Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
29 Марта 2024, 04:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Диагностика ТСМ (блок управления акпп(трансмиссией)) инфинити  (Прочитано 7253 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 17 Января 2014, 13:00:16 »

САМОДИАГНОСТИКА TCM БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРОВ

Описание

При включении зажигания на 2 секунды включается световой сигнализатор. При подаче команды на
проведение самодиагностики данные о неисправности выводятся из памяти на сигнализатор A/T
CHECK, который сообщает о характере неисправности кодированным миганием.

Диагностическая процедура
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИГНАЛИЗАТОРА A/T CHECK

1. Поставьте селектор в положение “P” и запустите двигатель. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Не менее двух раз поверните ключ зажигания в положение ON и OFF и оставьте его в положении OFF.
3. Выждите 10 секунд.
4. Поверните замок зажигания в положение " ON". (Не запускайте двигатель).
Сигнализатор A/T CHECK должен включиться примерно на 2 секунды. Выполнено ли это условие?
ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
Нет >> Переходите к устранению неисправности по алгоритму, "Сигнализатор A/T CHECK не включается" .
2. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Удерживайте нажатой кнопку блокировки селектора.
3. Передвиньте селектор из положения “P” в положение “D”.
4. Отпустите педаль акселератора. (Включается сигнал закрытой дроссельной заслонки).
5. Нажмите педаль тормоза. (Активируется сигнал включения стоп>сигналов).
6. Поверните замок зажигания в положение " ON". (Не запускайте двигатель).
7. Выждите 3 секунды.
8. Поставьте селектор в паз ручного переключения. (Активируется сигнал ручного переключения передач).
9. Отпустите педаль тормоза. (Сигнал включения стоп>сигналов деактивируется).
10. Поставьте селектор в положение “D”. (Сигнал ручного переключения передач деактивируется).
11. Нажмите педаль тормоза. (Активируется сигнал включения стоп>сигналов).
12. Отпустите педаль тормоза. (Сигнал включения стоп>сигналов деактивируется).
13. Полностью выжмите педаль акселератора и отпустите ее.
Оценка кода самодиагностики
При наличии неисправности сигнализатор включается то количество раз, которое соответствует
неисправной цепи. рис 1

Удаление результатов самодиагностики
● Для облегчения поиска причин сложно воспроизводимых неисправностей, блок управления, по ходу событий, накапливает сведения о таких неисправностях. Эти сведения остаются в памяти
независимо от количества включения и выключения зажиганий.
● Однако, эти сведения можно удалить, повернув ключ зажигания в положение “OFF” после выполнения самодиагностики или с помощью прибора CONSULT>II.


* 1.JPG (93.11 Кб, 621x767 - просмотрено 1598 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!