nismo
|
|
« : 22 Августа 2014, 10:15:35 » |
|
Общий вид механизма ГРМ
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #1 : 22 Августа 2014, 10:24:53 » |
|
1.Снимите переднее правое колесо. 2.Снимите подкрылок переднего правого колеса. 3.Слейте масло. Внимание: Выполните этот шаг, когда двигатель холодный. Снимите следующие части. • Впускной коллектор • Клапанная крышка • Приводной ремень 4.Выставьте цилиндр № 1 в ВМТ на такт сжатия со следующей процедурой: Поверните шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке и совместите метки ВМТ (не краска) (B) зубчатый индикатор (A) на передней крышке.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #2 : 22 Августа 2014, 10:28:40 » |
|
В то же время, убедитесь, что кулачки распредвалов цилиндра № 1 ( в ) стоят как показано на рисунке.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #3 : 22 Августа 2014, 10:36:22 » |
|
5.Снимите шкив коленчатого вала следующим образом: Зафиксировать шкив коленчатого вала (1) держателем (A) Ослабьте болт шкива коленчатого вала на 10 мм (0.39 в) из исходного положения.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #4 : 22 Августа 2014, 10:38:44 » |
|
Снимите шкив коленчатого вала при помощи съемника.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #5 : 22 Августа 2014, 10:45:25 » |
|
Поддержать нижнюю поверхность двигателя с помощью трансмиссионного домкрата и снять опоры двигателя. Снимите масляный поддон Снять электромагнитный клапан управления фазовращателем. 11. Снимите ремень привода автоматического натяжителя. 12. Снимите переднюю крышку: a. Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #6 : 22 Августа 2014, 10:49:15 » |
|
Снимите переднюю крышку. Внимание: • Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #7 : 22 Августа 2014, 10:54:41 » |
|
13. Снимите передний сальник из передней крышки. • Подденьте передний сальник при помощи отвертки. Внимание: Будьте осторожны, не повредите переднюю крышку. 14. Снимите натяжитель цепи ГРМ: b. Вставьте стопорный штифт (а) в отверстие, а затем закрепите его. Примечание: Используйте приблизительно 1.5 мм (0.059 в) в диаметре. жесткий металлический стержень в качестве стопора пальца. c. Снимите натяжитель цепи ГРМ (1).
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #8 : 22 Августа 2014, 12:24:49 » |
|
Снимите успокоитель (2), натяжитель (3) и цепь ГРМ (1).
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #9 : 22 Августа 2014, 12:39:40 » |
|
Снимите звездочку коленчатого вала и цепь как показано на рисунке.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #10 : 22 Августа 2014, 12:56:24 » |
|
Установка. На рисунке показаны метки цепи ГРМ и соответствующие метки на звездочках. 2. Убедитесь, что коленчатый ключ указывает прямо вверх. 1 : цепь ГРМ 2 : звездочки распределительного вала (EXH) 3 : натяжитель цепи ГРМ 4 : натяжное устройство цепи привода 5 : балансировочный вал 6 : балансировочное устройство приводной цепи 7 : балансировочный блок натяжителя цепи ГРМ 8 : звездочка коленчатого вала 9 : успокоитель цепи ГРМ 10 : звездочки распределительного вала (INT) A : метка (темно-синюю) B : метка (штамповка) C : вал коленчатый в положении вертикально вверх D : метка (штамповка) E : метка (оранжевая) F : метка (наружный ПАЗ*)*: Есть две наружных канавки в звездочке распределительного вала (INT). Должна совпадать широкая
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #11 : 22 Августа 2014, 13:06:47 » |
|
Установите звездочки коленчатого (2), балансировочного вала (3) и натяжное устройство цепи ГРМ (1). • Установить на место, совместив совпадение знаков на каждой звездочке и устройстве натяжения цепи ГРМ. Внимание: Убедитесь в совпадении меток балансировочного устройства цепи ГРМ. A : метка (штамповка) B : метка (оранжевая ) C : метка (темно-синяя )
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #12 : 22 Августа 2014, 13:11:26 » |
|
Затяните болт звездочки балансировочного вала.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #13 : 22 Августа 2014, 13:15:46 » |
|
6. Установите натяжное устройство цепи привода (1). • Зафиксируйте поршень в наиболее сжатом положении с помощью стопора штифта (а), а затем установите его. • Вытащите ( ) стопор пальца после установки балансира натяжного устройства цепи привода. • Проверьте соответствие меток балансировочного устройства цепи ГРМ и на каждой звездочке снова.
|
|
|
|
nismo
|
|
« Ответ #14 : 22 Августа 2014, 13:19:38 » |
|
Совместите совпадение знаков каждой звездочки с соответствующим метки цепи ГРМ. *: Есть 2 наружных канавок в звездочке распределительного вала (INT). Более широкая-это соответствующая метка. • Если эти совпадения метки не совпадают, поверните распределительный вал слегка удерживая шестигранную часть, чтобы исправить положение. 1 : звездочки распределительного вала (EXH) 2 : звездочки распределительного вала (INT) 3 : цепь ГРМ A : метка (темно-синяя) B : метка (штамповка) C : метка (наружный ПАЗ*) D : метка (оранжевая) E : метка (штамповка)
|
|
|
|
|