Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
10 Октября 2024, 00:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 31
1  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 08 Января 2017, 19:42:34
Добрый день! Во-первых так как мы знакомы с Вами уже достаточно давно хочу поздравить Вас от всего нашего коллектива с Новым Годом и Рождеством Христовым и пожелать Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего! Надеюсь Вы уже устранили все возникшие проблемы в прошлом году)) А что касается некоторых моментов, то по описанным Вами симптомам вискомуфту конечно нужно заменить, а ошибку по катализатору для начала нужно скинуть и покататься, понаблюдать. Наверняка перед ремонтом двигателя был повышенный расход масла и катализаторы в лучшем случае подзабились, в худшем прогорели и разрушились. По-хорошему конечно придется менять или кустарные варианты с пламегасителями и обманками лямбда-зондов.
2  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Штатная магнитола FX-37 : 27 Декабря 2016, 17:13:52
со стр 127
3  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD : 14 Декабря 2016, 16:46:32
Здравствуйте. Сейчас в ремзоне Патруля нет. На QX56 их 2-а на обоих отсутствует третий провод. По мануалу на колодке два контакта. Возможно это остатки проводки ранее не штатно установленного оборудования.
4  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Мотор VK56VD : 29 Июля 2016, 14:57:25
Приветствуем!!

ООО "ХОНСЕРВИС"

г.Москва, Бумажный проезд,19с5

Телефоны:     +7(495) 229-31-48

Находимся в Москве и Механика в Нижнем Новгороде нам незнакома.
5  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Как обманывают в автосервисах))))) : 06 Июля 2016, 16:10:42
Нам конечно приятно, что фото ремзоны нашего сервиса используют почти все официальные и разношерстные сервисы. Но как говорится "ответственности не несем"
Первую фото нам представил клиент, как якобы доказательство обслуживания в нашем филиале)) Естественно приехал жаловаться Правда перед этим написал нелестный отзыв в наш адрес


Фотки можно открыть без регистрации - правой клавишей мышки открыть ссылку в новом вкладке.
6  Ремонт автомобилей Nissan / Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) / Номера сайлентблоков подрамника Кашкай и Х-Трейл Т31 : 05 Июня 2016, 18:30:04
Сайлентблок подрамника задний — 54467-BR00A 2шт
Сайлентблоки подрамника передние — 54466-JD000 2шт
Сайлентблок рычага задний — 54570BB00A 2шт
Болт подрамника — 54459EN11B 2шт
Резинки под сайлентблок — 54464-CY00C 4шт
Втулка переднего стабилизатора — 54613JG02A 2шт
7  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Ифинити QX70 NEW / Объемы технических жидкостей и масел VQ37 VK50 s51 : 04 Июня 2016, 17:31:16
Во вложении.
8  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити QX56 Infiniti QX56 QX80 / Re: лобовое стекло QX80 : 03 Июня 2016, 15:04:58
Здравствуйте. Картинки во вложении, если что то непонятно - выложим описание процедуры.
9  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Мотор VK56VD : 18 Мая 2016, 17:49:31
Сталь. Рады бы помочь, но от нас они тоже далековато и обращаемся к ним не часто. Заказывайте напрямую, тем более рекомендацию дали)) Оплатить можно по карте, доставку они тоже сделают.
10  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Мотор VK56VD : 17 Мая 2016, 18:50:13
По этому вопросу сотрудничаем с Хонсервисом на бумажном проезде. Цена вопроса для нас 300-700 рублей за одну штуку. По качеству вопросов никогда не возникало. По срокам иногда подводили на пару тройку дней.
11  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Мотор VK56VD : 17 Мая 2016, 16:11:03
Подбор вкладышей существует только на новый коленвал. При ремонте двс устанавливаются ремонтные, которые имеют один размер. Расточка коленвала соответственно тоже осуществляется под размер ремонтного вкладыша. Если проточка под ремонтный размер достаточна для удаления повреждений, то проточенный вал так же надежен как и новый.
12  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити G20 G25 G35 G37 / Re: Ошибка P0014. G35 : 17 Мая 2016, 11:13:29
Здравствуйте!
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ p0014 (1-я группа цилиндров), p0024 (2-я группа цилиндров). УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
Возможные причины
● Датчик положения коленчатого вала (POS)
● Датчик положения распределительного вала (PHASE)
● Электромагнитный клапан управления фазами впуска (Если диагностический код P0011 или P0021 появляется вместе с кодом P0075 или P0081)
● Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
● неправильная установка цепи привода механизма газораспределения
● Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска
диагностическая процедура описывалась ранее http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=181.0

