Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
18 Августа 2017, 00:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена цепей ГРМ на Инфинити FX35 (VQ35DE) | Инструкция по замене цепей Infiniti  (Прочитано 48553 раз)
dimedrol3992
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 20 Сентября 2013, 13:59:52 »

Внимание! Специальное предложение технического центра "СТ-МОТОРС" по замене
комплекта ГРМ (все запчасти оригинал - цепи, натяжители, успокоители) + работа со скидкой 15% - только для форумчан !



Видео ролик о замене цепей ГРМ https://www.youtube.com/watch?v=yJs7O9nLlY8
______________________________________________________________________________________


Поделитесь инфой. Нужен мануал по замене цепей грм, автомобиль в предыдущем кузове. Заранее спасибо!!
Сообщить модератору   Записан
dimedrol3992
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 14:01:07 »

И еще есть подводные камни при замене и нужен специальная оснастка и инструмент?
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Сентября 2013, 21:35:47 »

Приветствую!  В понедельник выложу. Часть информации по замене ГРМ уже начал выкладывать,

см. на главной в новостях сайта автосервиса http://www.infiniti-stmotors.ru >>
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 15:21:37 »

Информация по замене и спец инструменту в мануале. Будут трудности обращайтесь, помогу Крутой

* Замена цепей ГРМ часть 3.doc (2752.5 Кб - загружено 518 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
dimedrol3992
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 18:30:44 »

Спасибочки Веселый То что нужно Веселый
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Сентября 2013, 18:08:13 »

Всегда пожалуйста!
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Октября 2013, 17:09:15 »

По просьбам, выкладываю пошаговую инструкцию на родном языке Подмигивающий
 ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ.
Компоненты.Рис 1
1. Натяжитель вторичной цепи ГРМ 2. Верхний успокоитель цепи ГРМ 3. Натяжитель вторичной цепи ГРМ
4. Звездочка распредвала выпускных
клапанов
5. Вторичная цепь ГРМ 6. Первичная цепь ГРМ.
7. Звездочка распредвала впускных
клапанов
8. Звездочка распредвала выпускных
клапанов
9. Вторичная цепь ГРМ
10. Звездочка распредвала впускных
клапанов
11. Башмак натяжителя 12. Ведущая звёздочка коленчатого вала
13. Натяжитель первичной цепи ГРМ. 14. Крышка муфты регулирования фаз
впускного вала
15. Кольцевой манжетный уплотнитель
16. Уплотнительное кольцо 17. Крышка натяжителя цепи 18. Крышка муфты регулирования фаз
впускного вала
19. Крепление шлага системы охлаждения 20. Кронштейн промежуточного ролика 21. Промежуточный ролик
22. Шкив коленчатого вала 23. Передний сальник коленчатого вала 24. Промежуточный ролик
25. Кронштейн компрессора системы
кондиционирования
26. Крышка насоса системы охлаждения 27. Кронштейн
28. Передняя крышка картера цепи ГРМ 29. Кронштейн 30. Задняя крышка картера цепи ГРМ
31. Уплотнительное кольцо 32. Успокоитель ведущей ветви цепи 33. Пробка сливного отверстия (переднего)

