Обслуживание и ремонт Акура, Хонда, Ниссан, Митсубиси, Тойота, Инфинити, Лексус Ремонт японских автомобилей
29 Марта 2024, 15:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум о японских автомобилях Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus и Infiniti.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Ремонт диагностика моторов Инфинити Ниссан. Мотор VK56VD  (Прочитано 56342 раз)
Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 28 Ноября 2016, 22:59:49 »

Парни, добрый вечер!
Я начал сборку Патрика
Вылез такой косяк, поршни и пальцы правой стороны все одинаковые, а на левой стороне пальцы не имеют проточки внутри, как быть дальше? Фото прилагаю.





Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 29 Ноября 2016, 21:59:25 »

Отлично! С подобным лично я не сталкивался. Завтра Алексей будет на связи, и подробно о пишется по теме.
Сообщить модератору   Записан

Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 30 Ноября 2016, 11:48:04 »

Отлично! С подобным лично я не сталкивался. Завтра Алексей будет на связи, и подробно о пишется по теме.

Спасибо, хорошо, буду ждать))) Поршни полностью идентичны, наверное придется использовать пару старых пальцев.
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 01 Декабря 2016, 18:28:21 »

Доброго времени суток! На сколько я понял из Ваших описаний и приложенного фото Вас смущает внутренний диаметр проточки в пальцах поршней? Вероятнее всего выборкой металла из внутренней поверхности пальцев на заводе достигается весовой баланс поршней и пальцев в сборе поэтому их нельзя путать при установке! А вообщем можете собирать двигатель дальше, все будет нормально.
Сообщить модератору   Записан

Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 02 Декабря 2016, 00:52:59 »

В том то и дело, что поршни полностью идентичны по весу, а вот пальцы нет, по этому пришлось использовать пару старых пальцев. Вес поршня со старым пальцем совпадает с весом нового. Старые пальцы износа не имеют, по размерам все отлично.
Сообщить модератору   Записан
Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 03 Декабря 2016, 00:00:22 »

Всем привет!
Сборка продолжается)
Сегодня установил ГБЦ, и выставил ГРМ. Собственно по ГРМу и хотел бы проконсультироваться, правильно ли я делаю?
Далее фото.

Правая сторона.








Левая сторона.






Правильно ли я собираю?

Замерил зазоры клапанов, большую часть толкателей надо перешлифовывать. Шлифоваться будет внутренняя часть (со стороны клапана) на сколько это правильно?
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 05 Декабря 2016, 10:55:25 »

Добрый день! Если Вас смущает внутренний диаметр центрального отверстия пальца поршней, то это скорее всего таким образом выполняется суммарный подбор по массе поршня вместе с пальцем в заводских условиях. На каких-то пальцах этот диаметр больше, на каких-то меньше. Можно ставить их на двигатель не заморачиваться. Единственный момент: нельзя путать пару палец-поршень между другими парами.
Сообщить модератору   Записан

Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 05 Декабря 2016, 11:17:02 »

Добрый день! Если Вас смущает внутренний диаметр центрального отверстия пальца поршней, то это скорее всего таким образом выполняется суммарный подбор по массе поршня вместе с пальцем в заводских условиях. На каких-то пальцах этот диаметр больше, на каких-то меньше. Можно ставить их на двигатель не заморачиваться. Единственный момент: нельзя путать пару палец-поршень между другими парами.

С этим все понятно, спасибо!) А по ГРМу, правильно собираю?
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 06 Декабря 2016, 17:15:57 »

Доброго времени суток! По ГРМ судя по фото все правильно собираете. А вот с зазорами клапанов не совсем правильно точить потому что поверхность нижней плоскости стакана имеет покрытие из более прочного цементного слоя для упора клапана и сточив ее Вы ослабите это место, последствия негарантированны, правильно нужно подбирать стаканы клапанов по размерам и заказывать новые. А дальше на Ваше усмотрение, за не имением лучшего можно и так.  
Сообщить модератору   Записан

Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 13 Декабря 2016, 13:43:55 »

Ребята, привет! 
Мотор собрал и установил на место. Все проходит отлично, но обнаружился нюанс с генератором. Еще при разборке заметил, что один провод в колодке не подсоединен. Зарядка при этом шла, провод просто болтался рядом с колодкой, что с ним делать ума не приложу, то ли подсоединить, то ли оставить так как есть просто заизолировав его.... Фото приложил, посмотрите пожалуйста, как быть?


