.  


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 13 Декабря 2016, 13:43:55
Ребята, привет!  :)
Мотор собрал и установил на место. Все проходит отлично, но обнаружился нюанс с генератором. Еще при разборке заметил, что один провод в колодке не подсоединен. Зарядка при этом шла, провод просто болтался рядом с колодкой, что с ним делать ума не приложу, то ли подсоединить, то ли оставить так как есть просто заизолировав его.... Фото приложил, посмотрите пожалуйста, как быть?

(http://s018.radikal.ru/i506/1612/58/6eda6de2079e.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 14 Декабря 2016, 16:46:32
Здравствуйте. Сейчас в ремзоне Патруля нет. На QX56 их 2-а на обоих отсутствует третий провод. По мануалу на колодке два контакта. Возможно это остатки проводки ранее не штатно установленного оборудования.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 14 Декабря 2016, 23:28:11
Спасибо  :D честно сказать я немного в шоке... авто полностью в стоке, ну кроме того, что это максимальная комплектация и я сам ничего дополнительного не устанавливал... странно, он так и болтался не заизолированный.
По сегодняшнему дню - все собрал, установил и завел! :) :) :) мотор работает замечательно! :D но блин, опять проблема появилась.... решил по газовать, все бы хорошо... заметил, что на 3х тысячах появляется вибрация и с увеличением оборотов она усиливается, в общем, на 4х тысячах крыльчатка вентилятора цепанула радиатор и ее (крыльчатку) оборвало... так же пробило радиатор, остальное живое. Вискомуфта целая и работает, не много люфтит вал который крепится к мотору и держит вискомуфту. Сперва вибрации вообще не было, в общей сложности гонял мотор на холостых 2а часа, конечно с перерывами. Потом появилась вибрация и собственно произошло вышеописанное. Вискомуфта точно и безоговорочно была затянута, вообще весь мотор собирался следуя всем моментам затяжки и углам доворота. Почему еще могло это произойти, а именно лопасть вентилятора достала до вентилятора? И еще вопрос, что за датчик стоит на вискомуфте?
STMOTORS ребята, Вам огромное спасибо!  :D Радует то что мотор по факту шепчет :) :) :)
P.S. Господа читающие и следящие за темой, если кто может помочь с поисками Б/У радиатора и вентилятора, свяжитесь со мной в личке :-[


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 19 Декабря 2016, 15:39:05

Что касается вискомуфты, то есть у этих моторов некоторая закономерность неисправности (болячка), связанная, как Вы тоже заметили, с износом подшипника вала крепления вискомуфты. При возникновении люфта нарушается соосность вращения вентилятора и в определенный момент его может сорвать с посадочного места. Нужно заменить корпус в сборе с подшипником и валом крепления вискомуфты и после этого установить вискомуфты и крыльчатку. Разъём на вискомуфты предназначен для принудительного включения при включении кондиционера.



Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 21 Декабря 2016, 10:30:18

Что касается вискомуфты, то есть у этих моторов некоторая закономерность неисправности (болячка), связанная, как Вы тоже заметили, с износом подшипника вала крепления вискомуфты. При возникновении люфта нарушается соосность вращения вентилятора и в определенный момент его может сорвать с посадочного места. Нужно заменить корпус в сборе с подшипником и валом крепления вискомуфты и после этого установить вискомуфты и крыльчатку. Разъём на вискомуфты предназначен для принудительного включения при включении кондиционера.



Спасибо большое!  :D все заказал, не могу только крыльчатку вентилятора найти... все варианты упираются в то, что поставщики могут привезти только после Нового Года, очень хотелось бы въехать в новый год на Патрике :) :) :)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 21 Декабря 2016, 12:06:58
Мы попробуем поискать бу в москве. Если что то найдем,  напишем контакты.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 22 Декабря 2016, 11:27:08
Мы попробуем поискать бу в москве. Если что то найдем, с напишем контакты.

Спасибо!


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Admn от 26 Декабря 2016, 21:13:30
6-дней + 5-ть на заказ з/ч. Завтра хозяин уже будет за рулём ::)


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 27 Декабря 2016, 19:39:07
А я все купил :D вчера каталсяяяяяя :) :) :) в целом все отлично :D есть правда и некоторые моменты, первый это то что с 3х и до 4х тысяч появляется какая-то вибрация, но только в тот момент когда вискомуфта не заблокирована, а вот когда она включается чтобы остудить радиатор, тогда вибрации нет.... В этом узле не менялась только вискомуфта, визуально она без подтеков и не имеет люфтов, только она ведь остается? Второй момент, вылезла ошибка по катализатору Р0430 как быть с ней?
С наступающим ребята!!!


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: STMOTORS от 08 Января 2017, 19:42:34
Добрый день! Во-первых так как мы знакомы с Вами уже достаточно давно хочу поздравить Вас от всего нашего коллектива с Новым Годом и Рождеством Христовым и пожелать Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего! Надеюсь Вы уже устранили все возникшие проблемы в прошлом году)) А что касается некоторых моментов, то по описанным Вами симптомам вискомуфту конечно нужно заменить, а ошибку по катализатору для начала нужно скинуть и покататься, понаблюдать. Наверняка перед ремонтом двигателя был повышенный расход масла и катализаторы в лучшем случае подзабились, в худшем прогорели и разрушились. По-хорошему конечно придется менять или кустарные варианты с пламегасителями и обманками лямбда-зондов.


Название: Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD
Отправлено: Staford от 13 Января 2017, 11:36:44
Спасибо!