Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
20 Апреля 2024, 04:30:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Диагностика двигателя после перегрева  (Прочитано 3408 раз)
rastamansky
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 09 Июля 2018, 16:54:25 »

Авто Инфинити ФХ 35  S50 рестайл 2007. Был перегрет на трассе до "чека", машина задергалась. Не глуша, двигатель был охлажден, до прекращения кипения антифриза, потом выключен. Ранее наблюдались пузырьки в расширительном бачке (антифриз чистый, без следов масла).
Уже в Москве в нонейм сервисе промыт радиатор, заменен антифриз, термостат, датчик температуры (отказал уже в сервисе), масло (без эмульсии). В процессе замены ОЖ долгое время не могли справится с дубеющими патрубками, с трудом прокачали систему. После этого машина работала на холостых 3-4 часа без нареканий, активной езды не было. Тем не менее есть опасения, что пробило прокладку ГБЦ (повело ГБЦ). Можно ли у вас провести диагностику на предмет пробоя прокладки, какова стоимость? Или если мотор сейчас работает нормально, то опасения напрасны?
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!