Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
28 Марта 2024, 11:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Комплексная диагностика  (Прочитано 14878 раз)
rastamansky
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 12 Мая 2016, 11:07:29 »

Добрый день. Подыскиваю новый адекватный сервис. Подскажите сколько у вас будет стоить комплексная диагностика ФХ35 2007г, пробег 135 т/км? . Что в нее входит? Плановое ТО 1500км назад. Спасибо.
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Мая 2016, 00:46:27 »

Доброй ночи) Стоимость 5000р. Адекватно проверим все. Болячки знаем и быстро видим. По времени от 2-х до 4-х часов. В основном сконцентрируемся на ДВС, АКПП и ходовой. Автомобиль проверим Consalt III + (полная сервисная проверка) 20-50 мин. На стенде Нусбаум (ходовая, тормозная, сход-развал} 10мин.  Диагностика на подъемнике 76 пунктов 20 мин. Проверка по базам дилеров и страховых компаний (только Москва).  Общая диагностика 60 мин (459 позиций с в соответствии с регламентом Ниссан) 15-60 мин.  Окрашенные  детали перечислим.
Сообщить модератору   Записан

rastamansky
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Мая 2016, 13:48:00 »

Спасибо за развернутый ответ. Пробивать по дилерам/страховщикам не надо, это моя машинка)
Болячки многие знаю сам. Хочется просто приехать в нормальное место, не в такое, где знают, но разводят (есть такая известная контора на Вавилова), и даже зная делают спустя рукава (промывали радиатор, а он через НЕДЕЛЮ потек и закипел-под замену), и не в такое, где приходится людям объяснять, что и где посмотреть и проверить, а потом после них находить открученную пластину (тепловой экран) на банке глушителя. Хочется приехать, отдать машину в руки ответственным, порядочным, знающим людям, за приемлемые деньги и не париться, что кто-то, что-то забудет или ты сам неправильно объяснил, что конкретно надо сделать. 
В настоящее время есть субъективное ощущение в незначительной потере динамики(цепь?), без плавания оборотов и т.п., и ошибка нейтрали коробки передач P0850, никак не влияющая на езду, кроме выскакивающего периодически чекинжин. С последним намучился, никто не может найти причину (вот и у вас на сайте сервиса говорят что селектор (ингибитор), http://www.infiniti-stmotors.ru/question/forum-infiniti-p0850/ ,а его проверяли и не в одном месте). Срочности нет, машинка бегает, через 5-6 тысяч, на следующее ТО  подъеду к вам, заодно и диагностику сделаем. Еще раз спасибо.
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Мая 2016, 18:57:28 »

Спасибо. Ингибитор это самая распространенная проблема при данной ошибке. Но возможно и другое, например плохой электрический контакт. Надо смотреть ошибку подробнее. Причиной ошибки p0850  может быть, как отсутствие контакта так и кз. Можете ознакомиться с полной диагностической процедурой по этому коду.

Возможные причины

Неправильная регулировка ингибитора
Жгуты проводов или разъемы [Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP.]
Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0850. ДАТЧИК PNP

Описание компонента

Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты.
Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране диагностического тестера CONSULT III+ В режиме наблюдения за параметрами управления
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
РИС P0850 -1 .JPG

Процедура подтверждения диагностического кода

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULT III+
1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
2. На диагностическом тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR” выберите параметр “P/N POSI SW” . Затем проверьте значение параметра “P/N POSI SW” при наличии следующих условий РИС P0850 -2.JPG

При несоответствии параметров рекомендованным
значениям  "Диагностическая процедура" .
При положительном результате проверки переходите к следующему этапу.
3. Установите на диагностическом тестере CONSULTIII+ режим “DATA MONITOR”.
4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
5. Поддерживайте ниже перечисленные условия в течение по крайней мере 60 секунд.
РИС P0850 -3.JPG
6. Если обнаружен одноцикловой диагностический код, переходите к "Диагностическая процедура".

Схема электрических соединений  РИС P0850 -4.JPG

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ.
РИС P0850 -5.JPG

"Диагностическая процедура"

1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ В БЛОКЕ ТСМ
См.  "Коды неисправностей (DTC) системы OBD
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Переведите замок зажигания в положение OFF, затем в положение START.
Стартер работает?
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
Нет >> См.  "СИСТЕМА ПУСКА" .
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNP
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов автоматической трансмиссии.
3. Отключите разъем жгута проводов узла датчика уровня топлива и топливного насоса.
4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 9 разъема жгута проводов
автоматической трансмиссии и контактом 32 “блока управления унифицированными
указателями и кондиционером”.
См. схему электрических соединений.  РИС P0850 -4.JPG
5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между автоматической трансмиссией и “блока
управления унифицированными указателями и кондиционером”.
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
102 LG/B Датчик PNP
[Замок зажигания: ON]
● Рычаг селектора трансмиссии: P или N
Около 0 В
[Замок зажигания: ON]
● Кроме вышеуказанного положения
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
Должно быть электрическое соединение.

5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNP II
1. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 102 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 25 “блока управления унифицированными указателями и
кондиционером”.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА PNP III
1. Отключите разъем жгута проводов блока ТСМ.
2. Проверьте наличие электрического соединения между контактом разъема 9 жгута проводов
автоматической трансмиссии и контактом 8 блока ТСМ.
См.  "DTC P0615: ЦЕПЬ СИГНАЛА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ" .
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на
напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
8. ЗАМЕНИТЕ “БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫМИ УКАЗАТЕЛЯМИ И
КОНДИЦИОНЕРОМ”
См.  "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ" .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ


* P0850 -1 .JPG (72.8 Кб, 977x295 - просмотрено 1806 раз.)

* P0850 -2.JPG (20.99 Кб, 618x89 - просмотрено 1785 раз.)

* P0850 -3.JPG (31.42 Кб, 626x153 - просмотрено 1815 раз.)

* P0850 -4.JPG (48 Кб, 670x844 - просмотрено 1845 раз.)

* P0850 -5.JPG (21.1 Кб, 621x89 - просмотрено 1756 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
rastamansky
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Мая 2016, 20:51:46 »

Ок, спасибо большое. С вашими данными сьезжу к господам, которым уже ранее оплатил, как оказалось зря, ремонт. А на будущее, наверно проще, уже к вам.
Сообщить модератору   Записан
rastamansky
Постоялец
***
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Ноября 2016, 13:18:56 »

Добрый день. Возвращаясь к вопросу ошибки P0850. По совету различных специалистов, перебрали коробку, заменили катализаторы на пламягасители, смотрели "мозги", кулису, селектор/ингибитор, угрохали кучу денег, проблема не решена.
Когда к вам можно подъехать на консультацию/диагностику на предмет устранения конкретно этой ошибки.
Спасибо.
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 Ноября 2016, 16:29:26 »

http://www.infiniti-stmotors.ru/question/oshibka-p0850-diagnostika-infiniti/
Сообщить модератору   Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!