Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
19 Мая 2024, 04:18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31
106  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Перенесено: Загоряются разные значки неисправности, EX25, 2013 года : 20 Июня 2014, 13:24:17
Тема перенесена в Ремонт Инфинити QX50 (EX).

http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=355.0
107  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: ТО - 20 000 FX-37 : 20 Июня 2014, 11:58:21
1. http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=208.0
2. Износ не допустимый заводом изготовителем http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=211.0. Сложность самостоятельной замены можете оценить по след. ссылке
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=257.0 ( износ тормозных дисков зависит исключительно от стиля вождения и состояния дорожного покрытия)
3. Не встречался с подобной (процентной) оценкой загрязненности  радиатора кондиционера и охлаждения ДВС, однако  эффективность их работы существенно влияет на работу ДВС и АКП, в случае с акп недостаточное ее охлаждение в следствии низкой эффективности( загрязненности) радиаторов значительно сокращает ресурс ее работы. По неисполнению данной рекомендации дилеры впоследствии нередко отказывают в гарантийном ремонте АКП.
4. входит в технологический процесс очистки радиаторов со снятием. (очистка без снятия практически не приносит результата) А профилактическая перезаправка не предусмотрена изготовителем.
5. Тормоза придумал трус? Можно приобрести например такое приспособление http://www.nkmz.ru/?part_id=43,44&goods_id=61
6. При соблюдении скоростного режима предписанного в мск, на безопасность не влияют. При износе издают неприятные стуки при переезде мелких неровностей(гребенки). А вот на скоростях более значимых - при вхождении в повороты, выполнении маневра змейка и т.д. , влияют на устойчивость и как следствие управляемость а/м. К сожалению представительство инфинити почему то ввозит эти запасные части, как расходные материалы для ТО и на этом основании дилеры отказываю в гарантийной замене, хотя у других брендов - это гарантия!
7. Процедура рекомендована заводом изготовителем, каждые 7500 км пробега или при смене или перестановке колес. Именно потому и рекомендуют.
8. Процедура однозначно полезная для вашего здоровья. (после антимикробной( антибактериальной) очистки системы, фильтр меняется само собой
108  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити EX25 EX35 EX37 / Re: Загоряются разные значки неисправности, EX25, 2013 года : 14 Июня 2014, 13:23:28
Здравствуйте! Прежде всего долейте тормозную жидкость до max.

http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=258.0
109  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Замена цепей ГРМ на Инфинити FX35 (VQ35DE) | Инструкция по замене цепей Infiniti : 04 Июня 2014, 12:01:02
Двигатель Infiniti VQ35HR, VQ37VHR

Артикул            Наименование                                           Кол-во
13028JK00A   цепь большая                                                1
13028JK20B    цепь малая                                                        2
13070EY00A   натяжитель большой цепи                                1
13070JK21B     натяжитель малой цепи                                1
13070JK21C   натяжитель малой цепи                                 1
13085AL511   успокоитель большой цепи малый                       1
13085JK20A   успокоитель верхний                                         1
13091JK20A   успокоитель большой цепи                                 1
1351031U10   сальник передний коленвала                         1
23797JA10B   прокладка крышки муфты регулирования фаз       1
23797EY01A   прокладка крышки муфты регулирования фаз       1
A3270JK20A   прокладка клапанной крышки                         1
A3270JK20B   прокладка клапанной крышки                             1
999MPA7007   герметик ДВС                                                 3
13533JK21A   прокладка масляных каналов                         1
13530JK20B           прокладка масляных каналов                          1

Двигатель VQ35DE

Артикул               Наименование                                       Кол-во
13028JK00A   цепь большая                                              1
13028JK20B            цепь малая                                              2
13070EY00A   натяжитель большой цепи                              1
130708J12D   натяжитель малой цепи                              1
130708J12C   натяжитель малой цепи                              1
13085AL511   успокоитель большой цепи малый                      1
13085JK20A   успокоитель верхний                                      1
13091JK20A   успокоитель большой цепи                              1
1351031U10   сальник передний коленвала                           1
132708J102            прокладка клапанной крышки                      1
132708J112            прокладка клапанной крышки                      1
999MPA7007   герметик ДВС                                              2
      
