Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
19 Апреля 2024, 04:07:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31
61  Общие вопросы / Общий раздел / Резюме нашего корпоративного тренера по йоге! : 26 Марта 2015, 18:05:41
Саша Белоусова

Закончила студию Академии русского балета. Москва 2007-2013
 
Автономный институт Барселоны. Курс "Культура Испании" (программа по обмену студентами). ноябрь 2009 - февраль 2010

Практика "Йога в танце" в студии Lyndon Masson, создателя "Yoga Virtuoso" (более 800 ак. часов). Шри-Ланка (Хиккадува) 2010-2015
 
Курсы дополнительного профессионального образования в центре йоги айенгара  "Методика и практика йоги". (252 ак. часа). Москва 2012-2014
 
Практика пранаям,  бандх и крий в Шивананда Ашраме. Индия (Керала). февраль-апрель 2014
 
Практика динамических медитаций в Ашраме Ошо. Индия (Ришикеш). март 2014
 
Совместно с признанными мастерами йоги принимала участие в проекте "Yoga - An Ancient Vision of Life" режисера Benoy K. Behl
 
Интенсивный преподавательский курс в OM SHANTI OM. Индия (Ришикеш). февраль-март 2013
 
Самостоятельно практикую Аштанга виньясу.  "Учение Патанджали"
 
 
Опыт преподавания:
 

Групповые занятия в Шивананда Ашраме. Индия (Керала)

Групповые занятия в "Yoga Virtuoso". Шри-Ланка (Хиккадува)
 
Групповые занятия по Хатха йоге в центе Айенгара. "Ритмичная Йога для детей". Москва
 
Корпоративная Хатха йога и занятия по методу Пилатеса в компании "Unilever rus". Москва
 
Групповые и индивидуальные занятия в Lakshmi studio. "Аштанга виньяса йога на реформере". Москва
 
Индивидуальные программы фитнес йоги для похудения с использованием оборудования Lancego в Bodyforming. Москва
 
Йога для будущих мам по методу Дороти Гуэрра в частной клинике. "Йога для естественных родов". Германия (Баден-Баден)
  
Подготовка преподавателей для ведения программ по методу Пилатеса для женщин старше 50 в студии "Золотой возраст". Москва
 
Индивидуальные практики, с полным ведением ученика.
 
 
Очень рада, что занимаюсь любимым делом, развиваюсь и приумножаю свой опыт!!!


Ссылка на сайт www.yoga-dance.ru

Рекомендуем всем

62  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Снятие передней крышки Фх45 : 10 Марта 2015, 16:42:30
Снимать двс не обязательно, можно и по месту разобрать, а поддон снимать придется по любому.
63  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: гул в трансмиссии : 09 Марта 2015, 15:49:35
Именно)
64  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Снятие передней крышки Фх45 : 09 Марта 2015, 15:48:55
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=296.msg763#msg763 вся информация есть по ссылке
65  Ремонт автомобилей Infiniti / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Моменты затяжек основных крепежных соединений : 05 Марта 2015, 17:16:09
ЗАТЯЖКА ШАТУННЫХ БОЛТОВ
a. Проверьте вытяжку шатунных болтов.
b. Смажьте резьбовую часть и подголовники болтов свежим моторным маслом.
c. Затяните шатунные болты.
19,6 Н·м (2,0 кгс·м, 14 фунтсила·фут)
d. Доверните все болты на 90 градусов по часовой стрелке (угловая затяжка).
ВНИМАНИЕ:
Пользуйтесь воротком с угловым лимбом
Не доворачивайте болты на глаз.
● После затяжки шатунных болтов, проверьте плавность
вращения коленчатого вала.
● Проверьте осевой зазор шатуна.



