Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
19 Апреля 2024, 02:13:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Система принудительной вентиляции картера (PCV)  (Прочитано 16152 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 22 Октября 2013, 12:16:06 »

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
рис 5
Эта система возвращает картерные газы во впускной коллектор.
Клапан системы принудительной вентиляции картера (PCV) обеспечивает удаление картерных
газов во впускной коллектор. При частичном открытии дроссельной заслонки за счет имеющегося
во впускном коллекторе разрежения картерные газы поступают в него через клапан PCV. При
нормальных условиях размеры клапана достаточны для удаления картерных газов при наличии
небольшого количества дополнительного вентилирующего воздуха. Вентилирующий воздух
поступает в картер через входной канал. Пройдя входной канал, воздух поступает в полость крышки
клапанного механизма. На режиме работы двигателя с полным открытием дроссельной заслонки
имеющееся в трубопроводе разрежение оказывается достаточным для удаления картерных газов
через клапан. При этом поток газов через шланг проходит в обратном направлении.
На изношенных двигателях с чрезмерно высоким
поступлением картерных газов клапан не может обеспечить
нормальной вентиляции картера. При этом на любых режимах
работы двигателя часть потока газов будет проходить через
подводящий воздушный шланг.
рис 6


* 5.JPG (135.93 Кб, 1371x664 - просмотрено 2085 раз.)

* 6.JPG (51.95 Кб, 523x375 - просмотрено 2040 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 12:20:40 »

На работающем на холостом ходу двигателе выньте клапан
PCV из крышки клапанного механизма. Нормально
работающий клапан при проходе через него воздуха издает
шипящий звук. При прикладывании пальца к входному
отверстию на клапане должно ощущаться высокое
разрежение.


* PBIB1589E.JPG (28.73 Кб, 519x381 - просмотрено 1947 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 12:22:36 »

1. Проверьте шланги и штуцеры на предмет наличия
негерметичности.
2. Снимите все шланги и продуйте сжатым воздухом. Если на
каком@либо из шлангов имеется сопротивление проходу
воздуха, замените его.


* S-ET277.JPG (35.26 Кб, 585x372 - просмотрено 1977 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!