      
      
      

110  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Замена цепей ГРМ на Инфинити FX35 (VQ35DE) | Инструкция по замене цепей Infiniti : 02 Июня 2014, 17:48:27
Ярый
Новичок
*
Сообщений: 1



   
   
Re: Замена цепей грм на Инфинити FX35
« : 01 Июня 2014, 21:04:17 »

Доброго времени суток ! Я Ярый , работаю автослесарем в Адлере . Ко мне обратились по такому вопросу , в правой головке стук , скорее даже цокот. Хорошо прослушивается на 2000-2500 оборотов . Как говорит клиент ,тысяч 40000 км назад ему , снимали голову (правую) меняли клапана ,поменяли основную цепь ,межраспредвальные цепи не меняли.
Очень чётко прослушивается стук примерно по середине головки в месте примыкания клапанной крышки с головкой
Посоветуйте пожалуйста , что может быть

Тема перенесена http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=353.0
111  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Замена цепей грм на Инфинити FX35 : 02 Июня 2014, 12:44:17
Здравствуйте! Нужно будет снять распредвалы и посмотреть состояние стаканов клапанов грм (LIFTER-VALVE). Скорее всего причина в одном из них. Заказывать его нужно будет по номеру который указан на нем.
112  Ремонт автомобилей Lexus / Ремонт Лексус РХ (Lexus RX) / Re: Коробка передач : 28 Мая 2014, 14:09:38
Опыт ремонта позволяет предположить наличие трещины в маховике. Для подтверждения нужно сделать диагностику с применением сканера, разбирать АКП для проведения диагностики не нужно.
113  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКП ИНФИНИТИ : 26 Мая 2014, 16:58:44
ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ
Положение “N”
Тормоза переднего и заднего хода выключены, и крутящий момент от входного вала не передаётся на выходной вал.
Положение “P”
● Как и в положении “N”, тормоза переднего и заднего хода выключены, и крутящий момент от входного вала не передаётся на выходной вал.
● Собачка механизма стояночной блокировки входит в зацепление с шестернёй механизма стояночной блокировки и механически блокирует выходной вал.

РИС 1 схема компонентов

1. Передний тормоз
2. Фрикционная муфта входного вала
3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи(высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода
6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й передачи
11. Солнечная шестерня переднего планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной блокировки
23. Собачка механизма стояночной блокировки

Положение “D1 ”
● Тормоз переднего хода и муфта свободного хода переднего хода обеспечивают вращение солнечного колеса среднего планетарного ряда в обратном направлении.
● Муфта свободного хода включения 1>й передачи обеспечивает вращение солнечного колеса заднего планетарного ряда в обратном направлении.
● Муфта свободного хода включения 3>й передачи обеспечивает вращение солнечного колеса переднего планетарного ряда в обратном направлении.
● При замедлении автомобиля солнечное колесо среднего планетарного ряда вращается в прямом направлении, муфта свободного хода переднего хода свободно вращается и
торможение двигателем не происходит.

РИС 2

1. Передний тормоз
2. Фрикционная муфта входного вала
3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи (высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>йпередачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й передачи
11. Солнечная шестерня переднего планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной блокировки
23. Собачка механизма стояночной блокировки

Положение “M1”
● Передний тормоз останавливает солнечную шестерню переднего планетарного ряда.
● Тормоз переднего хода и муфта свободного хода переднего хода обеспечивают вращение солнечного колеса среднего планетарного ряда в обратном направлении.
● Фрикционная муфта задней передачи (высокая и низкая ступень) соединяет солнечные шестерни среднего и заднего планетарных рядов.
● Тормоз торможения двигателем на пониженной передаче останавливает солнечное колесо среднего планетарного ряда.
● При замедлении тормоз торможения двигателем на пониженной передаче обеспечивает вращение солнечной шестерни среднего планетарного ряда в прямом направлении и
торможение двигателем.

