Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
22 Ноября 2017, 14:08:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Обзор двигателя ZD30 Nissan Patrol Y61  (Прочитано 3088 раз)
kva
Ветеран
*****
Сообщений: 164



Просмотр профиля
« : 20 Января 2016, 17:47:31 »

Двигатель ZD30, устанавливавшийся на Nissan Patrol, имеет много нареканий – так, он имеет печальную славу из-за постоянных проблем с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой.

Возможно это связано с недостаточным охлаждением цилиндров. Пытаясь исправить проблему, а 2000 году Nissan увеличил объем масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров. Также изменились рекомендации по вязкости масла в сторону снижения.

Двигатель ZD30 использовался на Nissan Patrol в период c 2000 года по 2010. В 2000 году было увеличено количество масла в двигателе, а в 2004 году поршни были заменены на конструктивно новые.

В остальном двигатель практически не подвергался изменениям. Двигатель можно признать достаточно экономичным, но, с другой стороны, вызывал слишком много нареканий. Средний пробег до возникновения проблем с ним составлял около 150 тыс.км., а до пробега в 250 тыс. км. Доживали лишь редкие экземпляры.

Характеристики двигателя ZD30

Мощность 160 л.с. при 3600 об/мин.
Крутящийся момент 323 НМ при 2000 об/мин.
Расход топлива в смешанном режиме 12-17 литров.
Разгон до сотни - 14 секунд.

Основные поломки

Первым в двигателе может отказать ГБЦ, примерно в районе 150 тыс. км. пробега. Но при этом чаще всего проблема решалась установкой новой головки блока цилиндров. Основной симптом треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости.

Ближе к отметке 200 тыс. обычно выходит из строя поршневая группа. При ее замене необходимо менять и ГБЦ, иначе до следующего ремонта можно проехать не более 30 тысяч.

Форсунки обычно являются самым надежным элементом силового агрегата, их замена требуется очень редко.

Симптомы неисправности – повышенное давление картерных газов – в этом случае при заведённом двигателе из маслозаливной горловины идёт густой темный дым. Двигатель ZD30 является самой слабой частью Nissan Patrol.

Рекомендации, позволяющие пролить жизнь двигателя ZD30

Рекомендованное к использованию масло – 5w40, при пробеге более 150 тыс. км.. - 5w50. Замена масла каждые 7.5 - 10 тыс. км.
Максимальные обороты двигателя - 2500 об/мин.
Замена свечей требует дополнительной осторожности - свеча может обломиться, и мелкие части свечи попадут в блок цилиндра и могут задирать стенки блока.
Сообщить модератору   Записан

Ну вот и всё, романчик этот
Написан был одной строкой
Сажусь уныло в свой NISSANчик
И продолжаю путь домой...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!