Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
02 Мая 2024, 06:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 31
91  Ремонт автомобилей Infiniti / Общие вопросы ТО и ремонта / Шины и диски ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ШУМА, КОЛЕБАНИЙ И ВИБРАЦИИ : 17 Сентября 2014, 14:32:13
Карта поиска неисправностей, связанных с шумом, колебаниями и вибрацией (рис 1)
Используйте эту карту для поиска причины возникновения симптома. В случае необходимости отремонтируйте или замените указанные детали.

92  Ремонт автомобилей Infiniti / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Датчик давления в шинах infiniti (прописка датчика давления) без адаптера : 17 Сентября 2014, 14:08:29
Качаем колеса в следующей последовательности переднее левое-240kPa, переднее правое-220kPa, заднее левое-200, заднее правое-180. Давление устанавливается на заведенном автомобиле.
Далее совершаем поездку длительностью более трех мин со скоростью не менее 40 км/ч. Завершаем процедуру.
93  Ремонт автомобилей Infiniti / Общие вопросы ТО и ремонта / Датчик давления в шинах инфинити (прописка датчика давления) с адаптером с 2008 : 17 Сентября 2014, 11:38:28
Необходимое оборудование 1. Адаптер KV48105500 (фото 1) 2. Consalt 3 диагностический сканер(фото 2)

ПРОЦЕДУРА

    
1.TRANSMITTER ID ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ
С CONSULT-III.
1. Выберите “монитор давления воздуха”.
2. Дисплей “поддержка работы” экрана и выберите “ID REGIST”.
(Адаптер (KV48105500) используется для передачи ID номера.)
Да >> перейти на 2.
Нет >> перейти на 3.
2.ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ
С CONSULT-III (фото2)
1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
2. Выберите “монитор давления воздуха”.
3. Дисплей “поддержка работы” экрана и выберите “ID REGIST”.
4. Выберите кнопку Пуск на “ID REGIST” экран.
5. Адаптер (KV48105500) (фото 1) расположите перпендикулярно датчику давления в колесе.
6. Дождитесь, пока индикатор не погаснет (примерно 5 секунд).
Внимание:
Выполните ID процедуру регистрации, начиная с  переднего левого колеса, затем повторите процедуру, на переднем правом колесе, заднем правом колесе и заднем левом.
7. Когда ID Регистрация завершена, проверьте индикацию адаптера на каждое колесо. (рис 3)
8. После ID процедуру регистрации для всех колесах будет завершена, нажмите “End” для завершения регистрации ID, и убедитесь, что ID для регистрации всех колесах завершена.
Это результат проверки нормальный?
Да >> ID завершения регистрации.
NO >> выполните диагностику системы контроля давления в шинах (TPMS).
94  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити QX56 Infiniti QX56 QX80 / Re: Защита картера на QX56 : 16 Сентября 2014, 14:31:00
Защиты картера на все модели инфинити!! http://www.infiniti-stmotors.ru/servisny-centr.html
95  Ремонт автомобилей Infiniti / Общие вопросы ТО и ремонта / Re: Где обслуживать инфинити : 16 Сентября 2014, 12:23:41
Здравствуйте! Интригующий вопрос в рамках этого форума И тем не менее подготовлю ответ в ближайшее время.
,
,
,
,
,










администрация  форума не будет нести ответственности за данный обзор)
96  Ремонт автомобилей Honda / Ремонт Хонда СРВ (Honda CR-V) / Re: Глушитель : 12 Сентября 2014, 14:25:12
ASSO 15.7018
BOSAL 163-197
EBERSPECHER 4109783
FENNO STEEL P2820
POLMOSTROW 0906
97  Ремонт автомобилей Honda / Ремонт Хонда СРВ (Honda CR-V) / Re: Глушитель : 11 Сентября 2014, 15:35:51
Интересуют замены по аналогам?
98  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Потеря мощности, глохнет, плавают обороты. : 11 Сентября 2014, 14:36:11
Фото
99  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Проверка уровня и состояния масла акпп фх35 фх45 : 09 Сентября 2014, 12:58:11
http://www.infiniti-stmotors.ru/remont-akpp-infiniti.html
100  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Замена масла АКПП инфинити FX-35 FX-45 : 09 Сентября 2014, 12:56:22
http://www.infiniti-stmotors.ru/remont-akpp-infiniti.html
101  Ремонт автомобилей Infiniti / Общие вопросы ТО и ремонта / Перенесено: Ремонт BCS Систем управления системами кузова. FX-37 : 09 Сентября 2014, 12:26:12
Тема перенесена в Ремонт Инфинити ФХ35, ФХ37, ФХ50 (Infiniti FX35, FX37, FX50, QX70).