РИС 3

1. Передний тормоз
2. Фрикционная муфта входного вала
 3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи (высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й передачи
11. Солнечная шестерня переднего планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной блокировки
23. Собачка механизма стояночной блокировки

РИС 4

1. Передний тормоз
2. Фрикционная муфта входного вала
3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи (высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й передачи
11. Солнечная шестерня переднего планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной блокировки
23. Собачка механизма стояночной блокировки

Положение “M2”
● Передний тормоз останавливает солнечную шестерню переднего планетарного ряда.
● Тормоз переднего хода и муфта свободного хода переднего хода обеспечивают вращение
солнечного колеса среднего планетарного ряда в обратном направлении.
● Включение муфты прямой передачи соединяет водило и солнечное колесо заднего
планетарного ряда.
● Тормоз торможения двигателем на пониженной передаче останавливает солнечное колесо
среднего планетарного ряда.
● При замедлении тормоз торможения двигателем на пониженной передаче обеспечивает
вращение солнечной шестерни среднего планетарного ряда в прямом направлении и
торможение двигателем.

РИС 5

1. Передний тормоз 2. Фрикционная муфта входного вала 3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи
(высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения
двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й
передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й
передачи
11. Солнечная шестерня переднего
планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего
планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего
планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего
планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего
планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего
планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной
блокировки
23. Собачка механизма стояночной
блокировки
 
Положения “D3 ” и “M3”
● Передний тормоз останавливает солнечную шестерню переднего планетарного ряда.
● Включение муфты прямой передачи соединяет водило и солнечное колесо заднего
планетарного ряда.
● Включение фрикционной муфты задней передачи (высокая и низкая ступень) соединяет
солнечные колёса среднего и заднего планетарного рядов.

РИС 6

1. Передний тормоз 2. Фрикционная муфта входного вала 3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи
(высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения
двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й
передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й
передачи
11. Солнечная шестерня переднего
планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего
планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего
планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего
планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего
планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего
планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной
блокировки
23. Собачка механизма стояночной
блокировки

Положения “D4 ” и “M4”
● Включение муфты прямой передачи соединяет водило и солнечное колесо заднего
планетарного ряда.
● Включение фрикционной муфты задней передачи (высокая и низкая ступень) соединяет
солнечные колёса среднего и заднего планетарного рядов.
● Включение фрикционной муфты входного вала соединяет коронные шестерни переднего и
среднего планетарных рядов.
● Поток мощности направляется на коронные шестерни переднего и среднего планетарных рядов
и на водило заднего планетарного ряда, при этом все три компонента планетарных рядов
вращаются как единое целое.

РИС 7

1. Передний тормоз 2. Фрикционная муфта входного вала 3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи
(высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения
двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й
передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й
передачи
11. Солнечная шестерня переднего
планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего
планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего
планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего
планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего
планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего
планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной
блокировки
23. Собачка механизма стояночной
блокировки

Положения “D5 ” и “M5”
● Передний тормоз останавливает солнечную шестерню переднего планетарного ряда.
● Включение фрикционной муфты входного вала соединяет коронные шестерни переднего и
среднего планетарных рядов.
● Включение фрикционной муфты задней передачи (высокая и низкая ступень) соединяет
солнечные колёса среднего и заднего планетарного рядов.

РИС 8

1. Передний тормоз 2. Фрикционная муфта входного вала 3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи
(высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения
двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й
передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й
передачи
11. Солнечная шестерня переднего
планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего
планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего
планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего
планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего
планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего
планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной
блокировки
23. Собачка механизма стояночной
блокировки

Положение “R”
● Передний тормоз останавливает солнечную шестерню переднего планетарного ряда.
● Включение фрикционной муфты задней передачи (высокая и низкая ступень) соединяет
солнечные колёса среднего и заднего планетарного рядов.
● Тормоз передачи заднего хода останавливает водило заднего планетарного ряда.

