|
Staford
|
 |
« : 05 Мая 2016, 10:08:23 » |
|
Ребята добрый день! Капиталю мотор VK56VD на своем Патрике 2010гв. Просрал уровень масла и понеслась..... Провернуло вкладыши на 6ом цилиндре. Так же имеется прогар поршня на 7ом цилиндре. Купил мануал от "ЛегионАвтодата", книжка хорошая, но в ней ни слова не сказано ни о ЦПГ ни о КШМ, если кто может поделиться данной информацией буду очень признателен! Опыт ремонта двигателей имею, но информацию по этому мотору найти не могу....
|
|
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 426
|
 |
« Ответ #1 : 06 Мая 2016, 11:21:13 » |
|
Здравствуйте. Напишите по пунктам какая информация нужна. Мануал в электронном виде, переслать его полностью нет возможности. Только скрины.
|
|
|
|
|
Admn
|
 |
« Ответ #2 : 07 Мая 2016, 01:17:48 » |
|
Желательно без аббревиатур "ЦПГ" "КШМ")
|
|
|
|
|
Staford
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2016, 11:48:39 » |
|
Здравствуйте. Напишите по пунктам какая информация нужна. Мануал в электронном виде, переслать его полностью нет возможности. Только скрины.
Добрый день! Интересуют номинальные и ремонтные размеры коленвала, так же моменты затяжки постелей коленвала. Размеры цилиндро поршневой группы. Парни, еще вопрос, Вы сталкивались с гильзовкой данного мотора, имеет ли смысл данное мероприятие? Спасибо большое что откликнулись!
|
|
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 426
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2016, 16:21:46 » |
|
Задача ясна, в течении пары дней всю информацию подготовим и выложим.
|
|
|
|
|
Staford
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2016, 17:34:43 » |
|
Спасибо большое!
|
|
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 426
|
 |
« Ответ #6 : 13 Мая 2016, 18:09:44 » |
|
|
VK56VD EM105.JPG (132.87 Кб, 691x908 - просмотрено 4108 раз.)
VK56VD EM106.JPG (52.14 Кб, 697x900 - просмотрено 4238 раз.)
VK56VD EM108.JPG (94.38 Кб, 698x908 - просмотрено 4373 раз.)
VK56VD EM109.JPG (123.25 Кб, 695x908 - просмотрено 4064 раз.)
VK56VD EM110.JPG (97.74 Кб, 685x899 - просмотрено 4036 раз.)
VK56VD EM111.JPG (88.37 Кб, 696x903 - просмотрено 4641 раз.)
VK56VD EM112.JPG (96.85 Кб, 675x908 - просмотрено 4017 раз.)
VK56VD EM113.JPG (144.47 Кб, 684x904 - просмотрено 5007 раз.)
VK56VD EM114.JPG (112.43 Кб, 692x911 - просмотрено 4247 раз.)
VK56VD EM115.JPG (118.73 Кб, 681x904 - просмотрено 4265 раз.)
|
|
|
Сообщить модератору
Записан
|
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 426
|
 |
« Ответ #7 : 13 Мая 2016, 18:11:28 » |
|
|
VK56VD EM116.JPG (123.92 Кб, 692x906 - просмотрено 4607 раз.)
VK56VD EM117.JPG (138.63 Кб, 692x903 - просмотрено 4698 раз.)
VK56VD EM118.JPG (98.62 Кб, 695x907 - просмотрено 3931 раз.)
VK56VD EM119.JPG (106.15 Кб, 695x906 - просмотрено 3752 раз.)
VK56VD EM120.JPG (113.62 Кб, 693x906 - просмотрено 4204 раз.)
VK56VD EM121.JPG (125.9 Кб, 704x904 - просмотрено 4215 раз.)
VK56VD EM122.JPG (112.49 Кб, 695x906 - просмотрено 3963 раз.)
VK56VD EM123.JPG (125.91 Кб, 691x906 - просмотрено 4048 раз.)
VK56VD EM124.JPG (144.2 Кб, 695x914 - просмотрено 4224 раз.)
VK56VD EM125.JPG (131.01 Кб, 690x907 - просмотрено 4155 раз.)
|
|
|
Сообщить модератору
Записан
|
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 426
|
 |
« Ответ #8 : 13 Мая 2016, 18:14:01 » |
|
|
VK56VD EM126.JPG (108.22 Кб, 689x904 - просмотрено 3733 раз.)
VK56VD EM127.JPG (122.79 Кб, 689x906 - просмотрено 4207 раз.)
VK56VD EM128.JPG (92.32 Кб, 698x909 - просмотрено 3960 раз.)
VK56VD EM129.JPG (142.11 Кб, 695x899 - просмотрено 3970 раз.)
VK56VD EM130.JPG (107.39 Кб, 682x896 - просмотрено 3902 раз.)
VK56VD EM131.JPG (171.21 Кб, 677x904 - просмотрено 3684 раз.)
VK56VD EM132.JPG (154.76 Кб, 683x903 - просмотрено 3873 раз.)
VK56VD EM133.JPG (41.2 Кб, 691x905 - просмотрено 3562 раз.)
VK56VD EM134.JPG (100.16 Кб, 694x912 - просмотрено 3596 раз.)
VK56VD EM135.JPG (104.31 Кб, 701x908 - просмотрено 3560 раз.)
|
|
|
Сообщить модератору
Записан
|
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 426
|
 |
« Ответ #9 : 13 Мая 2016, 18:15:10 » |
|
|
|
|
|
|
Staford
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2016, 23:08:44 » |
|
|
|
|
|
|
|
Admn
|
 |
« Ответ #11 : 13 Мая 2016, 23:21:30 » |
|
Ждем  Если что то понадобится - пишите.
|
|
|
|
|
Staford
|
 |
« Ответ #12 : 14 Мая 2016, 01:11:37 » |
|
Admn ОК! 
|
|
|
|
|
|
Staford
|
 |
« Ответ #13 : 15 Мая 2016, 22:30:26 » |
|
Парни, назрел вопрос такого плана - т.к. коленвал задрало, его придется точить в единственно имеющийся ремонтный размер, что коренные, что шатунные шейки. Вкладыши ремонтного размера не имеют цветовых групп, это что получается на пример шатунные все будут одинаковые? А как же тогда индивидуальный размер каждой шейки и шатуна? Хотелось бы еще узнать, исходя из Вашего опыта, надежен ли коленвал данного мотора отшлифованный в ремонтный размер? Настораживает то что ремонтный размер всего один (но опять же ремонтные вкладыши оригинал nissan, а по идее японцы не стали бы его выпускать если ходить не будет) и не ясно какой слой нормального металла там останется......
|
|
|
|
|
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 426
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2016, 16:11:03 » |
|
Подбор вкладышей существует только на новый коленвал. При ремонте двс устанавливаются ремонтные, которые имеют один размер. Расточка коленвала соответственно тоже осуществляется под размер ремонтного вкладыша. Если проточка под ремонтный размер достаточна для удаления повреждений, то проточенный вал так же надежен как и новый.
|
|
|
|
|