 Что конкретно нужно из информации по замене колец?
66  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: гул в трансмиссии : 05 Марта 2015, 14:42:15
Здравствуйте! Если вопрос стоит "или - или" то конечно раздатка. Растягивается цепь (замене отдельно не подлежит), но обычно гул появляется не при разгоне, а наоборот при движении накатом или без ускорения. Для начала локализуйте источник гула на подъемнике или на диагностическом стенде.
67  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Не открывается дверь, заедает замок двери, замерзает центральный замок : 05 Марта 2015, 14:38:43
Здравствуйте. Воспользуйтесь поиском по форуму, тема достаточно подробно раскрыта на примере фх.
68  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Не включается круиз-контроль : 19 Ноября 2014, 14:31:16
Данная индикация указывает на то что круиз контроль включен, но не активирован (на вашей машине стоит активный круиз контроль). Инструкцию по работе круиз-контроля можно посмотреть по ссылке ниже, одно из условий его активации - отсутствие препятствий спереди автомобиля на дистанции не менее 30 метров, звуковой сигнал оповещает о наличии такового. Так же можете подъехать к нам в выходные дни (что бы не было пробок и была возможность разогнаться до постоянной скорости выше 40км.ч) Сергей прокатится с вами и все покажет как все работает.
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=251.0
69  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Инфинити FX35. На ходу гаснет приборная панель и загорается KEY... : 17 Ноября 2014, 14:40:07
Упс....денек нужен на анализ. Сегодня отдыхаю, завтра после обеда подготовлю ответ.
70  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Инфинити FX35. На ходу гаснет приборная панель и загорается KEY... : 15 Ноября 2014, 20:47:19
Здравствуйте! Можно коды ошибок получить?
71  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА FX : 02 Ноября 2014, 17:14:43
ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные технические характеристики

рис10

Педаль тормоза
рис11

Усилитель тормозной системы
рис 12

Обратный клапан
рис13

Передний дисковый тормозной механизм
рис 14

Задний дисковый тормозной механизм
рис 15
72  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ FX ПРОВЕРКА : 02 Ноября 2014, 17:06:28
Визуальная проверка
Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. В случае наличия дефектов замените соответствующие детали.

Проверка биения
1. При помощи колесных гаек закрепите тормозной диск на ступице колеса. (Заверните 2 гайки или более)
2. Проверьте биение с помощью индикатора часового типа.
ВНИМАНИЕ:
Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует (0 мм).
3. Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте дискаотносительно колесных шпилек на одно отверстие.

Проверка толщины
С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска. Если толщина тормозного диска не соответствует установленному диапазону, замените диск.

контрольные точки
: На расстоянии 10 мм (0,394дюйма) от внешнего края диска.

Максимально допустимое биение
: не более 0,05 мм (0,0020 дюйма)

Номинальная толщина : 16,0 мм (0,630 дюйма)
Предельно допустимое значение: 14,0 мм (0,551 дюйма)
Максимальная допустимая неравномерность износа
(измеренная по 8 точкам): не более 0,15 мм (0,0006 дюйма)

Притирка тормозных механизмов http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=416.msg1069#msg1069
73  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ФХ (МЯГКАЯ ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ НЕ ТОРМОЗИТ ПЛОХО) : 02 Ноября 2014, 17:00:19
Ссылка на статью по обслуживанию, сборке разборке, притирке задних тормозных механизмов http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=416.0
74  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ FX СБОРКА-РАЗБОРКА ПРОВЕРКА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА : 02 Ноября 2014, 16:59:05
ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ Узлы и детали рис 1

1. Соединительный болт-штуцер 2. Тормозной шланг 3. Медная шайба
4. Колпачок 5. Штуцер прокачки 6. Болт направляющего пальца
7. Суппорт 8. Уплотнительное кольцо поршня 9. Поршень
10. Пыльник поршня 11. Стопорное кольцо 12. Накладка прокладки внутренней
колодки
13. Прокладка внутренней колодки 14. Внутренняя колодка 15. Держатель колодки
16. Внешняя колодка 17. Прокладка внешней колодки 18. Пыльник направляющего пальца
19. Втулка 20. Болт крепления скобы 21. Шайба
22. Скоба 23. Пискун 24. Внутренняя колодка (с правой стороны)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда для здоровья от частиц пыли и прочих материалов.