РИС 9

1. Передний тормоз 2. Фрикционная муфта входного вала 3. Фрикционная муфта прямой передачи
4. Фрикционная муфта задней передачи
(высокая и низкая ступень)
5. Тормоз передачи заднего хода 6. Тормоз переднего хода
7. Фрикционный тормоз торможения
двигателем на пониженной передаче
8. Муфта свободного хода включения 1>й
передачи
9. Муфта свободного хода переднего хода
10. Муфта свободного хода включения 3>й
передачи
11. Солнечная шестерня переднего
планетарного ряда
12. Входной вал
13. Коронная шестерня среднего
планетарного ряда
14. Коронная шестерня переднего
планетарного ряда
15. Водило заднего планетарного ряда
16. Солнечная шестерня заднего
планетарного ряда
17. Солнечное колесо среднего
планетарного ряда
18. Водило переднего планетарного ряда
19. Водило среднего планетарного ряда 20. Коронная шестерня заднего
планетарного ряда
21. Выходной вал
22. Шестерня механизма стояночной
блокировки
23. Собачка механизма стояночной
блокировки
114  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / КОД DTC P1764 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВХОДНОГО ВАЛА : 26 Мая 2014, 16:35:30
Описание BCS0022U
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном муфты прямой передачи на основании сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

Справочные значения для прибора CONSULTII

РИС3

Логика системы бортовой диагностики
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1764 D/C SOLENOID FNCTN” обнаруживается прибором CONSULT>II или по двум миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 5 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 5 давления ATF. (Иное, чем должно быть
при перемене передачи)

Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
● Контактный датчик 5 давления ATF
Процедура подтверждения диагностического кода

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “1” ⇒ “2” (D/C ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”. Если обнаружен код неисправности (P1764), переходите к  "Последовательности диагностики".
Если обнаружен код неисправности (P1762), переходите к  "Последовательность
диагностики по коду p1762".
Если обнаружен код неисправности (P1845), переходите к  "Последовательность диагностики p1845".

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0022Z
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку с
переключением передач 1 ⇒ 2, проверьте работу датчика“ATF
PRES SW 5” и силу тока на электромагнитном клапане “D/C SOLENOID”. РИС4
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните  "Процедуру подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2


ссылка по теме АТ-22 http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=351.0
115  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / КОД DTC P1754 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВХОДНОГО ВАЛА : 26 Мая 2014, 16:29:07
Описание
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном муфты входного вала на основании сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.

Справочные значения для прибора CONSULTII
РИС 1

Логика системы бортовой диагностики

● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1754 I/C SOLENOID FNCTN” обнаруживается прибором CONSULT>II или по пяти миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 3 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 3 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)

Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан муфты входного вала
● Контактный датчик 3 давления ATF

Процедура подтверждения диагностического кода
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру.

ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII

1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (I/C ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”. Если обнаружен код неисправности (P1754), переходите к AT>151, "Последовательность диагностики".
Проверяемый объект (как на дисплее) При каких условиях Значение на дисплее (Приблизительно)
I/C SOLENOID
Муфта входного вала выключена.  0,6 >0,8 A
Муфта входного вала включена.  0 >0,05 A
ATF PRES SW 3
Муфта входного вала включена.  ON
Муфта входного вала выключена.  OFF


Если обнаружен код неисправности (P1752), переходите к AT>149, "Последовательность диагностики".
Если обнаружен код неисправности (P1843), переходите к AT>177, "Последовательность диагностики".

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку с переключением передач 3 ⇒ 4, проверьте включение/ выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 3” и силу тока
на электромагнитном клапане “I/C SOLENOID”.
РИС 2

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

ссылка по теме АТ-22 http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=351.0
116  Ремонт автомобилей Honda / Ремонт Хонда СРВ (Honda CR-V) / Re: сброс настроек : 15 Мая 2014, 13:59:03
Здравствуйте! Необходимо делать диагностику (считать ошибки). После замены масла автомобиль не нуждается в каких либо настройках.
117  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Противотуманная фара fx35 2003 КАК СНЯТЬ? : 06 Мая 2014, 14:56:13
Конечно помогу! Пользуясь случаем, максимально раскрою тему противотуманных фар))  (прим. снятие установка в самом конце поста)
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Расположение узлов и разъемов электропроводки рис1

