Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
29 Марта 2024, 17:51:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Противотуманная фара fx35 2003 КАК СНЯТЬ?  (Прочитано 17320 раз)
ron28rus
Пользователь
**
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 06 Мая 2014, 06:29:36 »

Как снять противотуманную фару? Как она держится на клипсах или прикручина?
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Мая 2014, 14:56:13 »

Конечно помогу! Пользуясь случаем, максимально раскрою тему противотуманных фар))  (прим. снятие установка в самом конце поста)
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Расположение узлов и разъемов электропроводки рис1

Описание системы BKS003A4
Управление работой передних противотуманных фар зависит от положения комбинированного
переключателя (переключателя освещения). Переключатель освещения должен находиться в положениях
1st или 2nd или AUTO (фары головного света зажжены), чтобы могли включаться противотуманные фары.
Когда выключатель освещения устанавливается в положение передних противотуманных фар, блок ВСМ
(модуль управления системами кузова) получает входной сигнал на включение передних
противотуманных фар. При включенных фарах головного света, этот входной сигнал сообщается с IPDM E/
R (модуль интеллектуального распределения электроэнергии – моторный отсек) по линии связи CAN. CPU
(центральный процессор), расположенный в IPDM E/R, управляет работой обмоток реле передних
противотуманных фар. При активации реле, оно направляет напряжение питания на передние
противотуманные фары.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Питание подается постоянно
● к реле зажигания, расположенного в блоке IPDM E/R, непосредственно от аккумуляторной батареи,
● через предохранитель 15 А (№ 88, расположенный в блоке IPDM E/R)
● к реле передних противотуманных фар, расположенному в блоке IPDM E/R,
● через предохранитель 15 А (№ 78, расположенный в блоке IPDM E/R)
● к CPU (центральному процессору), расположенному в блоке IPDM E/R,
● через предохранитель 10 А (№ 71, расположенного в блоке IPDM E/R)
● к CPU (центральному процессору), расположенному в блоке IPDM E/R,
● через плавкую вставку 50 А (маркировка М, расположенную в блоке предохранителей и плавких
вставок)
● к клемме 55 блока ВСМ (модуль управления системами кузова),
● через предохранитель 15A [№ 22, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 42 блока ВСМ (модуль управления системами кузова),
● через предохранитель 10A [№ 19, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 8 комбинации приборов.
Когда замок зажигания находится в положениях ON или START, питание подается
● к реле зажигания (расположенному в блоке IPDM E/R),
● через предохранитель 15A [№ 1, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 38 блока ВСМ (модуль управления системами кузова),
● через предохранитель 10A [№ 14, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 7 комбинации приборов.
Когда замок зажигания находится в положениях ON или АСС, питание подается
● через предохранитель 10A [№ 6, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 11 блока ВСМ (модуль управления системами кузова).
«Масса» соединяется
● с контактами 49 и 52 блока ВСМ (модуль управления системами кузова)
● через клеммы «массы» М35, М45 и М85,
● к клеммам 38 и 60 блока IPDM E/R
● через клеммы «массы» Е21, Е50 и Е51,
● с клеммами 5, 6 и 15 панели приборов
● через клеммы «массы» М35, М45 и М85.
РАБОТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Выключатель противотуманных фар встроен в комбинированный переключатель. Переключатель
освещения должен находиться в положениях 1st или 2nd или AUTO (фары головного света зажжены),
чтобы могли включаться противотуманные фары.
При включенном переключателе передних противотуманных фар, блок CPU, расположенный в блоке IPDM
E/R, «заземляет» сторону катушки реле передних противотуманных фар. Реле передних противотуманных
фар направляет ток питания
● к клемме 36 блока IPDM E/R
● к контакту 1 правой передней противотуманной фаре,
● к клемме 37 блока IPDM E/R
● к контакту 1 передней левой противотуманной фары.
«Масса» соединяется
● с клеммой 2 правой и левой передних противотуманных фар.
● через клеммы «массы» Е21, Е50 и Е51.
При подключении лампы фары к питанию и массе кузова, передние противотуманные фары загораются.

Схема системы рис2

Электрическая схема рис3,4,5

Регулировка направления пучка света. рис 6

На автомобиле используются противотуманные фары полугерметичного типа, в которых установлены
сменные галогеновые лампы. Перед регулировкой направления света проверьте наличие
нижеприведенных условий.
● Проверьте давление во всех шинах.
● Установите автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.
● Автомобиль не нагружен (за исключением полной заправки системы охлаждения, системы смазки
двигателя и топливного бака, а также наличия запасного колеса, домкрата и инструмента). В
автомобиле должен находиться водитель или его весовой эквивалент.
При помощи регулировочного винта установите требуемое направление пучка света.
3. Отрегулируйте положение передних противотуманных фар винтом так, чтобы основная оптическая ось максимальной интенсивности света проходила так, как показано на рисунке.
● При выполнении регулировки одной из фар, в случае необходимости, закройте свет от другой фары.
1. Установите расстояние между экраном и центрами оптических элементов противотуманных фар, как это показано на рисунке 6 слева.
2. Включите передние противотуманные фары.
3. Отрегулируйте положение передних противотуманных фар
винтом так, чтобы основная оптическая ось максимальной
интенсивности света проходила так, как показано на рисунке.
● При выполнении регулировки одной из фар, в случае необходимости, закройте свет от другой фары.

Замена ламп. рис 7
1. Снимите вставку переднего молдинга.
2. Снимите переднюю защиту крыла.
3. Отсоедините разъем передней противотуманной фары.
4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и освободите его.
ВНИМАНИЕ:
● Не касайтесь стекла лампы непосредственно
пальцами рук. Держите смазки и другие маслянистые
материалы подальше от ламп. Не касайтесь ламп руками, когда они горят или сразу после
их выключения. Это может привести к ожогу рук или к их перегоранию.
● Не оставляйте лампу на длительное время вне отражателя фары, поскольку попадание
пыли, влаги, дыма и т. п. может ухудшить эффективность противотуманной фары. В случае
замены лампы обязательно заменяйте ее новой.



Снятие и установка рис 8
СНЯТИЕ
1. Снимите облицовку переднего бампера. Обратитесь к http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=347.0
2. Отверните болт крепления противотуманной фары.
3. Извлеките противотуманную фару и отсоедините разъем.
УСТАНОВКА
Произведите установку в обратной снятию последовательности.

Болт крепления противотуманной фары: 5,5 Н·м (0,55 кгс-м, 48 дюйм-фунт.)


* 1.JPG (170.82 Кб, 1128x768 - просмотрено 2545 раз.)

* 2.JPG (68.74 Кб, 774x869 - просмотрено 2005 раз.)

* 3.JPG (53.05 Кб, 542x697 - просмотрено 1906 раз.)

* 4.JPG (53.7 Кб, 531x692 - просмотрено 1982 раз.)

* 5.JPG (53.97 Кб, 525x641 - просмотрено 1893 раз.)

* 6.JPG (56.58 Кб, 299x867 - просмотрено 1964 раз.)

* 7.JPG (21.81 Кб, 294x208 - просмотрено 2001 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!