Сообщить модератору   Записан
STMOTORS
http://www.stmotors.ru/
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 426



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 14 Декабря 2016, 16:46:32 »

Здравствуйте. Сейчас в ремзоне Патруля нет. На QX56 их 2-а на обоих отсутствует третий провод. По мануалу на колодке два контакта. Возможно это остатки проводки ранее не штатно установленного оборудования.
Сообщить модератору   Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт Инфинити, Ниссан www.infiniti-stmotors.ru www.nissan-stmotors.ru
В личке отвечаю редко. Все вопросы выкладывайте на форум.
Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 14 Декабря 2016, 23:28:11 »

Спасибо  честно сказать я немного в шоке... авто полностью в стоке, ну кроме того, что это максимальная комплектация и я сам ничего дополнительного не устанавливал... странно, он так и болтался не заизолированный.
По сегодняшнему дню - все собрал, установил и завел! мотор работает замечательно! но блин, опять проблема появилась.... решил по газовать, все бы хорошо... заметил, что на 3х тысячах появляется вибрация и с увеличением оборотов она усиливается, в общем, на 4х тысячах крыльчатка вентилятора цепанула радиатор и ее (крыльчатку) оборвало... так же пробило радиатор, остальное живое. Вискомуфта целая и работает, не много люфтит вал который крепится к мотору и держит вискомуфту. Сперва вибрации вообще не было, в общей сложности гонял мотор на холостых 2а часа, конечно с перерывами. Потом появилась вибрация и собственно произошло вышеописанное. Вискомуфта точно и безоговорочно была затянута, вообще весь мотор собирался следуя всем моментам затяжки и углам доворота. Почему еще могло это произойти, а именно лопасть вентилятора достала до вентилятора? И еще вопрос, что за датчик стоит на вискомуфте?
STMOTORS ребята, Вам огромное спасибо!  Радует то что мотор по факту шепчет
P.S. Господа читающие и следящие за темой, если кто может помочь с поисками Б/У радиатора и вентилятора, свяжитесь со мной в личке
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 19 Декабря 2016, 15:39:05 »


Что касается вискомуфты, то есть у этих моторов некоторая закономерность неисправности (болячка), связанная, как Вы тоже заметили, с износом подшипника вала крепления вискомуфты. При возникновении люфта нарушается соосность вращения вентилятора и в определенный момент его может сорвать с посадочного места. Нужно заменить корпус в сборе с подшипником и валом крепления вискомуфты и после этого установить вискомуфты и крыльчатку. Разъём на вискомуфты предназначен для принудительного включения при включении кондиционера.

Сообщить модератору   Записан

Staford
Ветеран
*****
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 21 Декабря 2016, 10:30:18 »


Что касается вискомуфты, то есть у этих моторов некоторая закономерность неисправности (болячка), связанная, как Вы тоже заметили, с износом подшипника вала крепления вискомуфты. При возникновении люфта нарушается соосность вращения вентилятора и в определенный момент его может сорвать с посадочного места. Нужно заменить корпус в сборе с подшипником и валом крепления вискомуфты и после этого установить вискомуфты и крыльчатку. Разъём на вискомуфты предназначен для принудительного включения при включении кондиционера.



Спасибо большое!  все заказал, не могу только крыльчатку вентилятора найти... все варианты упираются в то, что поставщики могут привезти только после Нового Года, очень хотелось бы въехать в новый год на Патрике
Сообщить модератору   Записан
Admn
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 21 Декабря 2016, 12:06:58 »

Мы попробуем поискать бу в москве. Если что то найдем,  напишем контакты.
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика

 

 

 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!