Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
16 Апреля 2024, 16:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ФХ35 ФХ50  (Прочитано 8634 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 29 Ноября 2013, 16:33:11 »


ДЕМОНТАЖ
ВНИМАНИЕ:

1. Проверьте уровень топлива по указателю уровня. Если
указатель уровня топлива показывает уровень больший,
чем показано на рисунке 1, то слейте топливо из бака, чтобы
уровень не превышал того, что показан на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если этого не сделать, то при снятии основного и дополнительного
топливных датчиков топливо будет проливаться из бака.
● Для справки: датчик уровня топлива займёт указанное на
рисунке положение после слива из бака примерно 20 (5R
1/4 галлонов США, 4R3/8 Имперских галлонов) топлива.
● Если топливо подкачивающий насос не работает, то
выполните описанную ниже процедуру:
a. Чтобы эвакуировать топливо из наливной горловины, вставьте в наливную горловину шланг
диаметром не более 25 мм.
b. Отсоедините шланг наливной горловины от трубы наливной горловины. См. FL10, "ТОПЛИВНЫЙ БАК" .
c. Чтобы эвакуировать топливо из топливного бака, вставьте шланг в бак через наливную горловину.
2. Стравите давление в топливо проводах.
3. Откройте крышку люка топливоналивной горловины.
4. Отверните крышку заливной горловины, чтобы стравить давление внутри топливного бака.
5. Снимите подушку заднего сиденья.
6. Сверните напольный коврик, затем поверните фиксаторы
на 90 градусов и снимите крышку служебного лючка
основного и дополнительного датчиков уровня топлива.
7. Отсоедините электрический разъём и топливо подающую
магистраль. Отсоедините быстродействующий разъём, как описано ниже.
● Удерживая обе части соединения, нажмите на усы
защёлок и разъедините разъём.
● Если быстродействующий разъём на трубке основного
датчика уровня топлива заедает, то его нужно
расшевелить до появления подвижности и затем
разъединить.рис 2
ВНИМАНИЕ:
● Разъём можно разъединить только тогда, когда
усы фиксатора полностью нажаты. Не изгибайте
трубку более, чем это необходимо.
● Запрещается разъединять быстродействующий
разъём с применением какихлибо
инструментов.
● Избегайте воздействия тепла на пластмассовую
трубку. Соблюдайте особую осторожность при
выполнении сварочных работ вблизи
пластмассовой трубки.
● Следите за тем, чтобы на пластмассовую трубку
не попала кислота, например, электролит из
аккумуляторной батареи.
● Не изгибайте и не закручивайте пластмассовую
трубку во время демонтажа и установки.
● Не снимайте оставшуюся часть разъёма на
жёсткой трубке, за исключением случаев замены
трубки или разъёма.
● При замене трубки следует заменять и разъём.
Цвет разъёма: Белый
● Закройте открытые трубки пластиковыми
пакетами или подобными предметами, чтобы
избежать их повреждения или попадания в них
грязи. рис3
8. Снимите модуль топливоподкачивающего насоса с основным датчиком уровня топлива и
топливным фильтром:
ВНИМАНИЕ:
● Следите за тем, чтобы в процессе снятия не погнуть рычаг поплавка.
● Будьте аккуратны, не ударяйте и не роняйте детали.
a. Снятие модуля топливоподкачивающего насоса с основным датчиком уровня топлива и с
топливным фильтром:
i. Снимите стопорное кольцо.
ii. Приподнимите модуль насоса с основным датчиком
уровня и с топливным фильтром и специальными
плоскогубцами снимите разъём топливного шланга.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить разъём
топливного шланга чрезмерным его расширением.
b. Снятие дополнительного датчика уровня топлива:
i. Снимите стопорное кольцо.
ii. Приподнимите модуль и отсоедините датчик уровня топлива.
рис 4

УСТАНОВКА
Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний. рис 5
● Присоединяйте топливные разъёмы полностью, до
слышимого щелчка.
● Разверните основной и дополнительный датчики уровня
топлива, как показано на рисунке и установите их так,
чтобы направляющий штифт вошёл в отверстие для
штифта на топливном баке.
● Установите стопорное кольцо так, чтобы вырезы на кольце
встали параллельно вырезам на топливном баке.
● Равномерно затяните болты крепления стопорного кольца
Быстродействующий разъём
Отсоедините быстродействующий разъём, как описано ниже:
1. Проверьте разъём на наличие повреждений или инородных материалов.
2. Совместите разъём с трубкой и вставьте его в неё так, чтобы раздался щелчок.
3. Затем проверьте надёжность соединения следующим образом.
● Подёргайте за штуцер и за трубку, чтобы убедиться в
надёжности их соединения.
● Осмотром проверьте насколько надёжно фиксирующие
усы входят в разъём.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Проверьте герметичность топливных разъёмов:
1. Создайте давление в трубках, включив зажигание (не запускайте двигатель), и проверьте все
соединения на наличие утечек топлива.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах: проверьте, нет ли течи
топлива из разъёмов.


* 1.JPG (17.34 Кб, 386x248 - просмотрено 1866 раз.)

* 2.JPG (70 Кб, 356x877 - просмотрено 2057 раз.)

* 3.JPG (48.9 Кб, 359x827 - просмотрено 1952 раз.)

* 4.JPG (29.55 Кб, 366x262 - просмотрено 1910 раз.)

* 5.JPG (61.45 Кб, 352x815 - просмотрено 1956 раз.)

* 6.JPG (21.15 Кб, 356x257 - просмотрено 1961 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!