Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
10 Октября 2024, 01:14:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: при нажатие кик_дауна происходят выстрелm  (Прочитано 20856 раз)
Володя
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 20 Января 2014, 19:48:44 »

машина не едет. Заменил топливный бензо насос,кислородные датчики 2 , каталики чистые,фарсунуки промыл, за 6 месяцев поменял 3 комплекта свечей в оригинале  , датчик детонации, бенза 95_й лью,воздухан, датчик распред воздуха,проверил впуск выпуск коллектора,давления качки насоса 3,4 давит
Машина Acura RDX 2008 но тогда не едит когда впол резко давлю с места иду несколько выстрилов а потом тачка летит
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 11:07:15 »

Добрый день! В продолжение общения, если не подводит память код ошибки P0171.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0171, P0174.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Логика системы бортовой диагностики
При управлении топливоподачей с функцией самоадаптации реальный состав смеси может быть масимально приближен к стехиометрическому путем использования сигнала обратной связи от 1@го датчика состава смеси. Блок ЕСМ рассчитывает необходимую величину коррекции, необходимую для приведения реального состава смеси к стехиометрическому значению.
В том случае, когда величина коррекции оказывается слишком большой (реальный состав смеси слишком бедный), блок ЕСМ интерпретирует эту ситуацию как нарушение работы системы
топливоподачи и включает индикатор неисправностей (2@х цикловая диагностическая логика).

P0171 (1@я группа цилиндров)

P0174(2-я группа цилиндров)
Возможные причины;
● Негерметичность системы впуска
● Неисправен датчик 1 состава смеси (A/F)
● Топливные форсунки
● Негерметичность системы выпуска
● Несоответствующее давление топлива
● Недостаток топлива
● Датчик массового расхода воздуха
● Неправильное подключение шланга системы
вентиляции картера
В вашем случае сразу можно исключить; датчик 1 состава смеси (A/F) и датчик массового расхода воздуха

Процедура подтверждения диагностического кода

С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
3. Отключите разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
4. Повторно запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 5 сек.
5. Остановите двигатель и подключите разъем жгута проводов к датчику массового расхода воздуха.
6. Выберите на тестере GST сервисный режим $03. Убедитесь, что появился диагностический код Р0102.
7. Выберите на тестере сервисный режим $04 и удалите диагностический код P0102.
8. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу в течение по крайней мере 10 минут.
9. Выберите на тестере GST сервисный режим $07. Если неисправность имеет место, на этом этапе должен появиться диагностический код Р0171 или Р0174. Если код появился переходите к дальнейшей пошаговой диагностике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если диагностические коды в ходе вышеописанной процедуры не появились, рекомендуется
выполнить следующую процедуру.
a. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
b. Запустите двигатель и выполните на автомобиле пробег в течение 10 минут, выдерживая условия движения, подобные тем, которые были зафиксированы в одноцикловом массиве
сохраненных данных. См. нижеприведенную таблицу. рис 1
Удерживайте педаль управления дроссельной заслонкой по возможности в неподвижном положении.
Понятие «подобные условия» применительно к одноцикловому массиву сохраненных данных означает, что автомобиль во время проверки в данный момент времени должен работать на тех
же режимах, какие существовали в момент записи этого массива данных при появлении неисправности.
10. Если при выполнении этапа 8 оказывается затруднительным произвести пуск двигателя, это является свидетельством наличия неисправности системы топливоподачи.
11. В этом случае проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером при нажатой педали акселератора. Если двигатель запускается, переходите к переходите к дальнейшей пошаговой диагностике. Если двигатель не запускается, визуально проверьте системы впуска и выпуска на наличие не герметичности.

Пошаговою диагностическую процедуру предложу после получение результатов по процедуре подтверждения диагностического кода.


* 1.JPG (78.94 Кб, 1272x251 - просмотрено 2481 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Февраля 2014, 13:47:17 »

Ошибка по тормозам, а точнее по датчику давления усилителя тормозов.
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Володя
Пользователь
**
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Апреля 2014, 13:17:33 »

вылезла р0234 что это такое и что делать надо спс
Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Апреля 2014, 13:38:10 »

Мануал во вложении.


* 0234.JPG (93.75 Кб, 730x675 - просмотрено 2450 раз.)
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!