13  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0850. ДАТЧИК PNP : 13 Мая 2016, 18:57:28
Спасибо. Ингибитор это самая распространенная проблема при данной ошибке. Но возможно и другое, например плохой электрический контакт. Надо смотреть ошибку подробнее. Причиной ошибки p0850  может быть, как отсутствие контакта так и кз. Можете ознакомиться с полной диагностической процедурой по этому коду.

Возможные причины

Неправильная регулировка ингибитора
Жгуты проводов или разъемы [Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP.]
Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0850. ДАТЧИК PNP

Описание компонента

Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты.
Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране диагностического тестера CONSULT III+ В режиме наблюдения за параметрами управления
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
РИС P0850 -1 .JPG

Процедура подтверждения диагностического кода

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULT III+
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. На диагностическом тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR” выберите параметр “P/N POSI SW” . Затем проверьте значение параметра “P/N POSI SW” при наличии следующих условий РИС P0850 -2.JPG

При несоответствии параметров рекомендованным
значениям  "Диагностическая процедура" .
При положительном результате проверки переходите к следующему этапу.
3. Установите на диагностическом тестере CONSULTIII+ режим “DATA MONITOR”.
4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
5. Поддерживайте ниже перечисленные условия в течение по крайней мере 60 секунд.
РИС P0850 -3.JPG
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к "Диагностическая процедура".

Схема электрических соединений  РИС P0850 -4.JPG

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ.
РИС P0850 -5.JPG

"Диагностическая процедура"

1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ В БЛОКЕ ТСМ
См.  "Коды неисправностей (DTC) системы OBD
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Переведите замок зажигания в положение OFF, затем в положение START.
Стартер работает?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
Нет >> См.  "СИСТЕМА ПУСКА" .
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNP
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов автоматической трансмиссии.
3. Отключите разъем жгута проводов узла датчика уровня топлива и топливного насоса.
4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 9 разъема жгута проводов
автоматической трансмиссии и контактом 32 “блока управления унифицированными
указателями и кондиционером”.
См. схему электрических соединений.  РИС P0850 -4.JPG
5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между автоматической трансмиссией и “блока
управления унифицированными указателями и кондиционером”.
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
102 LG/B Датчик PNP
[Замок зажигания: ON]
● Рычаг селектора трансмиссии: P или N
Около 0 В
[Замок зажигания: ON]
● Кроме вышеуказанного положения
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
Должно быть электрическое соединение.

5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNP II
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 102 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 25 “блока управления унифицированными указателями и
кондиционером”.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNP III
1. Отключите разъем жгута проводов блока ТСМ.
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом разъема 9 жгута проводов
автоматической трансмиссии и контактом 8 блока ТСМ.
См.  "DTC P0615: ЦЕПЬ СИГНАЛА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ" .
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
8. ЗАМЕНИТЕ “БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫМИ УКАЗАТЕЛЯМИ И
КОНДИЦИОНЕРОМ”
См.  "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
14  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Мотор VK56VD : 13 Мая 2016, 18:15:10
 
15  Ремонт автомобилей Nissan / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Мотор VK56VD : 13 Мая 2016, 18:14:01
 
Страниц: [1] 2 3 ... 31
Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!