Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
20 Апреля 2024, 07:55:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: двигатель хонда 2.4 CR-V 2003г.  (Прочитано 6651 раз)
ALEX77
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 30 Сентября 2013, 15:07:41 »

Всем привет!!!Появилась проблема в двигателе!!!!!!Когда машину начинаешь прогревать с утра идет сильный металлический цокот,по мере прогрева ДВС немного стихает но остается!!!!! По рекомендации сервисменов отрегулировал клапана,но толку чуть!!!   Что это может быть и что можно сделать???Может присадку залить!!!!!!!!
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Сентября 2013, 21:22:19 »

Приветствую! Характерная для СРВ II неисправность, причина в износе распредвалов. Причем по практике даже не в износе валов, на них появляются задиры. Износ вызван недоработкой производителя или использованием некачественного моторного масла (а может и несвоевременной его заменой или эксплуатацией а/м с недостаточным уровнем масла).  Автомобилей с подобным дефектом приезжает достаточно много  
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
ALEX77
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Октября 2013, 19:04:58 »

Доброго времени суток !!! Хотелось бы поведать о чудесном выздоровлении моего друга двигателя внутреннего сгорания Правда сразу оговорюсь что не обошлось тут без операционного вмешательства !!! Так вот, по рекомендации друга поехал я в специализированный центр по обслуживанию автомобилей хонда. Изложил мастеру свои болячки и в ходе диалога понял что попал по адресу. Мастер предложил мне подождать результаты диагностики пол часа. Через некоторое время меня пригласили к автомобилю,клапанная крышка в этот момент уже была снята и моему взору во всей своей красе открылось нутро моего пламенного друга.Сурьезный механик тут же принялся за свое дело,прокручивая шкив коленвала он приводил в движение распредвалы и помере их вращения обращал мое внимание на рабочие поверхности кулачков на которых я лицезрел повреждения.Потом согласно "амбулаторной карте" больного мастер предложил мне "курс лечения" Помимо распредвалов мне еще пришлось расчехлиться на цепь,натяжитель,успокоитель ГРМ и прокладку клапанной крышки.Но я не жалею посколько двигатель после таких процедур в буквальном смысле шепчет !!!   Единственно жалко времени и денег оставленных у делетантов к каторым я обращался ранее!!!


*  (902.33 Кб, 2592x1936 - просмотрено 1759 раз.)

* .jpg (1683.44 Кб, 2592x1936 - просмотрено 1805 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!