ДЕМОНТАЖ
1. Отсоедините шину от "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи
2. снимите верхний кожух двигателя.
3. Снимите воздушный фильтр в сборе. рис2
4. снимите нижний передний и задний защитный кожух двигателя.
5. Сбросьте остаточное давление топлива.
6. Слейте масло из двигателя.
7. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
8. Снимите с передней крышки кронштейны моторного жгута и отведите жгут в сторону.
9. Снимите ремни привода навесных агрегатов.
10. Снимите верхний и нижний впускной коллектор.
11. Снимите с кронштейна насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него
шлангов, и отведите насос в сторону.
12. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления.
13. Снимите генератор.
14. Снимите с передней крышки обводной шланг системы охлаждения, крепление шланга системы
охлаждения и кронштейн промежуточного ролика.
15. Снимите крышки муфт регулирования фаз впускных валов.
● Отверните болты в последовательности, обратной
показанной на рисунке 3.
● Используйте нож для срезки герметика.
ВНИМАНИЕ:
Внутри вал соединяется с внутренним отверстием
звёздочки впускного распредвала. При снятии
держите его горизонтально до полного извлечения.
16. Снимите с передней крышки манжетные уплотнители
(правый и левый). рис 3
17. Снимите клапанные крышки правого и левого рядов цилиндров.
18. Установите поршень первого цилиндра в положении ВМТ такта сжатия:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если цепь ГРМ снимать не предполагается, то выполнение этого этапа не требуется.
a. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до
совмещения метки установки фаз (бесцветная канавка) с
меткой на крышке. рис 4
b. Проверьте, чтобы кулачки впускного и выпускного
распредвалов цилиндра №1 (передний цилиндр правого
ряда) были расположены, как показано на рисунке. рис 4
● Если кулачки расположены не так, то поверните
коленчатый вал ещё на 360 градусов.
19. Снимите шкив коленчатого вала:
a. Снимите заднюю крышку на картере маховика (модели с
приводом на один мост) или стартер (полноприводные
модели) и установите стопор зубчатого венца. рис 5
b. Ослабьте болт крепления шкива и отверните его
настолько, чтобы подголовник болта находился примерно
в 10 мм от поверхности шкива.
ВНИМАНИЕ:
Не выворачивайте болт полностью, поскольку он
будет служить опорой для съёмника. рис 5
c. Вставьте лапы съёмника в отверстия шкива и стащите
шкив с носка коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ:
Не захватывайте съёмником наружные края шкива,
поскольку это разрушит резиновый демпфер
крутильных колебаний. рис 5
20. Снимите нижний масляный поддон.
21. Используя механизированный инструмент, отверните два
болта крепления в передней части верхнего поддона в
порядке обратном показанному на рисунке 6
22. Снимите переднюю крышку картера цепи ГРМ:
a. отверните болты в последовательности, обратной показанной на
рисунке 7
b. Установите планку в прорезь в верхней части передней
крышки, как показано на рисунке (1).
c. Используя планку как рычаг (2) отодвиньте переднюю
крышку. рис 8
23. Снимите уплотнительные кольца с задней крышки картера
цепи ГРМ. рис 9
24. Снимите переднюю прокладку масляного поддона. См. EM_32, "МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И
МАСЛОПРИЕМНИК" .
25. снимите крышку натяжителя цепи и крышку насоса системы охлаждения с
передней крышки картера цепи ГРМ.
● Используйте нож срезки герметика.
26. При помощи подходящего инструмента выньте из
передней крышки передний сальник коленчатого вала.
● Для снятия сальника можно использовать отвёртку. рис 10


* 1.JPG (122.12 Кб, 624x815 - просмотрено 1293 раз.)

* 2.JPG (106.23 Кб, 654x444 - просмотрено 956 раз.)

* 3.JPG (56.62 Кб, 359x530 - просмотрено 1416 раз.)

* 4.JPG (65.68 Кб, 356x538 - просмотрено 956 раз.)

* 5.JPG (97.88 Кб, 365x803 - просмотрено 1058 раз.)

* 6.JPG (42.67 Кб, 593x439 - просмотрено 828 раз.)

* 7.JPG (39.93 Кб, 457x314 - просмотрено 935 раз.)

* 8.JPG (35.22 Кб, 432x324 - просмотрено 917 раз.)

* 9.JPG (50 Кб, 442x319 - просмотрено 1487 раз.)

* 10.JPG (34.1 Кб, 435x310 - просмотрено 1036 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Октября 2013, 17:12:05 »

27. Снимите цепь ГРМ и компоненты привода ГРМ.
28. При помощи скребка полностью удалите старый герметик
с передней и задней крышек картера цепи ГРМ и верхнего
масляного поддона, а также со всех остальных
привалочных поверхностей, уплотняемых герметиком.
ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы куски герметика не
упали в масляный поддон.
● Удалите старый герметик из отверстий под болты и из
резьбовых гнёзд.
рис 1
29. При помощи скребка удалите старый герметик с крышки
насоса системы охлаждения, крышки натяжителя цепи и
крышек муфт регулирования фаз впускных распредвалов. рис 2


* 1.JPG (58.45 Кб, 432x642 - просмотрено 918 раз.)

