Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
29 Марта 2024, 01:58:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Последствия замены цепи ГРМ PATROL Y62, INFINITI Z62  (Прочитано 6098 раз)
nismo
Ветеран
*****
Сообщений: 186



Просмотр профиля
« : 26 Июня 2015, 23:05:52 »

 Жалоба клиента стандартная на цепи ГРМ. Вскрываем - цепи под замену, но фишка основная в том, что были а/м после замены цепей не отходили и полгода - задиры на шатунных вкладышах, задиры на стенках маслонасоса. У нас это уже не первый Vk 56; задиры это последствия металлической стружки после того как первая цепь стерла масляную форсунку, кулачком привода тнвд стесало стакан. Стружка остается в масляных каналах.
Сообщить модератору   Записан

Сейчас работаю здесь http://www.nissan-stmotors.ru/
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!