Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
21 Ноября 2018, 03:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Р0729 после замены масла в АКПП  (Прочитано 3552 раз)
Nik.Al.
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 25 Марта 2016, 10:41:49 »

Всем доброго дня!
После частичной замены масла (matic S) в АКПП со снятием поддона и чисткой магнитов, спустя две недели при движении в горку на скорости 40-50 км в час (обороты двигателя около 1000-1300), передачу "выбило", машина перешла в нейтраль. Остановился, заглушил двигатель и поехал дальше. Появился service engine soon (check engine). Диагностика показала Р0729.
Еще заметил, что после замены при движении в горку машина при неспешной езде старается переключить передачу как можно раньше при оборотах около 1000-1300.
Уровень масла сказали в норме… Завели машину, заглушили и открутили заливное отверстие (компьютером температуру масла не проверяли).

До замены масла к коробке претензий не было.
Что теперь делать не знаю…
Машина 2009 года. Пригнана с Америки.
Обновить прошивку у нас (в Алмате, Казахстан) не могут.
Консалт три плюс не показывает новых прошивок для этой машины, хотя может диагност не туда зашел (основания для этого есть, так как до этого он не мог найти банальную ошибку по электронике).

Кто что говорит по этой ошибке…
Кто, что коробке "конец" (не хочется в это верить, так как до замены масла все было ок)
Кто, что нужно делать гидроблок (у нас не могут их сделать. Люди оставляли мастерам, но безрезультатно),
Кто, что нужно поменять соленоиды…

Помогите пжл!
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Марта 2016, 14:47:46 »

Здравствуйте!

Ошибка говорит о неисправности гидроблока АКПП. Можно попробовать произвести полную замену масла в коробке (методом вытеснения по рабочим давлением). Если не поможет, то диагностировать неисправности АКПП и последовательно их устранять.
Касаемо прошивок - Консалт 3+ подгружает обновления в автоматическом режиме (официальный с регистрацией, китайские клоны не обновляются) и так же при наличии обновленной прошивки закачивает ее в ЕСМ.
Сообщить модератору   Записан

Nik.Al.
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Марта 2016, 17:08:28 »

Здравствуйте!

Ошибка говорит о неисправности гидроблока АКПП. Можно попробовать произвести полную замену масла в коробке (методом вытеснения по рабочим давлением). Если не поможет, то диагностировать неисправности АКПП и последовательно их устранять.
Касаемо прошивок - Консалт 3+ подгружает обновления в автоматическом режиме (официальный с регистрацией, китайские клоны не обновляются) и так же при наличии обновленной прошивки закачивает ее в ЕСМ.

Подскажите как понять под рабочим давлением?
Заменить через шланг, который идет к радиатору?
http://www.mmc-exclusive.od.ua/nashi-raboty-foto-i-opisanie-rabot/85-zamena-masla-v-akpp-infiniti-fx-2-go-pokoleniya
Примерно как на этом сайте?
Нужно ли откручивать шурупы, чтобы почистить фильтр-сеточку? Говорят, что шурупы разной длины и один из них прикручивается к гидроблоку...
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Марта 2016, 17:33:57 »

http://nissan-stmotors.ru/zamena-masla-v-variatore-akpp-nissan/
У нас это как-то так происходит)) Правда видео на Инфинити нет.
Все верно, трубки отсоединяется от радиатора обратка и подача (масла АКПП из/в радиатор охлаждения). И через адаптеры подсоединяются к установке автоматической замены масла в АКПП, который сам адаптируется под рабочее давление коробки.
Можно все и без установки сделать, инструкция у вас есть. Более того в древних мануалах Ниссан такой метод описывается (смотрите во вложении). Лучше обратиться в сервис, где "рука набита", т.к цитирую -  "Масло заливаем по одному литру через переходник под давлением руками", а это уже танцы с бубном. И крайне не экономно, масла потребуется литров 25-30, а с помощью установки 15-17.


* zamena masla akpp ifiniti fx kuzov s50.JPG (179.31 Кб, 875x883 - просмотрено 473 раз.)

* proverka masla akpp infiniti.JPG (146.72 Кб, 640x871 - просмотрено 502 раз.)

* padiator akpp infiniti.JPG (136.58 Кб, 639x846 - просмотрено 485 раз.)

* diagnostika akpp infiniti.JPG (184.84 Кб, 652x860 - просмотрено 520 раз.)

* zamena masla v korobke infiniti.JPG (123.35 Кб, 652x895 - просмотрено 485 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Nik.Al.
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Марта 2016, 07:31:33 »

Через аппарат во многих форумах пишут, что опасно менять при пробеге более 60 000 км...
Сообщить модератору   Записан
kva
Ветеран
*****
Сообщений: 164



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Марта 2016, 09:33:20 »

На многих форумах, и не такое пишут Смеющийся
Сообщить модератору   Записан

Ну вот и всё, романчик этот
Написан был одной строкой
Сажусь уныло в свой NISSANчик
И продолжаю путь домой...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!