http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=391.0
102  Ремонт автомобилей Honda / Ремонт Хонда СРВ (Honda CR-V) / Re: Коробка автомат : 12 Августа 2014, 14:18:35
Здравствуйте! возможно неправильно собран трипоид (внутренний ШРУС). В следствии чего и происходит визг и неправильная информация по скорости.
103  Ремонт автомобилей Lexus / Ремонт Лексус РХ (Lexus RX) / Re: Компрессор пневмоподвески!!!!!! : 12 Августа 2014, 14:16:08
Подать напряжение непосредственно на него.
104  Ремонт автомобилей Honda / Ремонт Хонда СРВ (Honda CR-V) / Re: Ремонт автомат хонда срв : 24 Июля 2014, 12:28:56
Доброго времени суток! Без карданного вала ездить можно без ограничений.  Тема гула РЗМ было рассмотрена ранее http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=74.0. Если процедура не поможет, редуктор нужно будет менять. В не заводских условиях его переборка практически невозможна.
105  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0340,Р0345 FX. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА : 04 Июля 2014, 18:21:04
Описание компонента
Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует фазу поворота распределительного вала впускных клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует связанные с положением поршня фазы
рабочего процесса в цилиндре. Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
продолжает давать синхронизирующие сигналы идентификации цилиндров, используемые в этом случае в качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении различными системами двигателя. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком.
Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика. При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика. Блок ЕСМ принимает сигналы синхронизации, как это показано на рисунке 1.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления Приведенные контрольные данные являются справочными величинами. рис 2

Логика системы бортовой диагностики рис 3


Процедура подтверждения диагностического кода

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при включенном зажигании напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 10,5В.

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”.
3. Прокрутите коленчатый вал стартером в течение по крайней мере 2-х секунд и оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 5 секунд.
4. Если одноциклового диагностического кода не
обнаружено, переходите к "Диагностическая процедура"(приведена ниже).
Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите к следующему этапу.
5. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала более 800 об/мин в течение по крайней мере 5 сек.
6. Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите к , "Диагностическая процедура"(см. ниже).

С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULTII”.

Схема соединений 1Я ГРУППА ЦИЛИНДРОВ рис 4 и 5 2Я рис 6 и 7

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»
Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULTII.
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ.


Диагностическая процедура BBS00ABS
1. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Переведите замок зажигания в позицию "START".
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
Нет >> Проверка системы пуска двигателя.
2. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. рис 8
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА (CMP) (PHASE)
1. Отключите разъем жгута проводов датчика положения (PHASE) распределительного вала (СМР). рис 9
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра проверьте величину напряжения между контактом 3 разъема датчика положения (PHASE) распределительного вала (СМР) и «массой». рис 9
Напряжение: Напряжение бортсети
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и блоком ЕСМ.
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и блоком IPDM E/R
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте проводку на наличие электрического соединения между контактом 1 датчика
положения распределительного вала (PHASE) и «массой». Должно быть электрическое соединение.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и «массой».
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 33 (1@я группа цилиндров) или
контактом 14 (2@я группа цилиндров) разъема жгута проводов блока ЕСМ и контактом 2 датчика
CMP (PHASE).
См. схему электрических соединений. Должно быть электрическое соединение.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=216.msg598#msg598
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения распределительного вала (PHASE)
9. ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
Проверьте: рис 10
● Наличие скопления металлической стружки на диске
синхронизации в задней части распределительного вала.
● Состояние диска синхронизации на заднем конце
распределительного вала.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Удалите стружку и очистите диск
синхронизации на распределительном валу или замените вал
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 31
Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!