Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
20 Апреля 2024, 03:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не запускается двигатель - горит жёлтый key  (Прочитано 37963 раз)
snaky78
Пользователь
**
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 17 Февраля 2014, 08:54:43 »

Доброго времени суток. Помогите, не знаю что делать. У меня инфинити Fx37 2011 г.в. Суть проблемы в следующем: Неделю назад поставил машину на стоянку (уезжал в командировку), приехал домой, пришел, открыл машину, все нормально - при включении зажигания запуск двигателя не произошел. Выключил зажигание для повторной попытки запуска и увидел на панели горит оранжевый key, Все попытки вставить ключ в гнездо, заменить батарейки, сбегать за вторым ключом, скинуть клемму аккумулятора не увенчались успехом. Снял аккумулятор, зарядил - та же проблема, правда key загорелся только после попытки запуска (раньше горел постоянно). Может проблема в том что на дворе -26, так у меня до этого была G35 я ее в -34 заводил без всяких проблем. Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать что бы "оживить" машину (до официалов 1000 км). Заранее благодарен.
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Февраля 2014, 13:08:56 »

Здравствуйте! "только после попытки запуска" - при попытке запуска стартер крутит?
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
snaky78
Пользователь
**
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Февраля 2014, 13:38:51 »

Нет стартер не крутит.
Сообщить модератору   Записан
snaky78
Пользователь
**
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Февраля 2014, 09:46:06 »

У меня нет объяснения поведению машины... Сегодня приехал с командировки не было неделю у нас потеплело (-4 С) подошел к машине key горит, взял щетку обмёл снег, сел, смотрю - не горит, нажал на старт - двигатель запустился, но кеу загорелся. Прокатился, заглушил - кеу погас. Помогите с объяснением. Может инфинити после -15С не запускаются?
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Февраля 2014, 10:40:13 »

● При нажатии замка зажигания блок управления системой «интеллектуальный ключ» отправляет сигнал запроса через внутреннюю антенну. После этого по двусторонней связи с интеллектуальным ключом осуществляется проверка его идентификационных данных. Если проверка прошла успешно, блоку управления замка рулевой колонки отправляется сигнал на разблокировку замка зажигания. Steering lock unit releases ignition knob rotation prohibition latch. (Ignition knob can now be turned.)
● После этого можно вращать замок зажигания, а сигнальная лампа “KEY” на панели приборов загорается зеленым светом, сообщающая водителю о том, что можно вращать замок зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда замок зажигания вращать нельзя, сигнальная лампа “KEY” на панели приборов горит красным светом.
● Если проверка идентификационных данных ключа прошла успешно, и замок зажигания находится в положении ON, блок управления системой «интеллектуальный ключ» отправляет по шине CAN сигнал блоку ВСМ, разрешающий пуск двигателя.
● Когда блок ВСМ получает сигнал, разрешающий пуск двигателя, он отправляет по шине CAN запрос на включение стартера интеллектуальному коммутационному блоку в моторном отсеке, чтобы при повороте замка зажигания в положение START произошел пуск двигателя.
ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И СИГНАЛИЗАЦИИ
Описание принципа действия
Описанные ниже виды предупреждений и сигнализации подаются водителю в качестве предупреждающей информации и предупреждений посредством сочетаний зуммера предупреждения интеллектуального ключа (в двери водителя и в двери пассажира), внутреннего зуммера автомобиля (в панели приборов) и сигнальных ламп “KEY” и “LOCK.”
● Предупреждение о необходимости возврата замка зажигания в соответствующее положение
Данное предупреждение подается, если замок зажигания находится в положении OFF или ACC и дверь водителя открыта.
● Предупреждение о необходимости возврата рычага селектора в соответствующее положение Данное предупреждение подается, если замок зажигания находится в положении OFF и рычаг селектора находится в любом положении, кроме “P”.
● Предупреждение о ключе, оставленном в замке зажигания (при использовании механического ключа)
Данное предупреждение подается, если замок зажигания при использовании механического ключа находится в положении OFF, ACC или LOCK и дверь водителя открыта.
● Предупреждение о том, что замок зажигания находится в положении OFF (если водитель внутри автомобиля: при закрытии двери)
Данное предупреждение подается, если пользователь забыл вернуть замок зажигания в положение LOCK.
● Предупреждение о том, что замок зажигания находится в положении OFF (если водитель снаружи автомобиля: при открытии/закрытии двери)
Данное предупреждение подается, если пользователь выходит из автомобиля, забыв вернуть замок зажигания в положение LOCK.
● Предупреждение о выносе интеллектуального ключа из автомобиля (при открытии/закрытии двери).
Данное предупреждение подается при выносе интеллектуального ключа из автомобиля при работающем двигателе.
● Предупреждение о выносе интеллектуального ключа из автомобиля (через окно).
Данное предупреждение подается при выносе интеллектуального ключа из автомобиля через окно при работающем двигателе.
● Предупреждение о несрабатывании замка двери
Данное предупреждение подается при несрабатывании замка двери (на запирание) при нажатии выключателя запроса двери.
● Предупреждение о подсадке батареи интеллектуального ключа Данное предупреждение подается, если села батарея интеллектуального ключа.


* 1.JPG (164.96 Кб, 786x641 - просмотрено 2265 раз.)

* 2.JPG (82.24 Кб, 796x360 - просмотрено 2102 раз.)

* 3.JPG (101.89 Кб, 799x606 - просмотрено 2196 раз.)

* 4.JPG (37.29 Кб, 664x158 - просмотрено 1940 раз.)

* 5.JPG (54.43 Кб, 663x244 - просмотрено 2164 раз.)

* 6.JPG (24.44 Кб, 648x120 - просмотрено 2070 раз.)

* 7.JPG (57.92 Кб, 669x318 - просмотрено 2110 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
snaky78
Пользователь
**
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Февраля 2014, 20:56:31 »

Спасибо за подробное описание работы "ключа", но самое интересное что у меня нет ни "красного" ни "зелёного" положения "кеу" (возможно в машинах более раннего года выпуска так и есть). Завтра еду к официалам, по приезду отпишусь что они нашли и что предлагали поменять. По телефону уже говорили о возможной замене блока "интеллектуального ключа" и новой привязке ключей. Хотя что их привязывать, сейчас машина видит оба ключа и проблем нет. Были морозы -27 запускалась без проблем и никаких намёков на прошлые проблемы.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!