Описание системы BKS003A4
Управление работой передних противотуманных фар зависит от положения комбинированного
переключателя (переключателя освещения). Переключатель освещения должен находиться в положениях
1st или 2nd или AUTO (фары головного света зажжены), чтобы могли включаться противотуманные фары.
Когда выключатель освещения устанавливается в положение передних противотуманных фар, блок ВСМ
(модуль управления системами кузова) получает входной сигнал на включение передних
противотуманных фар. При включенных фарах головного света, этот входной сигнал сообщается с IPDM E/
R (модуль интеллектуального распределения электроэнергии – моторный отсек) по линии связи CAN. CPU
(центральный процессор), расположенный в IPDM E/R, управляет работой обмоток реле передних
противотуманных фар. При активации реле, оно направляет напряжение питания на передние
противотуманные фары.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Питание подается постоянно
● к реле зажигания, расположенного в блоке IPDM E/R, непосредственно от аккумуляторной батареи,
● через предохранитель 15 А (№ 88, расположенный в блоке IPDM E/R)
● к реле передних противотуманных фар, расположенному в блоке IPDM E/R,
● через предохранитель 15 А (№ 78, расположенный в блоке IPDM E/R)
● к CPU (центральному процессору), расположенному в блоке IPDM E/R,
● через предохранитель 10 А (№ 71, расположенного в блоке IPDM E/R)
● к CPU (центральному процессору), расположенному в блоке IPDM E/R,
● через плавкую вставку 50 А (маркировка М, расположенную в блоке предохранителей и плавких
вставок)
● к клемме 55 блока ВСМ (модуль управления системами кузова),
● через предохранитель 15A [№ 22, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 42 блока ВСМ (модуль управления системами кузова),
● через предохранитель 10A [№ 19, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 8 комбинации приборов.
Когда замок зажигания находится в положениях ON или START, питание подается
● к реле зажигания (расположенному в блоке IPDM E/R),
● через предохранитель 15A [№ 1, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 38 блока ВСМ (модуль управления системами кузова),
● через предохранитель 10A [№ 14, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 7 комбинации приборов.
Когда замок зажигания находится в положениях ON или АСС, питание подается
● через предохранитель 10A [№ 6, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]
● к клемме 11 блока ВСМ (модуль управления системами кузова).
«Масса» соединяется
● с контактами 49 и 52 блока ВСМ (модуль управления системами кузова)
● через клеммы «массы» М35, М45 и М85,
● к клеммам 38 и 60 блока IPDM E/R
● через клеммы «массы» Е21, Е50 и Е51,
● с клеммами 5, 6 и 15 панели приборов
● через клеммы «массы» М35, М45 и М85.
РАБОТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Выключатель противотуманных фар встроен в комбинированный переключатель. Переключатель
освещения должен находиться в положениях 1st или 2nd или AUTO (фары головного света зажжены),
чтобы могли включаться противотуманные фары.
При включенном переключателе передних противотуманных фар, блок CPU, расположенный в блоке IPDM
E/R, «заземляет» сторону катушки реле передних противотуманных фар. Реле передних противотуманных
фар направляет ток питания
● к клемме 36 блока IPDM E/R
● к контакту 1 правой передней противотуманной фаре,
● к клемме 37 блока IPDM E/R
● к контакту 1 передней левой противотуманной фары.
«Масса» соединяется
● с клеммой 2 правой и левой передних противотуманных фар.
● через клеммы «массы» Е21, Е50 и Е51.
При подключении лампы фары к питанию и массе кузова, передние противотуманные фары загораются.

Схема системы рис2

Электрическая схема рис3,4,5

Регулировка направления пучка света. рис 6

На автомобиле используются противотуманные фары полугерметичного типа, в которых установлены
сменные галогеновые лампы. Перед регулировкой направления света проверьте наличие
нижеприведенных условий.
● Проверьте давление во всех шинах.
● Установите автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.
● Автомобиль не нагружен (за исключением полной заправки системы охлаждения, системы смазки
двигателя и топливного бака, а также наличия запасного колеса, домкрата и инструмента). В
автомобиле должен находиться водитель или его весовой эквивалент.
При помощи регулировочного винта установите требуемое направление пучка света.
3. Отрегулируйте положение передних противотуманных фар винтом так, чтобы основная оптическая ось максимальной интенсивности света проходила так, как показано на рисунке.
● При выполнении регулировки одной из фар, в случае необходимости, закройте свет от другой фары.
1. Установите расстояние между экраном и центрами оптических элементов противотуманных фар, как это показано на рисунке 6 слева.
2. Включите передние противотуманные фары.
3. Отрегулируйте положение передних противотуманных фар
винтом так, чтобы основная оптическая ось максимальной
интенсивности света проходила так, как показано на рисунке.
● При выполнении регулировки одной из фар, в случае необходимости, закройте свет от другой фары.

