Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
28 Марта 2024, 12:23:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена цепи ГРМ двигатель MR20DE  (Прочитано 54967 раз)
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« : 22 Августа 2014, 10:15:35 »

Общий вид механизма ГРМ


*  (22.08.2014 11-14-35).jpg (181.93 Кб, 517x643 - просмотрено 3802 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Августа 2014, 10:24:53 »

1.Снимите переднее правое колесо.
2.Снимите подкрылок переднего правого колеса.
3.Слейте масло.
Внимание:
Выполните этот шаг, когда двигатель холодный.
 Снимите следующие части.
• Впускной коллектор
• Клапанная крышка
• Приводной ремень
4.Выставьте  цилиндр № 1  в ВМТ на такт сжатия со следующей процедурой:
 Поверните шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке и совместите метки ВМТ (не краска) (B) зубчатый индикатор (A) на передней
крышке.
 
 


*  (25.63 Кб, 219x156 - просмотрено 2293 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Августа 2014, 10:28:40 »

В то же время, убедитесь, что кулачки распредвалов  цилиндра № 1
( в ) стоят как показано на рисунке.
 


*  (34.98 Кб, 219x158 - просмотрено 2632 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Августа 2014, 10:36:22 »

5.Снимите шкив коленчатого вала следующим образом:
  Зафиксировать шкив коленчатого вала (1) держателем (A)  Ослабьте болт шкива коленчатого вала на 10 мм (0.39 в) из исходного положения.

 


*  (25.86 Кб, 220x155 - просмотрено 2306 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Августа 2014, 10:38:44 »

Снимите шкив коленчатого вала при помощи съемника.
 


*  (27.19 Кб, 219x155 - просмотрено 2154 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Августа 2014, 10:45:25 »

 Поддержать нижнюю поверхность двигателя с помощью трансмиссионного домкрата и снять опоры двигателя.
 Снимите масляный поддон
 Снять электромагнитный клапан управления фазовращателем.
11. Снимите ремень привода автоматического натяжителя.
12. Снимите переднюю крышку:
a. Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.
 


*  (39.62 Кб, 220x321 - просмотрено 2661 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Августа 2014, 10:49:15 »

 Снимите переднюю крышку.
Внимание:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

 


*  (17.14 Кб, 222x157 - просмотрено 2274 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Августа 2014, 10:54:41 »

13. Снимите передний сальник из передней крышки.
• Подденьте передний сальник при помощи отвертки.
Внимание:
Будьте осторожны, не повредите переднюю крышку.
14. Снимите натяжитель цепи ГРМ:
b. Вставьте стопорный штифт (а) в отверстие, а затем закрепите его.
Примечание:
Используйте приблизительно 1.5 мм (0.059 в) в диаметре. жесткий металлический стержень
в качестве стопора пальца.
c. Снимите натяжитель цепи ГРМ (1).
 


*  (39.89 Кб, 221x158 - просмотрено 2361 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 Августа 2014, 12:24:49 »

Снимите успокоитель (2), натяжитель
(3) и цепь ГРМ (1).
 


*  (54.26 Кб, 223x321 - просмотрено 2980 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 Августа 2014, 12:39:40 »

Снимите  звездочку коленчатого вала и цепь как показано на рисунке.
 


*  (36.58 Кб, 222x156 - просмотрено 2345 раз.)

*  (56.69 Кб, 217x320 - просмотрено 2405 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Августа 2014, 12:56:24 »

Установка.
На рисунке показаны метки цепи ГРМ и соответствующие метки на звездочках.
2. Убедитесь, что коленчатый ключ указывает прямо вверх.
1 : цепь ГРМ
2 : звездочки распределительного вала (EXH)
3 : натяжитель цепи ГРМ
4 : натяжное устройство цепи привода
5 : балансировочный вал
6 : балансировочное устройство приводной цепи
7 : балансировочный блок натяжителя цепи ГРМ
8 : звездочка коленчатого вала
9 : успокоитель цепи ГРМ
10 : звездочки распределительного вала (INT)
A : метка (темно-синюю)
B : метка (штамповка)
C : вал коленчатый в положении вертикально вверх
D : метка (штамповка)
E : метка (оранжевая)
F : метка (наружный ПАЗ*)*: Есть две наружных канавки в звездочке распределительного вала (INT). Должна совпадать широкая


*  (62.8 Кб, 218x320 - просмотрено 4881 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Августа 2014, 13:06:47 »

Установите звездочки коленчатого (2), балансировочного вала (3) и
натяжное устройство цепи ГРМ (1).
• Установить на место, совместив совпадение знаков на каждой звездочке и устройстве натяжения цепи ГРМ.
Внимание:
Убедитесь в совпадении меток балансировочного устройства цепи ГРМ.
A : метка (штамповка)
B : метка (оранжевая )
C : метка (темно-синяя )


*  (37.1 Кб, 221x161 - просмотрено 2602 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Августа 2014, 13:11:26 »

Затяните болт звездочки балансировочного вала.


*  (57.99 Кб, 218x319 - просмотрено 2389 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 Августа 2014, 13:15:46 »

6. Установите натяжное устройство цепи привода (1).
• Зафиксируйте поршень в наиболее сжатом положении с помощью стопора
штифта (а), а затем установите его.
•  Вытащите ( ) стопор пальца после установки балансира натяжного устройства цепи привода.
• Проверьте соответствие меток  балансировочного устройства цепи ГРМ
и на каждой звездочке снова.


*  (37.49 Кб, 220x157 - просмотрено 2637 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 22 Августа 2014, 13:19:38 »

Совместите совпадение знаков каждой звездочки с соответствующим
метки цепи ГРМ.
*: Есть 2 наружных канавок в звездочке распределительного вала (INT). Более широкая-это
соответствующая метка.
• Если эти совпадения метки не совпадают, поверните распределительный вал
слегка удерживая шестигранную часть, чтобы исправить положение.
1 : звездочки распределительного вала (EXH)
2 : звездочки распределительного вала (INT)
3 : цепь ГРМ
A : метка (темно-синяя)
B : метка (штамповка)
C : метка (наружный ПАЗ*)
D : метка (оранжевая)
E : метка (штамповка)


*  (68.42 Кб, 220x321 - просмотрено 5014 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!