* 2.JPG (28.01 Кб, 435x322 - просмотрено 836 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Октября 2013, 17:26:12 »

УСТАНОВКА
1. Установите цепь ГРМ и компоненты привода ГРМ.
2. Забейте в переднюю крышку правый и левый
установочные штифты так, чтобы их выступание было
минимальным (почти до начала конической части штифта). рис 3
3. Установите в переднюю крышку передний сальник коленчатого вала.
● Смажьте маслосъемную и пылезащитную кромки сальника свежим моторным маслом.
● Устанавливайте сальник так, чтобы его кромки были
сориентированы, как на рисунке 4
● Для установки сальника используйте оправку (наружный
диаметр: 60 мм), которой сальник запрессовывается
заподлицо с поверхностью передней крышки.
● Проверьте, чтобы пружина сальника оставалась на
своём месте, и кромки сальника не были вывернуты. рис 5
4. Установите крышку натяжителя цепи и крышку насоса системы охлаждения на переднюю
крышку картера цепи ГРМ.
● Нанесите непрерывный валик герметика, используя
пистолет [специальный инструмент: WS39930000 ( —
)] на заднюю поверхность передней крышки, как
показано на рисунке 6
Используйте только фирменный силиконовый
герметик RTV !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Установите переднюю крышку картера цепи ГРМ:
a. Нанесите непрерывный валик герметика, используя
пистолет [специальный инструмент: WS39930000 ]
на заднюю поверхность передней крышки, как показано на
рисунке 7
Используйте только фирменный силиконовый
герметик RTV !!!!!!
b. Установите новую переднюю прокладку масляного
поддона.
● Нанесите герметик на переднюю прокладку масляного
поддона, как показано на рисунке 8 используя остатки герметика)))
● Совместите выступ на передней прокладке поддона с
пазом в передней крышке. рис 9
● При помощи пистолета [специальный инструмент
WS39930000] нанесите слой герметика на
верхнюю поверхность поддона, как показано на
рисунке 10
c. Установите уплотнительные кольца на заднюю крышку
картера цепи ГРМ. рис 11
d. Установите переднюю крышку картера цепи ГРМ:
i. Плотно установите нижнюю поверхность передней
крышки на верхнюю поверхность масляного поддона. От
этого начального положения полностью надвиньте
переднюю крышку на заднюю. рис 12


* 3.JPG (32.48 Кб, 438x319 - просмотрено 764 раз.)

* 4.JPG (22.67 Кб, 435x311 - просмотрено 847 раз.)

* 5.JPG (35.05 Кб, 444x317 - просмотрено 786 раз.)

* 6.JPG (32 Кб, 461x334 - просмотрено 883 раз.)

* 7.JPG (66.33 Кб, 438x632 - просмотрено 741 раз.)

* 8.JPG (18.46 Кб, 436x320 - просмотрено 682 раз.)

* 9.JPG (34.32 Кб, 438x320 - просмотрено 993 раз.)

* 10.JPG (38.99 Кб, 446x322 - просмотрено 740 раз.)

* 11.JPG (49.52 Кб, 434x304 - просмотрено 893 раз.)

* 12.JPG (35.41 Кб, 444x326 - просмотрено 897 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 Октября 2013, 17:41:27 »

 У бобышек под болты крепления передней крышки высота
не одинакова, поэтому временно притяните болты,
поджимая переднюю крышку сверху и спереди, как
показано на рисунке. 13

Поджимая переднюю крышку, сверху и спереди, вставьте на место установочные
штифты.
Затяните болты установленным моментом в указанной на
рисунке последовательности.
● Болты крепления разделяются на две группы. При
распределении болтов руководствуйтесь следующим:
Болты М8 : 1, 2
: 28,4 Н·м (2,9 кгс·м, 21 фунтсила·фут)
Болты М6 : Все остальные
: 12,7 Н·м (1,3 кгс·м, 9 фунтсила·фут)
 После предварительной притяжки всех болтов затяните их
установленным моментом в указанной на рисунке 13
последовательности.
6. Установите два болта крепления в верхний масляный
поддон в показанном на рисунке 13 порядке.
7. Установите нижний масляный поддон.

