Здравствуйте парни!
Запчасти почти все приехали, осталось малость)
А я тем временем все штудирую мануал и у меня возникли вот такие вопросы:
1. механизм изменения подъема клапана, так называемый VVEL.
![](http://i053.radikal.ru/1609/c9/7b14ba4e1f4c.jpg)
В мануале написано, что перед его снятием надо повернуть балку VVEL так, чтобы балка, полумесяцем повернулся в определенную сторону. Далее застопорить болтом механизм VVEL, все это я сделал. Вот теперь вопрос, а если при сборке винт внутри механизма VVEL случайно провернется на миллиметр в какую либо сторону? Болт то ведь стоит там не жестко...
![](http://s012.radikal.ru/i320/1609/b2/64c27c247d6e.jpg)
На сколько это критично?
2. Так же, вопрос по электродвигателю привода этого же самого VVEL.
![](http://s018.radikal.ru/i519/1609/e9/8dde2771d42d.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i432/1609/d0/aefdba1cee3e.jpg)
Я по своей не осторожности и не знанию - покрутил вал этого электродвигателя
![](http://www.stmotors.ru/forum/Smileys/default/embarrassed.gif)
в нем ведь нет каких либо датчиков положения?
3. И последний вопрос
![](http://www.stmotors.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
![](http://s019.radikal.ru/i614/1609/03/87d6fb90689c.jpg)
В мануале сказано что - "ни в коем случае не снимать датчик угла поворота управляющего вала VVEL" регулируется только в условиях завода. Так ли это? Помню когда у меня еще был Nissan Maxima, то там часто приходилось регулировать датчик положения дроссельной заслонки, делалось просто мультиметром по сопротивлению. Здесь так возможно? Датчик я не снимал, просто надо все промыть, а он очень мешается.
Спасибо большое!