Замена ламп. рис 7
1. Снимите вставку переднего молдинга.
2. Снимите переднюю защиту крыла.
3. Отсоедините разъем передней противотуманной фары.
4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и освободите его.
ВНИМАНИЕ:
● Не касайтесь стекла лампы непосредственно
пальцами рук. Держите смазки и другие маслянистые
материалы подальше от ламп. Не касайтесь ламп руками, когда они горят или сразу после
их выключения. Это может привести к ожогу рук или к их перегоранию.
● Не оставляйте лампу на длительное время вне отражателя фары, поскольку попадание
пыли, влаги, дыма и т. п. может ухудшить эффективность противотуманной фары. В случае
замены лампы обязательно заменяйте ее новой.



Снятие и установка рис 8
СНЯТИЕ
1. Снимите облицовку переднего бампера. Обратитесь к http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=347.0
2. Отверните болт крепления противотуманной фары.
3. Извлеките противотуманную фару и отсоедините разъем.
УСТАНОВКА
Произведите установку в обратной снятию последовательности.

Болт крепления противотуманной фары: 5,5 Н·м (0,55 кгс-м, 48 дюйм-фунт.)
118  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Снятие установка облицовки переднего бампера FX : 06 Мая 2014, 14:54:32
Компоненты рис 8

СНЯТИЕ рис 9, 10
1. Снимите решётку радиатора.
2. Снимите декоративные накладки левой и правой колесных арок. Снимается только та часть накладок, которая соединена с облицовочной накладкой бампера.
3. Снимите болты и фиксаторы нижней защиты моторного отсека.
4. Снимите винты и фиксаторы брызгозащитных щитков арок левого и правого передних колес.
5. Отсоедините шланги омывателей рассеивателей фар.
6. Снимите болты с левого и правого крыльев.
7. Введите наконечник плоской отвертки, обмотанный изоляционной лентой, между облицовочной накладкой бампера и фиксаторами накладки и снимите ее.
8. Отсоедините жгуты проводов от противотуманных фар.
9. Снимите облицовочную накладку бампера в сборе.
ВНИМАНИЕ:
Для выполнения данной операции необходимы два человека, чтобы предотвратить падение накладки.

10. Снимите энергопоглощающий элемент.
11. Снимите болты и гайки крепления усилителя бампера и снимите усилитель.
12. Снимите гайки крепления кронштейнов бампера и кронштейны.
13. Снимите гайки с направляющей бампера и направляющую.
14. Снимите следующие элементы после снятия облицовочной накладки бампера.
● Кронштейн крепления регистрационного знака
● Центральный молдинг бампера
● Передние противотуманные фары
● Жиклёры омывателя фар
● Шланги омывателей фар.

УСТАНОВКА
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После установки отрегулируйте зазоры. рис 11
119  Ремонт автомобилей Infiniti / Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 / Re: Замена цепей ГРМ на Инфинити FX35 (VQ35DE) : 06 Мая 2014, 14:24:51
Здравствуйте! Посмотрите здесь, каталожные номера в первой колонке http://www.infiniti-stmotors.ru/zamena-cepi-grm.html
120  Ремонт автомобилей Honda / Ремонт Хонда СРВ (Honda CR-V) / Re: Ремонт автомат хонда срв : 05 Мая 2014, 09:18:53
Праздники......))  Начать нужно со считывания ошибки, т.е. причины неисправности. Кашу маслом не испортишь) Масло меняйте. Фильтр меняется при полной разборке акп. Картинку уже выкладывал ранее.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31
Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!