Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
25 Апреля 2024, 12:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Р0327, Р0328, Р0332, Р0333. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ  (Прочитано 23661 раз)
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« : 19 Декабря 2013, 16:37:43 »

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0327, Р0328, Р0332, Р0333. ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации
вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как вибрационное давление. Это давление преобразуется в напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ. Рис 1

P0327 – 1-я группа цилиндров – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации - В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно низким уровнем напряжения

P0332 – 2-я группа цилиндров - Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации - В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно низким уровнем напряжения

P0328 - 1-я группа цилиндров – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации -В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения.

P0333 -2-я группа цилиндров - Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации -В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения.


 Возможные причины; Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.), датчик детонации


Схема электрических соединений рис 2

ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ.
 РИС 3

Диагностическая процедура

1. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ_I
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте сопротивление между контактами 15, 36 блока ЕСМ и «массой».
См. схему электрических соединений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо использовать омметр с возможностью измерения величины сопротивления более 10 MW.
Сопротивление: В пределах 532 _ 588 к[при 20C (68F)]
4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
2. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ_II
1. Отключите разъем жгута проводов от датчика детонации.
2. Проверьте жгут проводов на наличие электрического соединения между следующими контактами: контактом 15 блока ЕСМ и контактом 1 датчика детонации (1@я группа цилиндров), контактом 36 блока ЕСМ и контактом 1 датчика детонации (2@я группа цилиндров).
См. схему электрических соединений.
Должно быть Электрическое соединение.  РИС 4
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
3. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F40, F241 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и датчиком детонации
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

См НИЖЕ ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ

5. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
Ослабьте и затем снова затяните три болта крепления «массы» на кузове автомобиля. РИС 5
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».

6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «ЭКРАНА» ДАТЧИКА ДЕОНАЦИИ
1. Отключите разъем жгута проводов от датчика детонации.
2. Проверьте проводку на наличие электрического соединения между контактом 2 датчика
детонации и «массой». См. схему электрических соединений.
Должно быть
электрическое
соединение.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
7. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F40, F241 жгута проводов
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на наличие обрыва или короткого замыкания между контактом 2 датчика
детонации и «массой»
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.

Проверка компонентов
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Проверка компонентов
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Проверьте сопротивление между контактом 1 датчика детонации и «массой». РИС 6
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо использовать омметр с возможностью измерения величины сопротивления более 10 MW. Сопротивление: В пределах 532 _ 588 к[при 20C (68F)]
ВНИМАНИЕ:
Не используйте датчик детонации, который падал на твердый пол или имеет видимые повреждения. Замените такой датчик на новый.


* 1.JPG (30.52 Кб, 287x210 - просмотрено 2190 раз.)

* 2.JPG (47.43 Кб, 522x672 - просмотрено 2257 раз.)

* 3.JPG (33.19 Кб, 805x131 - просмотрено 2020 раз.)

* 4.JPG (30.77 Кб, 289x215 - просмотрено 2482 раз.)

* 5.JPG (39.2 Кб, 774x208 - просмотрено 2096 раз.)

* 6.JPG (19.11 Кб, 306x214 - просмотрено 2293 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!