Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
19 Апреля 2024, 14:50:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА инфинити (PHASE)  (Прочитано 13072 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 22 Октября 2013, 15:26:10 »

Датчик положения распределительного вала (PHASE)
регистрирует прохождение мимо него выступов и впадин на
звездочке привода распределительного вала выпускных
клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик
положения распределительного вала (PHASE) регистрирует
связанные с положением поршня фазы рабочего процесса в
цилиндре.
Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает
работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
продолжает давать синхронизирующие сигналы
идентификации цилиндров, используемые в этом случае в
качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении
различными системами двигателя.
В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла.
При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между
ними и датчиком.
Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика.
При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика.
Блок ЕСМ принимает сигналы синхронизации, как это показано на рисунке.


* 10.JPG (19.03 Кб, 367x270 - просмотрено 2006 раз.)

* 11.JPG (103.81 Кб, 1009x565 - просмотрено 1965 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 15:38:40 »

Логика системы бортовой диагностики  РИС 12

Процедура подтверждения диагностического кода BBS007JH
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при включенном
зажигании напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 10,5В.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Прокрутите коленчатый вал стартером в течение по
крайней мере 2@х секунд и оставьте двигатель работать на
холостом ходу в течение по крайней мере 5 секунд.
4. Если обнаружен одноцикловой диагностический код,
переходите к стр. "Диагностическая
процедура".
Если одноциклового диагностического кода не
обнаружено, переходите к следующему этапу.
5. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала более
800 об/мин в течение по крайней мере 5 сек.
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к
"Диагностическая процедура".

С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.

Диагностическая процедура BBS007JJ
1. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Переведите замок зажигания в позицию "START".
Коленчатый вал двигателя
вращается?
Стартер работает?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
Нет >> Проверка системы пуска двигателя.

2. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните три болта крепления «массы» на кузове автомобиля.

рис 13

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3 рис 14
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА (CMP) (PHASE)
1. Отключите разъем жгута проводов датчика положения
(PHASE) распределительного вала (СМР).
2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
3. При помощи тестера CONSULT@II или мультиметра
проверьте величину напряжения между контактом 3
разъема датчика положения (PHASE) распределительного
вала (СМР) и «массой».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
Напряжение: Напряжение
бортсети

4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы E211, M41 жгута проводов
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и блоком ЕСМ.
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и блоком IPDM E/R
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР) (PHASE)
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте проводку на наличие электрического соединения между контактом 1 датчика
положения распределительного вала (PHASE) и «массой».
Должно быть
электрическое
соединение.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между датчиком положения
распределительного вала (PHASE) и «массой».
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или
разъемах.
7. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 14 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 2 разъема жгута проводов датчика CMP (PHASE).
Должно быть
электрическое
соединение.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (PHASE)
См. "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 9
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик положения распределительного вала (PHASE)
9. ПРОВЕРКА ПРИВОДНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ВЫПУСК)
Визуально проверьте звездочку привода распределительного вала выпускных клапанов на наличие
повреждений.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените звездочку привода распределительного вала выпускных клапанов.
10. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ


* 12.JPG (128.58 Кб, 1036x439 - просмотрено 1996 раз.)

*  (78.77 Кб, 636x811 - просмотрено 2212 раз.)

*  (89.49 Кб, 622x530 - просмотрено 1997 раз.)

* 13.JPG (30.29 Кб, 594x167 - просмотрено 1987 раз.)

* 14.JPG (30.66 Кб, 233x354 - просмотрено 1966 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 15:42:25 »

1. Отверните болт крепления датчика.
2. Отключите разъем жгута проводов датчика положения распределительного вала (PHASE).
3. Снимите датчик.
4. Визуально проверьте датчик на наличие повреждения.
5. Проверьте, как это показано на рисунке, величину
сопротивления.


* 15.JPG (21.2 Кб, 617x126 - просмотрено 2059 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!