Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
28 Марта 2024, 16:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: При трогании с места сильная вибрация  (Прочитано 7796 раз)
SAINT42
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 03 Февраля 2016, 11:52:07 »

При трогании с места через раз-два идёт сильная вибрация, при старте в горку - всегда. Если перевести коробку в ручной режим, то гораздо реже, но всё-таки бывает. Вибрация идёт по ощущениям посредине авто. Был на нескольких станциях, причём и у ОД, на вывешенной машине вибраций нет, только когда подвеска загружена. Визуально и при диагностике подвески и карданов с крестовинами и подвесным отклонений не обнаружили. Единственное у ОД приговорили задний сайлентблок подрамника, сегодня заменил, проблема так и осталась... В движении никаких толчков, рывков, вибраций и т.п. нет, всё как обычно. Происходит только при трогании....
Ошибок никаких нет, на ХХ и вообще двигатель работает ровно, свечи недавно поменял. Вибрация идет как-бы снизу, уже блин и "бублик" в акпп поменял (один диагност по графикам увидел пробуксовку), безтолку... И только вчера додумался снять фишку с муфты включения переднего привода, вибрация пропала, но ездить так зимой страшновато... Вот и не понятно как продиагностировать муфту, кардан смотрели несколько человек, говорят все в норме...
Сообщить модератору   Записан
kva
Ветеран
*****
Сообщений: 164



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Февраля 2016, 10:20:11 »

Здравствуйте, ваша трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку.


Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя. В остальное время Infiniti — заднеприводный автомобиль.

При разгоне с места система распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы помочь автомобилю быстрее набрать скорость. По завершении разгона и отсутствии необходимости в полном приводе электромагнитная муфта может передавать на заднии колеса до 100% мощности
Привод на все колеса включается после того, как вы свернули на дорогу без твердого покрытия. Как только вы начинаете передвигаться по снегу, песку или грунту, мощность непрерывно перераспределяется на колеса с наилучшим сцеплением с поверхностью дороги.

При входе в поворот из-за перераспределения нагрузки изменяются условия сцепления каждого колеса с дорогой. Система "разумного" полного привода непрерывно реагирует проскальзывание, чтобы обеспечить передачу мощности на то колесо, условия сцепления которого с дорогой наилучшие.
После этого ликбеза могу сказать одно, излишне активная езда на скользкой дороге приводит к более быстрому отказу электромагнитной муфты и редуктора переднего моста.
Так что вероятней всего вибрации говорят о неисправности этих составляющих.
1 Диагностика переднего моста на механические разрушения.
2 Подать напряжение на муфту диски внутри муфты должны прижиматься друг к другу, через них и передается крутящий момент.

 


Сообщить модератору   Записан

Ну вот и всё, романчик этот
Написан был одной строкой
Сажусь уныло в свой NISSANчик
И продолжаю путь домой...
SAINT42
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Февраля 2016, 06:32:59 »

kva, спасибо за исчерпывающий ответ. Вчера прочитали сканером все датчики ускорения, торможения, поворота и т.п., так как у новых мастеров были подозрения что какой-либо из них работает неадекватно. Нареканий по датчикам и состоянию карданов не выявлено. Снял фишку (обидно что раньше до этого не додумался) с переднего редуктора, конечно загорелась лампа неисправности AWD, хоть чисто на заднем приводе ездить не очень комфортно, но иногда весело))) Вибрация пропала, думаю что скончалась муфта, т.к. и были времена когда буксовал нещадно и не один день... Думаю больше "грешить" не на что...
Сообщить модератору   Записан
kva
Ветеран
*****
Сообщений: 164



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Февраля 2016, 10:58:10 »

Не за что  . Рад что был вам полезен.
К этому процитирую одного хорошего механика.
Считаю что: "Компьютерная и стендовая диагностика в вопросе поиска источников неисправности в работе двигателей и трансмиссии Nissan является основным фактором сокращения объемов и как следствие стоимости ремонта.
Сообщить модератору   Записан

Ну вот и всё, романчик этот
Написан был одной строкой
Сажусь уныло в свой NISSANчик
И продолжаю путь домой...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!