8. Установите крышки муфт регулирования фаз впускных
валов:
a. Установите в проточки валов новые уплотнительные
кольца.
b. Нанесите непрерывный валик герметика, используя
пистолет [специальный инструмент: WS39930000 ]
на крышки муфт регулирования фаз, как показано на
рисунке14
герметик RTV
c. Установите на переднюю крышку манжетные уплотнители
(правый и левый). рис 14f
d. Соблюдая осторожность, чтобы не сдвинуть уплотнительные кольца из их канавок, совместите
штифты на передней крышке с отверстиями в крышках муфт и установите крышки.
e. Затяните болты крепления в указанном на рисунке 16
порядке.
9. Установите шкив коленчатого вала:
a. Заблокируйте коленчатый вал при помощи стопора зубчатого венца (специальный инструмент
KV10117700 (J44716)).
b. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить передний сальник коленчатого вала, установите
передний шкив.
● Напрессовывайте шкив ударами молотка с пластмассовым бойком по средней части шкива
(не по наружной окружности).
c. Затяните болт крепления переднего шкива.
: 44,1 Н·м (4,5 кгс·м, 33 фунтсила·фут)
d. Нанесите на шкив (1) метку, совмещённую с риской В на
подголовнике болта (2). Доверните болт на 90 градусов
(на одну риску).
ПРИМЕЧАНИЕ:
● На рисунке 17 показан болт крепления переднего шкива,
имеющий на головке четыре метки.
● Если на головке болта имеется шесть меток, то для его
доворота нужно использовать вороток с лимбом. рис 18

9. Установите шкив коленчатого вала:
a. Заблокируйте коленчатый вал при помощи стопора зубчатого венца (специальный инструмент
KV10117700 (J44716)).
b. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить передний сальник коленчатого вала, установите
передний шкив.
10. Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке, чтобы проверить плавность его
вращения.
11. Дальнейшая сборка проводится в порядке обратном разборке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после снятия и установки упало давление в гидравлическом натяжителе цепи, то
появившаяся слабина может вызвать шумовое «биение» во время запуска двигателя и сразу
после него. Это допустимо. Шум прекращается после роста давления в системе смазки.




* 13.JPG (68.01 Кб, 438x655 - просмотрено 1119 раз.)

* 14.JPG (39.24 Кб, 448x327 - просмотрено 844 раз.)

* 14f.JPG (43.77 Кб, 436x319 - просмотрено 734 раз.)

* 16.JPG (36.34 Кб, 468x337 - просмотрено 783 раз.)

* 17.JPG (37.06 Кб, 460x317 - просмотрено 714 раз.)

* 18.JPG (32.73 Кб, 426x320 - просмотрено 738 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Mastak
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Января 2014, 13:52:17 »

Подскажите регламент замены и какие показания к замене цепей?
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Января 2014, 14:55:54 »

Здравствуйте! Регламента на замену нет.

Показания к замене.

1. Посторонние шумы (см. рис 1 и 2)

Передняя часть двигателя. Картер цепи ГРМ ----- характер шума---Лёгкое постукивание или тиканье.

2. Коды ошибок
P0011, P0021 -Наличие несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала.

3. Затрудненный пуск двигателя, раннее зажигание, детонация, потеря мощности и динамики, неустойчивый ( плавающий ) холостой ход, вибрация на холостом ходу, повышенный расход топлива. Все это может косвенно указывать на повышенный износ цепей, роликов и натяжителей грм.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ РИС 3

1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. При помощи стробоскопа проверьте установку момента зажигания.

12 ± 5° до ВМТ (в позициях «P» или «N») при несоответствии требуется проверка со снятием/замена цепей и натяжителей.

При щадящей эксплуатации и использовании качественного моторного масла ресурс цепей, натяжителей и роликов приблизительно 200т. км.
На практике при эксплуатации автомобиля в России, со всеми ее реалями, ресурс механизма значительно снижается.


* 1.JPG (60.3 Кб, 523x468 - просмотрено 721 раз.)

* 2.JPG (50.29 Кб, 508x412 - просмотрено 1729 раз.)

* 3.JPG (43.69 Кб, 534x374 - просмотрено 709 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Mastak
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 27 Января 2014, 17:11:42 »

Очень убедительно!
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28 Января 2014, 13:12:47 »

http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=296.msg763#msg763
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
raduga
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Января 2014, 16:40:22 »

Неужели кто-то рискнет делать это сам Непонимающий  В замешательстве Непонимающий
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!