Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: rastamansky от 09 Июля 2018, 16:54:25



Название: Диагностика двигателя после перегрева
Отправлено: rastamansky от 09 Июля 2018, 16:54:25
Авто Инфинити ФХ 35  S50 рестайл 2007. Был перегрет на трассе до "чека", машина задергалась. Не глуша, двигатель был охлажден, до прекращения кипения антифриза, потом выключен. Ранее наблюдались пузырьки в расширительном бачке (антифриз чистый, без следов масла).
Уже в Москве в нонейм сервисе промыт радиатор, заменен антифриз, термостат, датчик температуры (отказал уже в сервисе), масло (без эмульсии). В процессе замены ОЖ долгое время не могли справится с дубеющими патрубками, с трудом прокачали систему. После этого машина работала на холостых 3-4 часа без нареканий, активной езды не было. Тем не менее есть опасения, что пробило прокладку ГБЦ (повело ГБЦ). Можно ли у вас провести диагностику на предмет пробоя прокладки, какова стоимость? Или если мотор сейчас работает нормально, то опасения напрасны?