ВНИМАНИЕ:
● Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра.
● Соединительный болтштуцер и болты крепления скобы необходимо отворачивать только в случае замены или разборки суппорта тормозного механизма. Если нет необходимости
отсоединять от суппорта тормозной шланг, то подвесьте суппорт с помощью проволоки, чтобы избежать растяжения шланга.
● Не повредите пыльник поршня.
● При обнаружении значительной коррозии прокладок тормозных колодок замените их новыми.
● При замене тормозных колодок также производите замену прокладок колодок как единого комплекта.
● Не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозной диск.
● Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок, а также при появлении "мягкой педали" при
малом пробеге.

Притирка тормозных механизмов
Выполните притирку рабочих поверхностей тормозных дисков и колодок в соответствии с
описанной ниже процедурой после обработки или замены тормозных дисков, после замены
колодок или прокладок, а также при появлении "мягкой педали" при малом пробеге.
ВНИМАНИЕ:
● Будьте осторожны, не развивайте слишком большую скорость, так как до полной
притирки тормозные механизмы могут работать с меньшей эффективностью.
● Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных условиях. Будьте предельно
внимательны и осторожны.
1. Автомобиль должен двигаться по прямой дороге без уклона.
2. Нажимайте на педаль тормоза с таким усилием, чтобы остановка автомобиля происходила
через 3 T 5 секунд после нажатия на педаль.
3. Затем несколько минут двигайтесь на автомобиле без торможения для снижения температуры
тормозных механизмов.
4. Повторяйте шаги с первого по третий до полной притирки тормозных дисков и колодок.

Проверка на автомобиле рис 2

ПРОВЕРКА ИЗНОСА КОЛОДОК
● Проверьте толщину колодок через отверстие в суппорте.
При необходимости при проверке воспользуйтесь
измерительными инструментами.
Номинальная толщина : 8,5 мм (0,335 дюйма)
Минимальная толщина
при замене: 2,0 мм (0,079 дюйма)


Снятие и установка тормозных колодок

СНЯТИЕ
1. При помощи гайковерта снимите колеса автомобиля.
2. Отверните болт верхнего направляющего пальца.
3. Подвесьте суппорт на проволоке и снимите со скобы тормозные колодки, держатели колодок, прокладки и накладки прокладок.
УСТАНОВКА
1. Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil T полибутилкуприсил) или силиконовую смазку с внешней стороны колодок и с обеих сторон прокладок. Установите прокладку и накладку
внутренней тормозной колодки на внутреннюю тормозную колодку, а прокладку и накладку внешней колодки на внешнюю колодку.
2. Установите на скобу держатели тормозных колодок и колодки.
3. Вдавите поршень и установите суппорт на скобу.
ВНИМАНИЕ:
При замене тормозных колодок на новые вдавите поршень тормозного цилиндра так, чтобы можно было установить колодки. В этом случае внимательно следите за уровнем
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, так как при утапливании цилиндров тормозная жидкость возвращается в бачок.
4. Заверните болт верхнего направляющего пальца и затяните его установленным моментом.
5. Проверьте отсутствие трения в тормозных механизмах при свободной педали тормоза.
6. Установите на автомобиль колеса.

Снятие и установка тормозного механизма
СНЯТИЕ
1. При помощи гайковерта снимите колеса автомобиля.
2. Закрепите тормозной диск с помощью колесных гаек.
3. Слейте тормозную жидкость.
4. Отверните соединительный болт-штуцер и болты крепления скобы, после чего снимите суппорт в сборе.
5. Снимите тормозной диск.

ВНИМАНИЕ:
Перед снятием нанесите метки на тормозной диск и ступицу колеса.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:
● Заправляйте свежей тормозной жидкостью “DOT 3 или DOT 4”.
● Повторное использование слитой тормозной жидкости не допускается.
1. Установите тормозной диск.

ВНИМАНИЕ:
При установке бывшего в эксплуатации тормозного диска совместите нанесенные перед снятием метки на тормозном диске и ступице колеса.

2. Установите тормозной механизм и затяните болты крепления с установленным моментом.

ВНИМАНИЕ:
Перед установкой тормозного механизма протрите масло и смазку с мест контакта шайб с поворотным кулаком и установочной поверхности скобы.

3. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом.

ВНИМАНИЕ:
● Повторное использование медных прокладок соединительного болта-штуцера не допускается.
● Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на суппорте.
4. После установки суппорта заправьте тормозную систему свежей тормозной жидкостью и удалите воздух.
5. Установите на автомобиль колеса.

