Техцентр Ниссан.
Мойка радиатора
26.05.2016

Комплексная диагностика

diagnostica. Диагност nissan acura lexus honda infiniti mazda toyota suzuki mitsubishi.

ДИАГНОСТИКА НИССАН РУКАМИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.


Центр обслуживания и ремонта Nissan, Infiniti в Москве. Технический центр "СТ-моторс", специализируясь на обслуживании японских автомобилей японских марок , производит весь комплекс контрольно-диагностических работ, включая диагностику с использованием оригинального CONSALT III+ и аппаратно программного комплекса BOSCH

Обращаем внимание автовладельцев, на профессиональный подход в ремонта и диагностике (ремонт двигателей, ремонт АКПП , электроники) технологичного японского автомобиля Обслуживание автомобилей начинаться с предварительной компьютерной диагностики.

Оригинальное диагностическое оборудование позволяет специалисту увидеть полную картину состояния автомобиля и принять правильное решение по необходимым видам работ.

Для диагностики подвески мы применяем уникальную для Москвы немецкую диагностическую линию Nussbaum NTS 800 . На ней мы можем проверить:

1. Тест увода колеса

Подвеска колеса освобождается от нагрузки посредством подвижной пластины и запускается автоматический процесс измерения. Отклонение увода колеса замеряется подвижной пластиной как смещение в метрах на километр. Измерение происходит за короткое время во время прямолинейного движения осей автомобиля и позволяет оценить правильность регулировки параметров развал схождения автомобиля.

2. Тест подвески

Посредством вибрации измерительных пластин имитируются неровности дороги на различных скоростях. Замер сцепления колеса с дорогой производится постоянно по всем параметрам. Минимальная величина сцепления показывается в процентах согласно принципу EUSAMA. Это значение даёт окончательное заключение по работоспособности амортизаторов и безопасности поездки на данном автомобиле.

3. Проверка тормозной системы

При въезде на покрытые корундом ролики, они начинают вращаться. В период вращения роликов измеряется сопротивление вращению колёс. Затем определяются овальность колёс, тормозная сила, разница тормозных сил слева - справа, спереди - сзади и коэффициент торможения рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля.