Мойка радиатора
26.05.2016
ДИАГНОСТИКА НИССАН РУКАМИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Центр обслуживания и ремонта Nissan, Infiniti в Москве. Технический центр "СТ-моторс", специализируясь на обслуживании японских автомобилей японских марок , производит весь комплекс контрольно-диагностических работ https://linii98.ru/shariki-strelyalki.html, включая диагностику с использованием оригинального CONSALT III+ и аппаратно программного комплекса BOSCH
Обращаем внимание автовладельцев, на профессиональный подход в ремонта и диагностике (ремонт двигателей, ремонт АКПП , электроники) технологичного японского автомобиля Обслуживание автомобилей начинаться с предварительной компьютерной диагностики.
Оригинальное диагностическое оборудование позволяет специалисту увидеть полную картину состояния автомобиля и принять правильное решение по необходимым видам работ.
Для диагностики подвески мы применяем уникальную для Москвы немецкую диагностическую линию Nussbaum NTS 800 . На ней мы можем проверить:
1. Тест увода колеса
Подвеска колеса освобождается от нагрузки посредством подвижной пластины и запускается автоматический процесс измерения. Отклонение увода колеса замеряется подвижной пластиной как смещение в метрах на километр. Измерение происходит за короткое время во время прямолинейного движения осей автомобиля и позволяет оценить правильность регулировки параметров развал схождения автомобиля.
2. Тест подвески
Посредством вибрации измерительных пластин имитируются неровности дороги на различных скоростях. Замер сцепления колеса с дорогой производится постоянно по всем параметрам. Минимальная величина сцепления показывается в процентах согласно принципу EUSAMA. Это значение даёт окончательное заключение по работоспособности амортизаторов и безопасности поездки на данном автомобиле.
3. Проверка тормозной системы
При въезде на покрытые корундом ролики, они начинают вращаться. В период вращения роликов измеряется сопротивление вращению колёс. Затем определяются овальность колёс, тормозная сила, разница тормозных сил слева - справа, спереди - сзади и коэффициент торможения рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля.