STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 426
|
|
« : 08 Февраля 2014, 06:09:17 » |
|
ОХРАННАЯ (ПРОТИВОУГОННАЯ) СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ. Расположение компонентов и разъемов электропроводки РИС 1 РИС 2
Описание системы. ОПИСАНИЕ Синхронизация работы системы РИС 3
Настройка охранной системы автомобиля Начальное состояние ● Выключатель зажигания находится в положении OFF Выключенное состояние ● Когда капот, двери или задняя дверь открыты, охранная система автомобиля находится в выключенном состоянии, исходя из предположения о том, что владелец автомобиля находится поблизости от него. ● Когда охранная система находится в выключенном состоянии, индикатор охранной системы мигает каждые 2,4 секунды. Состояние предварительной подготовки и дежурное состояние После выполнения двух описанных ниже операций (1 и 2) охранная система автомобиля переходит в состояние предварительной подготовки. (Включается индикатор охранной системы). 1. Блок ВСМ получает сигнал запирания замка от цилиндрового механизма замка передней двери, брелока или системы дистанционного управления «интеллектуальный ключ» после закрытия капота, задней двери и всех дверей. 2. Капот, задняя дверь и все двери закрыты после запирания передних дверей механическим ключом либо выключателем отпирания/запирания дверей. Индикатор охранной системы горит 30 секунд, после чего система автоматически переключается в дежурное состояние. Отключение дежурного состояния охранной системы автомобиля Дежурное состояние системы отключается выполнением одной из двух описанных ниже операций. 1. Отпирание замков дверей при помощи кнопок ключа, брелока или интеллектуального ключа. 2. Переведите замок зажигания в положение “ON” или “ACC”. Отключение сигнализации охранной системы автомобиля При отпирании замка двери при помощи ключа, брелока или интеллектуального ключа происходит отключение сигнализации охранной системы автомобиля. Включение сигнализации охранной системы автомобиля Убедитесь в том, что система находится в дежурном режиме. (Индикатор охранной системы мигает каждые 2,4 секунды). Выполнение действия 1или 2 приводит к включению системой звукового сигнала и прерывистому включению фар головного света приблизительно в течение 50 секунд. 1. Открытие капота, задней двери или любой двери когда охранная система находится в дежурном режиме. 2. Отсоединение или присоединяение аккумуляторной батареи до отключения дежурного состояния охранной системы. ПИТАНИЕ Питание подается постоянно ● через предохранитель 10A [№ 9, расположен в блоке предохранителей (коммутационный блок ) ● На контакт 1 индикатора охранной системы. ● через плавкое соединение 50 А (маркировка M, расположено в блоке предохранителей и плавких соединений) ● на контакт 55 блока ВСМ. ● через предохранитель 15A [№ 22, расположен в блоке предохранителей (коммутационный блок) ● на контакт 42 блока ВСМ. ● через предохранитель 15A (№ 34, расположен в блоке предохранителей и плавких соединений) ● на контакт 2 реле звукового сигнала. ● Через предохранитель 10A [№.71, расположен в интеллектуальном коммутационном блоке в моторном отсеке] ● На встроенный центральный процессор интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке. ● Через предохранитель 15A [№.78, расположен в интеллектуальном коммутационном блоке в моторном отсеке] ● На встроенный центральный процессор интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке. Когда замок зажигания находится в положении ON или АСС, питание подается ● через предохранитель 10A [№ 6, расположенный в блоке предохранителей (коммутационный блок )] ● на контакт 11 блока ВСМ. НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ Работа охранной системы зависит от положения дверей, капота и задней двери. Для включения охранной системы автомобиля блок ВСМ должен получить сигналы о том, что двери, капот и задняя дверь заперты при помощи брелока, интеллектуального ключа или ключа зажигания. Когда дверь открывается, на контакты 12 (дверь со стороны пассажира), 13 (правая задняя дверь), 62 (дверь со стороны водителя) и 63 (левая задняя дверь) блока ВСМ подается сигнал «массы» от выключателя соответствующей двери. Когда происходит отпирание левой передней двери главным выключателем стеклоподъемников (выключателем отпирания/запирания дверей), на контакт 22 блок ВСМ подается сигнал от контакта 14 главного выключателя стеклоподъемников через цепь последовательного соединения стеклоподъемников. Когда происходит отпирание правой передней двери передним выключателем стеклоподъемников (со стороны пассажира) (выключателем отпирания/запирания дверей), на контакт 22 блок ВСМ подается сигнал от контакта 16 передного выключателя стеклоподъемников (со стороны пассажира) через цепь последовательного соединения стеклоподъемников. При открытом капоте на интеллектуальный коммутационный блок в моторном отсеке подается сигнал «массы». ● на контакт 56 интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке ● через контакт 2 выключателя капота ● через контакт 1 выключателя капота ● через кузовные точки «массы» E21, E50 и E51. Затем интеллектуальный коммутационный блок в моторном отсеке отправляет сигнал блоку ВСМ по шине CAN. При открытии задней двери, ● на контакт 58 блока ВСМ ● через контакт 7 мотора закрытия задней двери. ● через контакт 8 мотора закрытия задней двери. ● через кузовные точки «массы» B15 и В45. ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Включение охранной системы автомобиля происходит при: ● открытии двери ● открытии задней двери ● открытии капота ● обнаружении отсоединения и присоединения аккумуляторной батареи. Охранная система автомобиля включается при нахождении системы находится в дежурном состоянии, когда на контакты 12 (дверь со стороны пассажира), 13 (правая задняя дверь), 58 (задняя дверь), 62 (дверь со стороны водителя) и 63 (левая задняя дверь) блока ВСМ подается сигнал интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке (выключателя капота). При включении охранной системы автомобиля обеспечивается прерывистое соединение с «массой» контактов 38 и 60 интеллектуального коммутационного блока в моторном отсеке. При подаче питания на реле фар головного света (со встроенным интеллектуальным коммутационным блоком в моторном отсеке) и реле звукового сигнала, включаются фары и звуковой сигнал (высокий и низкий тон). При этом фары головного света и звуковой сигнал работают в прерывистом режиме. Сигнализация автоматически выключается через 50 секунд, но будет включена вновь, если несанкционированные манипуляции с автомобилем будут продолжены. ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Для выключения охранной системы автомобиля необходимо отпереть дверь или заднюю дверь при помощи брелока, интеллектуального ключа или ключа зажигания. При отпирании замка двери ключом на контакт 22 блока ВСМ подается сигнал ● через контакт 14 главного выключателя привода стеклоподъемников (выключатель блокировки/ разблокировки замков дверей). Когда блок ВСМ получает один из этих сигналов или сигнал отпирания замка от цилиндрового механизма замка передней двери, брелока или системы дистанционного управления «интеллектуальный ключ», происходит отключение охранной системы автомобиля. (Выключенное состояние) Описание системы обмена данными по шине CAN CAN (Controller Area Network – локальная сеть управления) представляет собой последовательный канал [линию] передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией передачи данных с высокой скоростью связи и превосходной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле имеется большое число электронных блоков управления, каждый из которых при работе использует общие с остальными блоками данные и линии связи (не независимые). В системе обмена данными CAN модули управления связаны двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальной длине линий. Каждый блок управления передает и получает данные, но избирательно принимает только необходимую информацию.
Электрическая схема. РИС 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Контакты блока ВСМ и справочные данные. РИС 10
|