Разборка и сборка тормозного механизма суппорта рис 4

ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке и разборе суппорта снятие скобы, тормозных колодок и прокладок не требуется.
РАЗБОРКА
1. Отверните болты направляющих пальцев, после чего снимите колодки, прокладки, накладки прокладок и держатели колодок со скобы.
ВНИМАНИЕ:
Избегайте падения тормозных колодок, прокладок и держателей.
2. Снимите пыльники направляющих пальцев со скобы тормозного механизма.
3. В соответствии с рисунком при помощи плоской отвертки извлеките из суппорта стопорное кольцо.
4. Для извлечения поршня и пыльника поместите деревянный брусок, как это показано на рисунке, и подайте сжатый воздух в отверстие под соединительный болт-штуцер.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не просовывайте пальцы перед поршнем.
5. При помощи плоской отвертки извлеките из суппорта уплотнение.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите зеркало цилиндра.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

Суппорт

ВНИМАНИЕ:
● Для промывки используйте свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкости типа дизтоплива, бензина и керосина.
● Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра на наличие рисок, коррозии, изношенность, повреждения или присутствие чужеродных материалов. Наличие любого из указанных
признаков является показанием к замене суппорта.
● Минимальные повреждения от коррозии или посторонних материалов могут быть устранены шлифовкой мелкой наждачной бумагой. При необходимости замените суппорт.

Скоба
Проверьте износ, трещины и повреждения. При обнаружении деформации или повреждения замените скобу.
Поршень
ВНИМАНИЕ:
● Рабочая поверхность поршня имеет специальное покрытие, поэтому обработка поршня наждачной бумагой не допускается даже при прилипании к поверхности ржавчины и
прочих посторонних частиц.
● Проверьте поршень на наличие рисок, коррозии, изношенность, повреждения или присутствие чужеродных материалов. Наличие любого из указанных признаков является
показанием к замене.

Болты и чехлы направляющих пальцев рис 5 и 6
Проверьте болты и пыльники направляющих пальцев на износ, повреждение и трещины. При обнаружении
деформации или повреждения замените соответствующие детали.

СБОРКА
1. Нанесите смазку на основе полигликолевого эфира на уплотнение поршня и установите уплотнение в корпус цилиндра.

ВНИМАНИЕ:
Повторное использование уплотнений поршня не допускается.
2. Нанесите на пыльники поршней консистентную смазку для резины. Наденьте пыльник на поршень и аккуратно установите соответствующую сторону пыльника в канавку на суппорте.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование пыльника поршня не допускается.
3. Нанесите на поршень тормозную жидкость и рукой протолкните поршень в цилиндр так, чтобы соответствующая кромка пыльника правильно попала в канавку поршня.

ВНИМАНИЕ:
Вталкивайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркалоцилиндра.
4. Закрепите пыльник поршня стопорным кольцом.

ВНИМАНИЕ:
● Убедитесь, что пыльник правильно установлен в канавку суппорта.
● Повторное использование стопорных колец не допускается.
5. Установите болты и чехлы направляющих пальцев на скобу.
6. Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil T полибутилкуприсил) или силиконовую смазку с внешней стороны колодок и с обеих сторон прокладок. Установите прокладку и накладку внутренней тормозной колодки на внутреннюю тормозную колодку, а прокладку и накладку внешней колодки на внешнюю колодку.
7. Соберите колодки с прокладками и накладками прокладок.

ВНИМАНИЕ:
Следите за правильностью установки держателей колодок так, чтобы они не вверх относительно скобы(см. рисунок).
8. Установите на скобу держатели тормозных колодок и колодки.
9. Установите суппорт. Затяните болты направляющих пальцев с установленным моментом.
10. После установки суппорта заправьте тормозную систему свежей тормозной жидкостью и удалите воздух.

ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=418.0
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПРОВЕРКА http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=417.0
75  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ФХ (МЯГКАЯ ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ НЕ ТОРМОЗИТ ПЛОХО) : 02 Ноября 2014, 16:16:51
Процедура замены задних тормозных колодок аналогичны выше описанной.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31
Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!